КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыстероиды trenbolone

Мыжская мышца повышает инкреть стероидов Tren e/параболу/Trenbolone Enanthate

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Мыжская мышца повышает инкреть стероидов Tren e/параболу/Trenbolone Enanthate

Китай Мыжская мышца повышает инкреть стероидов Tren e/параболу/Trenbolone Enanthate поставщик
Мыжская мышца повышает инкреть стероидов Tren e/параболу/Trenbolone Enanthate поставщик Мыжская мышца повышает инкреть стероидов Tren e/параболу/Trenbolone Enanthate поставщик Мыжская мышца повышает инкреть стероидов Tren e/параболу/Trenbolone Enanthate поставщик Мыжская мышца повышает инкреть стероидов Tren e/параболу/Trenbolone Enanthate поставщик

Большие изображения :  Мыжская мышца повышает инкреть стероидов Tren e/параболу/Trenbolone Enanthate

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: изготовление фарфора
Фирменное наименование: Trenbolone
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 10161-33-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: 1USD/G
Упаковывая детали: Упаковывать замаскированный экстренныйым выпуском или как ваше требование
Время доставки: В пределах 12hours после компенсации
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: plent штока
Contact Now
Подробное описание продукта
Валовая формула: C25H34O3 Молекулярный вес: 382,54
Assay: 99% Внешний вид: палевый или желтый кристаллический порошок
Оплата: Западное соединение, Moneygram, tt, Bitcoin Срок поставки: Не познее 24 часа после подтвердите вашу компенсацию
курьерский: UPS, TNT, DHL, EMS, HKEMS, FEDERAL EXPRESS Отправить по электронной почте: service01@chembj.com

Мужская мышца повышает инкреть стероидов Трен е/параболу/Тренболоне Энантате

 

 

Тренболоне Энантате (парабола)
Псевдоним: Парабола; , сиклохэксыльметхылькарбонате тренболоне, Тремболона; Тренболонум; Триенолоне; трен е, трен енант
МФ: К25Х34О3
МВ: 382,54
Айнекс: 245-669-1
Ассай: 99%
Возникновение: светлоый-желт или желтый кристаллический порошок;

Использование:


Тренболоне Энантате только доступно от подземных лабораторий и не было конструировано для человеческого потребления, хотя рассмотрены, что будет идеальным лекарством для культуристов которые хотят гореть сало и приобретать мышцу, хотя свой длинный эстер делает неумным для профессиональных спортсменов которые проходят испытание для использования.
Тренболоне также очень более мощно на подавлять эндогенную продукцию андрогена.

Описание:

 

Для ссыпать вверх, могут быть никакой лучший стероид чем тренболоне Энантате и с эстером енантате, потребителями только будет нужна одна впрыска в неделю. Свое анаболитное влияние 5 времен которые оно новообращенный доеснâ к эстрогену, который делает его свободным от побочных эффектов как гынокомастя, вод-удерживание, етк.
Тренболоне Энантате только доступно от подземных лабораторий и не было конструировано для человеческого потребления, хотя рассмотрены, что будет идеальным лекарством для культуристов которые хотят гореть сало и приобретать мышцу, хотя свой длинный эстер делает неумным для профессиональных спортсменов которые проходят испытание для использования.

Тренболоне Энантате очень мощный андроген с сильной анаболитной деятельностью. Оно хорошо подойдет для быстрого нарастания прочности и массы мышцы, обычно обеспечивая результаты потребителя исключительные в относительно периоде короткого периода времени.

Следовать высокого андрогена ровный из этот стероид, в отсутствие сверхнормальный эстроген, может также ускорить ход горения жировых отложений. Результат должен быть гораздо плотнее физическими данными, многообещающе без потребности для весьма дитинг. Тренболоне Энантате может поэтому помочь принести около неимоверно трудные, сорванные физические данные и идеальный продукт для конкурсных культуристов.

 

Применения:

 

Тренболоне Энантате в частности более мощно, и имеет влияние которое достигает три раза как сильный на миллиграмме для основы миллиграмма. Также мы можем рассчитывать увидеть некоторый уровень андрогенных побочных эффектов с пользой этой смеси. Маслообразная кожа, агрессивное поведение, угорь и выпадение волос поэтому не неупотребительны во время цикла с этим стероидом. Андрогенная природа этого лекарства конечно делает им очень рискованый деталь для женщин для использования, шанс для симптомов вирилизатион весьма высоких с таким мощным андрогеном.

Тренболоне Энантате также очень более мощно на подавлять эндогенную продукцию андрогена. Это делает ясно факт что эстроген нет единственной виновницы с ингибитированием отрицательного результата воздействия, по мере того как здесь никакое нарастание этой инкрети, который нужно сообщить здесь. Однако некоторая работа как прогестин своиственный в этой смеси, по мере того как тренболоне Энантате производное (черта характерная для этих смесей).


Спецификация:

 

ДЕТАЛИ ТЕСТА

СПЕЦИФИКАЦИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Описание

Свет - желтый цвет или почти белый кристаллический порошок

Свет - желтый порошок

Идентификация

Инфракрасн

Положительный

Ассай

97.0~103.0%

99,37%

Точка плавления

70~80°К

70.5~76.5°К

Специфическое вращение

+22~+26°

+23.09°

Потеря на засыхании

0.5%макс

0,25%

Выпарка на зажигании

0.1%макс

0,05%

Тяжелые металы

20ППм максимальное

<20ppm>

Органические испаряющие примеси

соотвествует.

Соответствует

Родственные вещества

Одиночная примесь: 1.0%макс

<1>


 

Полные примеси: 2.0%макс

<2>

Заключение

Спецификации соответствуют с стандартом предприятия.

 

Рецепт для того чтобы конвертТрен порошок Энантате в впрыску масла:


Общий рецепт 100мг/мл для 100мл
порошок Тренболоне Этанате 10 граммов (7.5мл)
БА 2мл (2%)
ББ 10мл (10%)
масло 80.5мл

 

Общие имена: Депо 100 Тренабол, Тренболоне Энантате
Общее количество: Впрыски 100, 150, 200мг/мл
Общие растворители: Бензиловый алкоголь, бензиловый бензоат, масло семени виноградины
Эффективная доза: 200 -750мг еженедельных

 

Мыжская мышца повышает инкреть стероидов Tren e/параболу/Trenbolone Enanthate

 

Почему выберите Тренболоне-Энантате?

 

Инкреть Тренболоне идеальна для любого цикла, ибо за исключением тестостерона никакой анаболический стероид который как разносторонний. Трен может обеспечить превосходные нарастания в массе и прочности, положиться ваши физические данные вне, увеличиться подготовлять, сохраниться ткань и повыситься спасение довольно не похож на любой анаболический стероид. Все формы Тренболоне могут сделать эти же, поэтому вопрос оно рука почему выберите Тренболоне-Энантате? С места в карьер мы можем сказать вам если вы никогда не дополняли с Трен, то прежде чем вам нужно начать с уксусным эфиром. Если вы никогда не дополняли перед, то никакой путь суметь как хороший вы ответите инкрети, и если вы отвечаете бедно, то вы не хотите дополнять с Тренболоне-Энантате. Если жесткие побочные эффекты происходят и вы дополняете с версией Энантате, то вы ждать несколько недель для их для того чтобы рассеять после того как польза будет прерывана. Наоборот, если вы дополняете с небольшим ацетатом эстера, то если побочные эффекты будут проблемными, то вы можете прерывать пользу и увидеть, что они рассеяли в только немного дней.

 

Опять, она умоляет вопросу, почему дополняет с Тренболоне-Энантате над другими формами Трен? Единственная причина одно выбрала бы версию Энантате над любой другой формой Трен основана на частоте впрыски. Если вы дополняете с Тренболоне-ацетатом, то вы идете впрыснуть на основание каждые два дня. Некоторые даже впрыснут на ежедневной основе должное к короткому полувыведению, но каждые два дня больше чем достаточный. Если вы дополняете с Параболан, то вы идете найти 2-3 времени в расписание недели быть гарантированным, с 3 раза в неделей быть оптимальны. Однако, Параболан весьма дорого, оригинал больше не не сделан, и эта форма обыкновенно подделана и просто не как доступный как версия ацетата. Во всяком случае, если вы выбираете Тренболоне-Энантате, то вы будете ограничивать до 2 впрыски в неделю. В правде, вы могли мочь получить мимо с одной впрыской каждые 5 дней, но два раза в неделю будете оптимальны. Во всяком случае, поистине никакое истинное преимущество над этой версией Трен по отоношению к сразу представлению, и заявки всякого кто там страдали от нескольк типа влияния плацебо, или просто не знают чего они говорят о.

 

Наше адвантанге
 
Паковать
 
Профессиональная упаковка с профессиональными материалами, и нами передаст клиентам несколько путь упаковки выбрать после того как вы свяжетесь я через мою электронную почту
 
Качество
 
Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, серии ач стероидных порошков испытанный нашим отделом КК (проверки качества) прежде чем они будут позволены продать.
 
Доставка
 
Мы можем упаковать ваши порошки в течение 48 часов после вашей оплаты, и соответствуя изображение пакета ваших порошков будет отправлено в вас.
 
Цена
 
Самые лучшие цены вы уверены удовлетворяться, больше вы покупаете, больше конкурентоспособные цен вы получаете.
 
Оплата
 
Т/Т грамм заранее, ВУ или денег, Биткоин
 
Если вам, то больше деталей о нашем продукц.плеасе чувствуют свободными связаться я.
Метод контакта:
Госпожа июнь
service01@chembj.com
скыпе: харрыйкп
вхацапп: +8618578209856
вебсайт: www.steroidaily.com

 

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Rachel

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuhai Shuangbojie Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTrenbolone Steroids

Male Muscle Promote Steroids Hormone Tren E / Parabola / Trenbolone Enanthate

Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
I just wanted to let you know that the standard of powder you provide is very good! Many compliments have been made to me,so i thank you very much!

—— James

Very good i must say,i have tried your powders,i am impress with the result i gained! i am definitely looking forward to buying from you again!

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

I'm Online Chat Now

Male Muscle Promote Steroids Hormone Tren E / Parabola / Trenbolone Enanthate

China Male Muscle Promote Steroids Hormone Tren E / Parabola / Trenbolone Enanthate supplier
Male Muscle Promote Steroids Hormone Tren E / Parabola / Trenbolone Enanthate supplier Male Muscle Promote Steroids Hormone Tren E / Parabola / Trenbolone Enanthate supplier Male Muscle Promote Steroids Hormone Tren E / Parabola / Trenbolone Enanthate supplier Male Muscle Promote Steroids Hormone Tren E / Parabola / Trenbolone Enanthate supplier

Large Image :  Male Muscle Promote Steroids Hormone Tren E / Parabola / Trenbolone Enanthate

Product Details:

Place of Origin: china manufactuer
Brand Name: Trenbolone
Certification: ISO9001
Model Number: 10161-33-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: 1USD/G
Packaging Details: Special disguised packaging or as your demand
Delivery Time: within 12hours after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoin
Supply Ability: plent of stock
Detailed Product Description
Molecular Formula: C25H34O3 Molecular Weight: 382.54
Assay: 99% Appearance: Pale Yellow Or Yellow Crystalline Powder
Payment: Western Union,Moneygram ,tt,Bitcoin Delivery Time: Within 24 Hours After Confirm Your Payment
Express: UPS,TNT,DHL,EMS,HKEMS,FEDEX Email: Service01@chembj.com

Male Muscle Promote Steroids Hormone Tren E / Parabola / Trenbolone Enanthate

 

 

Trenbolone Enanthate (Parabola)
Alias:Parabola;,trenbolone cyclohexylmethylcarbonate, Trembolona; Trenbolonum; Trienolone; tren e, tren enant
MF: C25H34O3
MW: 382.54
Einecs: 245-669-1
Assay: 99%
Appearance: pale yellow or yellow crystalline powder;

Usage:


Trenbolone Enanthate is only available from underground labs and was not designed for human consumption, although it is considered to be an ideal drug for bodybuilders who want to burn fat and gain muscle, although its long ester makes unwise for professional athletes who undergo testing to use.
Trenbolone is also much more potent at suppressing endogenous androgen production.

Description:

 

For bulking up, there may be no better steroid than trenbolone Enanthate and with enanthate ester, users will only need one injection per week. Its anabolic effect is five times that it doesnâ convert to estrogen, which makes it free from side effects like gynocomastia, water-retention, etc.
Trenbolone Enanthate is only available from underground labs and was not designed for human consumption, although it is considered to be an ideal drug for bodybuilders who want to burn fat and gain muscle, although its long ester makes unwise for professional athletes who undergo testing to use.

Trenbolone Enanthate is a very potent androgen with strong anabolic activity. It is well suited for the rapid buildup of strength and muscle mass, usually providing the user exceptional results in a relatively short time period.

The high androgen level resulting from this steroid, in the absence is excess estrogen, can also accelerate the burning of body fat. The result should be a much tighter physique, hopefully without the need for extreme dieting. Trenbolone Enanthate can therefore help bring about an incredibly hard, ripped physique and is an ideal product for competitive bodybuilders.

 

Applications:

 

Trenbolone Enanthate is notably more potent , and has an effect that is as much as three times as strong on a milligram for milligram basis. Likewise we can expect to see some level of androgenic side effects with use of this compound. Oily skin, aggressive behavior, acne and hair loss are therefore not uncommon during a cycle with this steroid. The androgenic nature of this drug of course makes it a very risky item for women to use, the chance for virilization symptoms extremely high with such a potent androgen.

Trenbolone Enanthate is also much more potent at suppressing endogenous androgen production. This makes clear the fact that estrogen is not the only culprit with negative feedback inhibition, as here there is no buildup of this hormone to report here. There is however some activity as a progestin inherent in this compound, as trenbolone Enanthate is a derivative (a trait characteristic of these compounds).


Specification :

 

TEST ITEMS

SPECIFICATION

RESULTS

Description

Light yellow or almost white crystalline powder

Light  Yellow powder

Identification

IR

Positive

Assay

97.0~103.0%

99.37%

Melting Point

70~80°C

70.5~76.5°C

Specific Rotation

+22~+26°

+23.09°

Loss On Drying

0.5%max

0.25%

Residue On Ignition

0.1%max

0.05%

Heavy Metals

20PPm max

<20PPm

Organic Volatile Impurities

meets the requirement.

Conforms

Related Substances

Single Impurity: 1.0%max

<1.0%


 

Total Impurities: 2.0%max

<2.0%

Conclusion

The specifications conform with enterprise standard.

 

The recipe to convertTren Enanthate powder into oil injection :


Common 100mg/ml Recipe for 100ml
10 gram Trenbolone Ethanate powder (7.5ml)
2ml BA (2%)
10ml BB (10%)
80.5ml Oil

 

Common names: Trenabol Depot 100, Trenbolone Enanthate
Common quantity: Injections 100, 150, 200mg/ml
Common Solvents : Benzyl Alcohol, Benzyl Benzoate, Grape Seed Oil
Effective dose : 200 -750mg weekly

 

Male Muscle Promote Steroids Hormone Tren E / Parabola / Trenbolone Enanthate

 

Why Choose Trenbolone-Enanthate?

 

The Trenbolone hormone is perfect for any cycle, for other than testosterone there is no anabolic steroid that is as versatile. Tren can provide excellent buildups in mass and strength, lean your physique out, enhance conditioning, preserve tissue and promote recovery quite unlike any anabolic steroid. All Trenbolone forms can do the same, so the question it hand is why choose Trenbolone-Enanthate? Right off the bat we can tell you if you've never supplemented with Tren before you need to start with the Acetate ester. If you've never supplemented before, there's no way to know how well you'll respond to the hormone, and if you respond poorly you don't want to be supplementing with Trenbolone-Enanthate. If harsh side-effects occur and you're supplementing with the Enanthate version, you will have to wait several weeks for them to dissipate after use is discontinued. Conversely, if you're supplementing with the small ester Acetate, if side-effects become problematic you can discontinue use and see them dissipate in only a few days.

 

Again, it begs the question, why supplement with Trenbolone-Enanthate over other Tren forms? The only reason one would choose the Enanthate version over any other Tren form is based on injection frequency. If you supplement with Trenbolone-Acetate, you're going to have to inject on an every other day basis. Some will even inject on a daily basis due to the short half-life, but every other day is more than sufficient. If you supplement with Parabolan, you're going to find a 2-3 times per week schedule to be warranted, with 3 times per week being optimal. However, Parabolan is extremely expensive, the original is no longer made, and this form is commonly counterfeited and simply not as available as the Acetate version. At any rate, if you choose Trenbolone-Enanthate you'll be able to limit yourself to two injections per week. In truth, you might be able to get by with one injection every five days, but two times per week will be optimal. In any case, there is truly no true advantage over this version of Tren in-terms of direct performance, and anyone who claims there is has suffered from some placebo type effect, or simply doesn't know what they're talking about.

 

Our advantange
 
Packing
 
Professional packing with professional materials, and We'll give clients several Packing way to choose after you contact me through my email
 
Quality
 
Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area, ach batch of steroid powders have to tested by our QC(quality control) department before they are allowed to sell.
 
Delivery
 
We can pack your powders within 48 hours after your payment, and corresponding picture of your powders' parcel will be sent to you.
 
Price
 
Best prices you're sure to be satisfied, the more you buy, the more competitive prices you get.
 
Payment
 
T/T in advance , WU or Money Gram,Bitcoin
 
If you need more details about our products.please feel free to contact me.
Contact method:
Miss June
service01@chembj.com
skype:harryycp
whatsapp:+8618578209856
website:www.steroidaily.com

 

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Contact Person: June

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)