КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыстероиды trenbolone

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Инкреть Тренболоне Энантате Стериод массового роста мышцы сырцовая

Китай Инкреть Тренболоне Энантате Стериод массового роста мышцы сырцовая поставщик

Большие изображения :  Инкреть Тренболоне Энантате Стериод массового роста мышцы сырцовая

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Trenbolone
Сертификация: USP, EP standard
Номер модели: 10161-33-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: Пакет камуфлирования
Время доставки: 5-8 рабочих дней
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 500 Кг/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Другое имя: Tren Enanthate Экспортные рынки: Глобальные
Тип: Порошок и жидкость Пройдите тариф таможен: над 99%

Быстрая деталь:


Название продукта: Тренболоне Энантате
Псевдоним: Тренболоне Энантате; Параболан; Трен е; 10161-33-8; Примоболан-депо; Примоболан-депо
Но. КАС: 10161-33-8
Валовая формула: К25Х34О3
Молекулярный вес: 382,54
Ассай: 99,02%
Возникновение: светлоый-желт или желтый кристаллический порошок

Описание:


Тренболоне Энантате только доступно от подземных лабораторий и не было конструировано для человеческого потребления, хотя рассмотрены, что будет идеальным лекарством для культуристов которые хотят гореть сало и приобретать мышцу, хотя свой длинный эстер делает неумным для профессиональных спортсменов которые проходят испытание для использования.
Тренболоне Энантате очень мощный андроген с сильной анаболитной деятельностью. Оно хорошо подойдет для быстрого нарастания прочности и массы мышцы, обычно обеспечивая результаты потребителя исключительные в относительно периоде короткого периода времени. Анаболитное влияние этого лекарства часто сравнено к популярным ссыпая агентам, с одной очень важной разницей. Тренболоне Энантате не преобразовывает к эстрогену. Это действительно очень уникальная смесь с массовых лекарств, почти как правило, ароматизирует (или причинить другому эстрогену родственные тревоги) тяжело.
Когда мы думаем о принимать более слабые (относительно эстрогена) стероиды мы обычно надеемся гораздо слабее рост мышцы, но не так с Тренболоне Энантате. Здесь мы не должны потревожиться о побочных эффектах связанных эстрогеном, но все еще имеем весьма мощное лекарство массы/прочности. Никакое заметное удерживание воды, поэтому масса приобретенная во время цикла Тренболоне Энантате будет очень трудна и определила (обеспечивающ сало уровни низко достаточно). Гинекомастия нет также много из заботы, настолько там не должна быть любым добавлением потребности анти--эстроген если Тренболоне Энантате единственный управленный стероид.
Следовать высокого андрогена ровный из этот стероид, в отсутствие сверхнормальный эстроген, может также ускорить ход горения жировых отложений. Результат должен быть гораздо плотнее физическими данными, многообещающе без потребности для весьма дитинг. Тренболоне может поэтому помочь принести около неимоверно трудные, сорванные физические данные и идеальный продукт для конкурсных культуристов.

Применения:

Тренболоне Энантате в частности более мощно чем тестостерон, и имеет влияние которое достигает три раза как сильный на миллиграмме для основы миллиграмма. Также мы можем рассчитывать увидеть некоторый уровень андрогенных побочных эффектов с пользой этой смеси. Маслообразная кожа, агрессивное поведение, угорь и выпадение волос поэтому не неупотребительны во время цикла с этим стероидом. Андрогенная природа этого лекарства конечно делает им очень рискованый деталь для женщин для использования, шанс для симптомов вирилизатион весьма высоких с таким мощным андрогеном.
Тренболоне Энантате также очень более мощно чем тестостерон на подавлять эндогенную продукцию андрогена. Это делает ясно факт что эстроген нет единственной виновницы с ингибитированием отрицательного результата воздействия, по мере того как здесь никакое нарастание этой инкрети, который нужно сообщить здесь. Однако некоторая работа как прогестин своиственный в этой смеси, по мере того как Тренболоне Энантате производное нортестостероне 19 (нандролоне) (черта характерная для этих смесей).

 

КОА:

 


Тест

Стандарт анализа

Результаты

Идентификация

Соответствуйте

Соответствуйте

Абсорбансе

≤0.30%

Соответствуйте

Специфическое вращение

+39°~ +43°

+39.5°

Очищенность хромотографии

Соответствуйте

Соответствуйте

17α-Исомер

≤0.50%

0,40%

Органические испаряющие примеси

Соответствуйте

Соответствуйте

Потеря на засыхании

≤0.50%

0,32%

Выпарка на зажигании

≤0.10%

0,01%

Ассай

97~101%

99,02%

Заключение

Соответствуйте с стандартом УСП31


Конкурентные преимущества:


1. Проверка качества
С нашими летами опыта, передовой технологии и непрерывного исследования, наше качество полно отвечать потребностямы рынка соотвествовать клиентов, много клиентов использует наши продукты, мы считает, что продукт очень хорош. Ли это порошок, или жидкость, да, мы все знает, наша жидкость лучше.

2. Безопасный транспорт
Наш вид транспорта принят согласно ситуации каждой страны различный улучшенный транспорт, пока наша упаковка, согласно самым последним таможням ситуации, постоянн уточняла, наша упаковка, мы гарантирует что вы получаете его не позднее 3-5 к вашему продукту.

3. Разнообразие продукта
Наши продукты порошки и жидкости, да, братья, влияние жидкости очень хороши, но много людей не используют жидкость, поэтому вы очень удачливы, вы покупаете наш порошок, мы можем сказать вас способ изготовления жидкость если вы покупаете жидкость, то, мы скажет вам как фильтровать. Мы совершенно гарантируем что вы можете очень безопасно использовать наши продукты.

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Rachel

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuhai Shuangbojie Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTrenbolone Steroids

Muscle Mass Growth Raw Steriod Hormone Trenbolone Enanthate

Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
I just wanted to let you know that the standard of powder you provide is very good! Many compliments have been made to me,so i thank you very much!

—— James

Very good i must say,i have tried your powders,i am impress with the result i gained! i am definitely looking forward to buying from you again!

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

I'm Online Chat Now

Muscle Mass Growth Raw Steriod Hormone Trenbolone Enanthate

China Muscle Mass Growth Raw Steriod Hormone Trenbolone Enanthate supplier

Large Image :  Muscle Mass Growth Raw Steriod Hormone Trenbolone Enanthate

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Trenbolone
Certification: USP, EP standard
Model Number: 10161-33-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiated
Packaging Details: Camouflage Package
Delivery Time: 5-8 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoin
Supply Ability: 500KG/month
Contact Now
Detailed Product Description
Other Name: Tren Enanthate Export Markets: Global
Type: Powder And Liquid Pass Customs Rate: Above 99%

Quick Detail:


Product Name:Trenbolone Enanthate
Alias:Trenbolone Enanthate;Parabolan;Tren E;10161-33-8;Primobolan-depot;Primobolan-depot
CAS No.: 10161-33-8
Molecular Formula: C25H34O3
Molecular weight: 382.54
Assay: 99.02%
Appearance: pale yellow or yellow crystalline powder

Description:


Trenbolone Enanthate is only available from underground labs and was not designed for human consumption, although it is considered to be an ideal drug for bodybuilders who want to burn fat and gain muscle, although its long ester makes unwise for professional athletes who undergo testing to use.
Trenbolone Enanthate is a very potent androgen with strong anabolic activity. It is well suited for the rapid buildup of strength and muscle mass, usually providing the user exceptional results in a relatively short time period. The anabolic effect of this drug is often compared to popular bulking agents , with one very important difference. Trenbolone Enanthate does not convert to estrogen. This is indeed a very unique compound since mass drugs, almost as a rule, will aromatize (or cause other estrogen related troubles) heavily.
When we think of taking milder (regarding estrogen) steroids we usually expect much weaker muscle growth, but not so with Trenbolone Enanthate. Here we do not have to worry about estrogen related side effects, yet still have an extremely potent mass/strength drug. There is no noticeable water retention, so the mass gained during a cycle of Trenbolone Enanthate will be very hard and defined (providing fat levels are low enough). Gynecomastia is also not much of a concern, so there shouldn't be any need to addition an anti-estrogen if Trenbolone Enanthate is the only steroid administered.
The high androgen level resulting from this steroid, in the absence is excess estrogen, can also accelerate the burning of body fat. The result should be a much tighter physique, hopefully without the need for extreme dieting. Trenbolone can therefore help bring about an incredibly hard, ripped physique and is an ideal product for competitive bodybuilders.

Applications:

Trenbolone Enanthate is notably more potent than testosterone, and has an effect that is as much as three times as strong on a milligram for milligram basis. Likewise we can expect to see some level of androgenic side effects with use of this compound. Oily skin, aggressive behavior, acne and hair loss are therefore not uncommon during a cycle with this steroid. The androgenic nature of this drug of course makes it a very risky item for women to use, the chance for virilization symptoms extremely high with such a potent androgen.
Trenbolone Enanthate is also much more potent than testosterone at suppressing endogenous androgen production. This makes clear the fact that estrogen is not the only culprit with negative feedback inhibition, as here there is no buildup of this hormone to report here. There is however some activity as a progestin inherent in this compound, as Trenbolone Enanthate is a 19-nortestosterone (nandrolone) derivative (a trait characteristic of these compounds).

 

COA:

 


Test

Analysis Standard

Results

Identification

Conform

Conform

Absorbance

≤0.30%

Conform

Specific Rotation

+39°~ +43°

+39.5°

Chromatography Purity

Conform

Conform

17α-Isomer

≤0.50%

0.40%

Organic Volatile Impurities

Conform

Conform

Loss On Drying

≤0.50%

0.32%

Residue On Ignition

≤0.10%

0.01%

Assay

97~101%

99.02%

Conclusion

Be Conform With USP31 Standard


Competitive Advantages:


1. Quality assurance
With our years of experience, advanced technology and continuous research, our quality is to fully meet the needs of the market to meet the requirements of customers, many customers use our products, we believe that the product is very good. Whether it is a powder, or liquid, yes, we all know, our liquid better.

2. Safe transportation
Our mode of transport is taken according to each country's situation is different transportation, while our packaging, according to the latest customs situation, constantly updated, improved our packaging, we guarantee that you receive it within 3-5 to your product.

3. The product diversity
Our products are powders and liquids, yes, brothers, the effect of the liquid is very good, but many people do not use liquid, so you are very lucky, you buy our powder, we can tell you the method of making the liquid If you buy a liquid, we will tell you how to filter. We absolutely guarantee that you can very safely use our products.

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Contact Person: Ms. Rachel

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)