КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероиды тестостерона

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Пропионат КАС 57-85-2 К22Х32О3 тестостерона порошка тестостерона стероидный

Китай Пропионат КАС 57-85-2 К22Х32О3 тестостерона порошка тестостерона стероидный поставщик
Пропионат КАС 57-85-2 К22Х32О3 тестостерона порошка тестостерона стероидный поставщик Пропионат КАС 57-85-2 К22Х32О3 тестостерона порошка тестостерона стероидный поставщик

Большие изображения :  Пропионат КАС 57-85-2 К22Х32О3 тестостерона порошка тестостерона стероидный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: nanjian
Сертификация: iso9001
Номер модели: 57-85-2

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiate
Упаковывая детали: упакуйте небезрассудный и спрятанный пакет согласно специфическому требованию
Время доставки: Не познее 24 часа после компенсации
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram,
Поставка способности: 1000kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Чистоты: 99% MF: C21H30O3
mw: 344,49 Номер модели: 57-85-2
Пути поставки: EMS, DHL, TNT, Federal Express, UPS, etc. Идентификация: позитвом ТЛК
стандарт: УСП/БП/КП/ЭП Химические свойства: белый порошок
Условия оплаты: Западное соединение, грамм денег, Т/Т, Биткоин Отправить по электронной почте: luke@ycgmp.com

КАС: 57-85-2 пропионат тестостерона порошка стероидов тестостерона 

 

Название продукта: Пропионат тестостерона

молекулярная структура:

                        Пропионат КАС 57-85-2 К22Х32О3 тестостерона порошка тестостерона стероидный

Дозировка упорки теста и побочные эффекты на занимаясь культуризмом полупериод распада пропионата теста цикла стероидов
Название продукта: Пропионат тестостерона
КАС: 57-85-2
МФ: К22Х32О3
МВ: 344,49
Хранение: Засыхание низкой температуры вентиляции
Доставка: приоритет к пользе ДХЛ, ТН, Федерал Экспресс, ХКЭМС, УПС, пошлины етк.
ЭИНЭКС: 200-351-1

 


Детали теста

Спецификация

Результаты теста

Возникновение

Белизна или почти белый кристаллический порошок

белый кристаллический порошок

Потеря на засыхании

<>

0,24%

Оптически вращение

+69℃~+74℃

73.3℃

Ассай (ХПЛК)

97-103.0%

98,81%

Свободная кислота

0.5%макс

0,21%

Заключение

Продукт абое соответствует стандарт анализа

Соответствуйте

 

           

 

Описание:

Пропионат тестостерона сосчитан как справедливо популярный и общий анаболический стероид, как но в значительно меньший объем чем большинств другие эстерифицированные варианты тестостерона. Это из-за ранее упомянутого аспекта неудобства относительно доз пропионата тестостерона и дозировать расписания, которые более добавочно будут объяснены более подробно. Тестостерон в любой из своих форм служит как совершенно необходимый анаболический стероид который должен быть использован в в буквальном смысле слова каждом одиночном цикле, и никакие исключения к этому правилу. Пропионат тестостерона в частности более менее обыкновенно использован как начинающий анаболический стероид совершенно новыми бегиннерс к миру анаболических стероидов. Это из-за своей коротк-действуя природы со своим коротким полувыведением требуя частые дозы пропионата тестостерона (впрыски каждые два дня по крайней мере), которое представляет значительно большую степень неудобства для новичков, по мере того как большинство пришельцев не могло насладиться таким неудобным расписанием администрации. Поэтому, тестостерон Энантате и ТестостеронеСипионате далеко более популярные и более общие выборы среди бегиннерс, которые только требуют 2 впрысок, управленных каждую неделю.

Было упомянуто в введении что тестостерон сам обладает умеренным уровнем
Эстрогеник деятельность должная к своему умеренному уровню взаимодействия с энзимом ароматасе. Это должно всегда быть рассмотрено когда дозировки пропионата тестостерона учтены, как уровень ароматизирования и поэтому Эстрогеник деятельность всегда будет доз-зависимая вхэребы дозы пропионата тестостерона которые достаточно высокий для повышения физических данных и представления всегда будут достаточно высокий для того чтобы повысить примечательное количество ароматизирования. Высокий доза ароматизабле андрогена (как тестостерон) которое использует, увеличивая тарифы ароматизирования приведет. По крайней мере, умеренное количество иа АБС битор ароматасе всегда посоветовано на цикле включая занимаясь культуризмом дозы тестостерона, но это будет предусматривано подробнее в разделе побочных эффектов этого профиля.

Весьма важный аспект необходимо сделать ясно к читателю перед циклами примера перечислен факт что тестостерон должен во все времена быть рассмотрен основной смесью любых и все циклы анаболического стероида. Это должно также быть очень первым и только смесью использованными в начинающем цикле бегиннер, и различные причины следующим образом:

1. Пятно тестостерона обеспеченное в каждом одиночном цикле анаболического стероида совершенно необходимо каждое одиночное время. Для продолжительности циклов анаболического стероида, эндогенная естественная продукция тестостерона всегда будет быть подавленной и/или совершенно будет завершать работу с должным к пользе экзогенных андрогенов. Польза некоторой формы экзогенного тестостерона всегда необходимость поддерживать нормальные физиологопсихологические функции которые управлены тестостероном в отсутствии свойственных эндогенных уровней тестостерона.
2. тестостерон единственный анаболический стероид который несомненно можно использовать сама по себе, и он часто использован солитарно много спортсменами и культуристов. Причина для способности солитарной пользы связана с первым пунктом сделанным выше.
3. тестостерон один из самых разносторонних анаболических стероидов по отоношению к своим дозируя схемам и своему образу пользы в циклах. Он действует как превосходный агент ссыпать и прочности, превосходная массовая смесь здания, и может также быть использован эффектно на циклы вырезывания и жирные участки потери.

Пропионат КАС 57-85-2 К22Х32О3 тестостерона порошка тестостерона стероидный
 

Андрогенные побочные эффекты

Быть этим тестостероном основной мужской андроген, пропионат тестостерона побочные эффекты включают аспект андрогенных побочных эффектов также. Оно также проходит преобразование в даже более сильный андрогенный метаболит, Дихйдротестостероне (DHT). Тестостерон обладает андрогенной оценкой прочности 100, которая служит показать значительный объем андрогенной работы в теле. Однако, побочные эффекты пропионата тестостерона в зоне андрогениситы имеют больше, который нужно сделать с фактом что тестостерон преобразован в вышесказанный более сильный и более мощный андроген Дихйдротестостероне (DHT) через энзим редуктазы альфы 5 (5АР).

Энзим редуктазы альфы 5 присутствует в большом количестве в некоторых тканях, как скальп, простата, и кожа. Когда тестостерон достигает эти ткани, он проходит высокий темп уменьшения в свой более мощный андрогенный метаболит ДХТ. Это ДХТ которое ответственно за большую суровость андрогенных побочных эффектов. Вспомогательные лекарства как Проскар или Дутастериде можно использовать эффектно для того чтобы заблокировать энзим редуктазы альфы 5 и таким образом исключить ДХТ на корне своей причины. Это, однако, совершенно исключит андрогенные побочные эффекты должные к факту что тестостерон сам обладает андрогенной оценкой прочности 100 и все еще подействует как андроген в различных тканях повсеместно в тело даже если исключен или уменьшен потенциал преобразовать в ДХТ.

Альтернатива (или адъюнкт) к иам АБС битор 5АР как Проскар злободневная польза шампуня Низорал 2%, где свой активный ингредиент Кетоконазоле действует как злободневный блокатор ДХТ в коже и скальпе, эффектно уменьшая вероятность андрогенов вызывая мужские проламывания плешивости так же, как угорь картины причиненные увеличенной маслообразной кожей. Андрогенные побочные эффекты включают: увеличенному необходимо себум (маслообразной коже), увеличенным поединки угорь (соединенного к увеличенному секретированию себум), рост телесного и волос на лице, доброкачественная простатическая гипертрофия (BPH), и увеличенный риск вызывать мужскую плешивость (MPB) картины в индивидуалах которые обладают генетической чертой требовали для условия для того чтобы обнародовать.

 

Список стероидов:

Название продукта КАС НЕТ.
Устное Стериодс
Дянабол КАС: 72-63-9
Оксандролоне КАС: 53-39-4
Оксыметхолоне КАС: 434-07-1
Станозолол КАС: 10418-03-8
Анти--эстроген
Анастрозоле КАС: 120511-73-1
Эксеместане КАС: 107868-30-4
Цитрат Кломифене КАС: 50-41-9
Цитрат Тамоксифен КАС: 54965-24-1
Цитрат Торемифене КАС: 89778-27-8
Ралоксифене КАС: 84449-90-1
Летрозоле КАС: 112809-51-5
Флоксыместероне КАС: 76-43-7
Серия тестостерона
Ацетат тестостерона КАС: 1045-69-8
Тестостерон Сипионате КАС: 58-20-8
Тестостерон Деканоате КАС: 5721-91-5
Тестостерон Энантате КАС: 315-37-7
Пропионат тестостерона КАС: 57-85-2
Тестостерон Фенылпропионате КАС: 1255-49-8
Тестостерон Исокапроате КАС: 15262-86-9
Тестостерон Ундеканоате КАС: 5949-44-0
Сустанон 250 Н/А
Туринабол КАС: 855-19-6
Устное Туринабол КАС: 2446-23-3
Станолоне КАС: 521-18-6
Серия Нандролоне
Нандролоне КАС: 434-22-0
Нандролоне Сипионате КАС: 601-63-8
Нандролоне Деканоате (ДЭКА) КАС: 360-70-3
Нандролоне Феныпропионате (NPP) КАС: 62-90-8
Лауринат Нандролоне КАС: 26490-31-3
Пропионат Нандролоне КАС: 7207-92-3
Нандролоне Фенылпропионате КАС: 62-90-8
Нандролоне Ундеканоате КАС: 862-89-5
Серия Болденоне
Болденоне КАС: 846-48-0
Ацетат Болденоне КАС: 2363-59-9
Болденоне Сипионате КАС: 106505-90-2
Болденоне Ундесиленате (Экипоисе) КАС: 13103-34-9
Серия Мастерон
Пропионат Дростанолоне (Мастерон) КАС: 521-12-0
Дростанолоне Энантате КАС: 472-61-1
Ацетат Метенолоне (Примоболан) КАС: 434-05-9
Метенолоне Энантате КАС: 303-42-4
Серия Тренболоне
Тренболоне КАС: 10161-33-8
Ацетат Тренболоне КАС: 10161-34-9
Тренболоне Энантате Н/А
Карбонат Тренболоне Хексахйдробензыл КАС: 23454-33-3
Эпяндростероне КАС: 481-29-8

 

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Johnson

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuhai Shuangbojie Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTestosterone Steroids

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
I just wanted to let you know that the standard of powder you provide is very good! Many compliments have been made to me,so i thank you very much!

—— James

Very good i must say,i have tried your powders,i am impress with the result i gained! i am definitely looking forward to buying from you again!

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

I'm Online Chat Now

Testosterone Steroid powder Testosterone propionate CAS 57-85-2 C22H32O3

China Testosterone Steroid powder Testosterone propionate CAS 57-85-2  C22H32O3 supplier
Testosterone Steroid powder Testosterone propionate CAS 57-85-2  C22H32O3 supplier Testosterone Steroid powder Testosterone propionate CAS 57-85-2  C22H32O3 supplier

Large Image :  Testosterone Steroid powder Testosterone propionate CAS 57-85-2 C22H32O3

Product Details:

Place of Origin: china
Brand Name: nanjian
Certification: iso9001
Model Number: 57-85-2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiate
Packaging Details: package discreet and hidden package according to specific requirement
Delivery Time: within 24 hours after payment
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,
Supply Ability: 1000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
Purity: 99% MF: C21H30O3
MW: 344.49 Model Number: 57-85-2
Delivery Ways: EMS, DHL, TNT, FedEx, UPS, Etc. Identification: By TLC Positive
Standard: USP/BP/CP/EP Chemical Properties: White Powder
Payment Terms: Western Union, Money Gram , T/T, Bitcoin Email: Luke@ycgmp.com

CAS:57-85-2 Testosterone Steroids powder Testosterone propionate 

 

Product name:Testosterone propionate

molecular structure:

                        Testosterone Steroid powder Testosterone propionate CAS 57-85-2  C22H32O3

Test prop dosage and side effects for bodybuilding steroids cycle test propionate half life
Product Name: Testosterone Propionate
CAS: 57-85-2
MF: C22H32O3
MW: 344.49
Storage: Ventilation low temperature drying
Delivery: priority to the use of DHL, TN, FedEx, HKEMS, UPS,TOll etc.
EINECS: 200-351-1

 


Test Items

Specification

Test Results

Appearance

White or almost white crystalline powder

white crystalline powder

Loss on drying

<=0.5%

0.24%

Optical rotation

+69℃~+74℃

73.3℃

(HPLC)Assay

97-103.0%

98.81%

Free acid

0.5%max

0.21%

Conclusion

The aboye product conforms analysis standard

Conform

 

           

 

Description :

Testosterone Propionate is regarded as a fairly popular and common anabolic steroid, as but to a far lesser extent than most other esterified variants of Testosterone. This is because of the previously mentioned aspect of inconvenience concerning Testosterone Propionate doses and dosing schedules, which will be further explained in more detail. Testosterone in any of its forms serves as an absolutely essential anabolic steroid that should be utilized in literally every single cycle, and there are no exceptions to this rule. Testosterone Propionate in particular is less commonly used as a first-time anabolic steroid by brand new beginners to the world of anabolic steroids. This is because of its short-acting nature with its short half-life necessitating frequent Testosterone Propionate doses (every other day injections at the very least), which presents a far greater degree of inconvenience for beginners, as the majority of newcomers might not enjoy such an inconvenient administration schedule. Therefore, Testosterone Enanthate and TestosteroneCypionate are far more popular and common choices among beginners, which only require two injections, administered every week.

It has been mentioned in the introduction that Testosterone itself possesses a moderate level of
Estrogenic activity due to its moderate level of interaction with the aromatase enzyme. This should always be considered when Testosterone Propionate dosages are taken into account, as the level of aromatization and therefore Estrogenic activity will always be dose-dependent whereby Testosterone Propionate doses that are high enough for the purpose of physique and performance enhancement will always be high enough to promote notable amounts of aromatization. The higher the dose of an aromatizable androgen (such as Testosterone) that is used, increasing rates of aromatization will result. At the very least, moderate amounts of an aromatase inhibitor is always advised on a cycle involving bodybuilding doses of Testosterone, but this will be covered in greater detail in the side effects section of this profile.

An extremely important point must be made clear to the reader before the example cycles are listed is the fact that Testosterone should at all times be considered the base compound of any and all anabolic steroid cycles. It should also be the very first and only compound utilized in a first-time beginner cycle, and the various reasons are as follows:

1. Testosterone's secured spot in every single anabolic steroid cycle is absolutely necessary every single time. For the duration of anabolic steroid cycles, endogenous natural production of Testosterone will always become suppressed and/or completely shut down due to the use of exogenous androgens. The use of some form of exogenous Testosterone is always a necessity in order to maintain normal physiological functions that are governed by Testosterone in the absence of proper endogenous Testosterone levels.
2. Testosterone is the only anabolic steroid that without a doubt can be used on its own, and it frequently is used solitarily by many athletes and bodybuilders. The reason for the ability of solitary use is related to the first point made above.
3. Testosterone is one of the most versatile anabolic steroids in terms of its dosing schemes and its manner of use in cycles. It acts as an excellent bulking and strength agent, an excellent mass building compound, and can also be utilized effectively for cutting cycles and fat loss phases.

Testosterone Steroid powder Testosterone propionate CAS 57-85-2  C22H32O3
 

Androgenic Side Effects

Being that Testosterone is the prime male androgen, Testosterone Propionate side effects do include the aspect of androgenic side effects as well. It also undergoes conversion into an even stronger androgenic metabolite, Dihydrotestosterone (DHT). Testosterone possesses an androgenic strength rating of 100, which serves to exhibit a considerable amount of androgenic activity in the body. However, Testosterone Propionate side effects in the area of androgenicity have more to do with the fact that Testosterone is converted into the aforementioned stronger and more potent androgen Dihydrotestosterone (DHT) via the 5-alpha reductase (5AR) enzyme.

The 5-alpha reductase enzyme is present in large amounts in certain tissues, such as the scalp, prostate, and the skin. When Testosterone reaches these tissues, it undergoes a high rate of reduction into its more potent androgenic metabolite DHT. It is DHT that is responsible for the greater severity of androgenic side effects. Ancillary drugs such as Proscar or Dutasteride can be utilized to effectively inhibit the 5-alpha reductase enzyme and thereby eliminate DHT at the root of its cause. This will not, however, completely eliminate androgenic side effects due to the fact that Testosterone itself possesses an androgenic strength rating of 100 and will still act as an androgen in various tissues throughout the body even if the potential to convert into DHT is eliminated or reduced.

An alternative (or an adjunct) to 5AR inhibitors such as Proscar is the topical use of Nizoral 2% shampoo, where its active ingredient Ketoconazole acts as a topical DHT blocker in skin and scalp, effectively reducing the probability of androgens triggering male pattern baldness as well as acne breakouts caused by increased oily skin. Androgenic side effects include: increased sebum secretion (oily skin), increased bouts of acne (linked to increased sebum secretion), bodily and facial hair growth, benign prostatic hypertrophy (BPH), and the increased risk of triggering Male Pattern Baldness (MPB) in individuals that possess the genetic trait required for the condition to manifest itself.

 

Steroids list:

Product Name CAS NO.
Oral Steriods
Dianabol CAS:72-63-9
Oxandrolone CAS:53-39-4
Oxymetholone CAS:434-07-1
Stanozolol CAS:10418-03-8
Anti-estrogen
Anastrozole CAS:120511-73-1
Exemestane CAS:107868-30-4
Clomifene Citrate CAS:50-41-9
Tamoxifen Citrate CAS:54965-24-1
Toremifene Citrate CAS:89778-27-8
Raloxifene CAS:84449-90-1
Letrozole CAS:112809-51-5
Fluoxymesterone CAS:76-43-7
Testosterone Series
Testosterone Acetate CAS:1045-69-8
Testosterone Cypionate CAS: 58-20-8
Testosterone Decanoate CAS: 5721-91-5
Testosterone Enanthate CAS:315-37-7
Testosterone Propionate CAS: 57-85-2
Testosterone Phenylpropionate CAS: 1255-49-8
Testosterone Isocaproate CAS: 15262-86-9
Testosterone Undecanoate CAS: 5949-44-0
Sustanon 250 N/A
Turinabol CAS: 855-19-6
Oral Turinabol CAS: 2446-23-3
Stanolone CAS: 521-18-6
Nandrolone Series
Nandrolone CAS:434-22-0
Nandrolone Cypionate CAS: 601-63-8
Nandrolone Decanoate (DECA) CAS: 360-70-3
Nandrolone Phenypropionate (NPP) CAS: 62-90-8
Nandrolone laurate CAS:26490-31-3
Nandrolone propionate CAS:7207-92-3
Nandrolone Phenylpropionate CAS:62-90-8
Nandrolone Undecanoate CAS:862-89-5
Boldenone Series
Boldenone CAS:846-48-0
Boldenone Acetate CAS :2363-59-9
Boldenone Cypionate CAS:106505-90-2
Boldenone Undecylenate (Equipoise) CAS: 13103-34-9
Masteron Series
Drostanolone Propionate (Masteron) CAS: 521-12-0
Drostanolone Enanthate CAS: 472-61-1
Methenolone Acetate (Primobolan) CAS: 434-05-9
Methenolone Enanthate CAS: 303-42-4
Trenbolone Series
Trenbolone CAS:10161-33-8
Trenbolone Acetate CAS: 10161-34-9
Trenbolone Enanthate N/A
Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate CAS: 23454-33-3
Epiandrosterone CAS:481-29-8

 

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Contact Person: Johnson

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)