КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыстероиды trenbolone

Порошок Тренболоне Энантате роста стероидов Тренболоне стероидный

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Порошок Тренболоне Энантате роста стероидов Тренболоне стероидный

Китай Порошок Тренболоне Энантате роста стероидов Тренболоне стероидный поставщик

Большие изображения :  Порошок Тренболоне Энантате роста стероидов Тренболоне стероидный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: изготовление фарфора
Фирменное наименование: Trenbolone
Сертификация: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Номер модели: 10161-33-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Упаковывать замаскированный экстренныйым выпуском или как ваше требование
Время доставки: В пределах 12hours после компенсации
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: plent штока
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: enanthate trenbolone Псевдоним: Parabolan
Экспортные рынки: Глобальные Доставка: EMS, DHL, TNT, Federal Express

Быстрые детали:

 
Тренболоне Энантате, он совмещает очень популярную родительскую инкреть (тренболоне) с длинным действующим эстером (енантате). Это позволяет преимуществу раз в неделю впрысок. Тренболоне Энантате самым большим версия основанная эстером инкрети, гораздо больше чем версия ацетата, и даже больше чем 
раз очень популярное Параболан (Тренболоне Хексахйдробензылькарбонате).


Спецификации: 
 

Название продукта

Тренболоне Энантате

Другое имя

Трен Энантате; енантате триенболоне

Номер регистра КАС

10161-33-8

ЭИНЭКС 

233-432-5

Валовая формула

К25Х34О3

Молекулярный вес

382,54

Молекулярная структура

Порошок Тренболоне Энантате роста стероидов Тренболоне стероидный

Ассай

99%мин.

Точка плавления 34-39℃.

Возникновение

светлоый-желт или желтый порошок

Пакет

сумка фольги 1кг/алуминюм или по мере необходимости

Грузить

срочным курьером (ЭМС, ДХЛ, УПС, ТНТ, Федерал Экспресс)

Грузя ведущее время

В течение 12 часов после получать оплату

Варианты оплаты

Западное соединение, МонейГрам, Т/Т, Биткоин, ПайПал

Цена

Обсуженный

Использование Польза енантате Тренболоне (или Трен е) связана с продвижением синтеза протеина которое более дополнительные результаты в образовании новых тканей которые повышают массу или гипертрофию мышцы.

 

Применение:
 
Тренболоне стероид используемый ветеринарами на поголовье для увеличения роста и аппетита мышцы. Тренболоне очень мощный андроген с сильной анаболитной деятельностью. Оно хорошо подойдет для быстрого нарастания прочности и массы мышцы, обычно обеспечивая результаты потребителя исключительные в относительно периоде короткого периода времени. Анаболитное влияние этого лекарства часто сравнено к популярным ссыпая агентам как тестостерон или Дянабол, с одной очень важной разницей. Тренболоне не преобразовывает к эстрогену. Это действительно очень уникальная смесь с массовых лекарств, почти как правило, ароматизирует (или причинить другому эстрогену родственные тревоги) тяжело. Когда мы думаем о принимать более слабые (относительно эстрогена) стероиды мы обычно надеемся гораздо слабее рост мышцы, но не так с Тренболоне. Блески Тренболоне Энантате также в своей способности значительно сохранить постную ткань мышцы. Когда мы диета, потерять жировые отложения, не вес но жировые отложения мы должны находиться в калорийном дефиците; мы должны сгореть больше калорий чем мы уничтожаем. В результате по мере того как бои тела изменяют с желанием повиснуть на, который хранят жировые отложения должные к своей ткани мышцы природы выживания постной часто жертвует для того чтобы отвечать свои потребности в энергии.
 
Преимущества Тренболоне Энантате большущие когда это прибывает в планами мертвого сезона ссыпая; с нутриент эффективностью будучи повышанным до такой сильной степени вместе со всеми своими другими анаболитными повышая влияниями это не трудно для того чтобы увидеть. Оно истинен, Тренболоне Энантате не идет сложить вес на вашей рамке на тарифе Анадрол или Дянабол; однако, этот не-ароматизируя стероид сложит на только постной ткани без веса воды должного к своей пользе, и с адекватными калориями будет значительным увеличением. Более потом, и это большое одно, должный к своей метаболически увеличивая природе, Тренболоне Энантате позволит вы приобрести больше постная масса с меньше накопления жировых отложений которое часто сопровождает участки мертвого сезона ссыпая, и это неоцененно.
 
Дозировка:
 
Тренболоне Энантате стероид используемый культуристом для увеличения роста мышцы и повышение, увеличить неполная рабочая неделя, сиклохэксыльметхылькарбонате ортренболоне енантате тренболоне, нормальная дозировка культуризма может выстроить в ряд от 200мг/век к 1400мг/век. Ацетат Тренболоне можно впрыснуть раз в неделю, также ацетат тренболоне часто уточнен к как «Фина» потребителем, смесями тренболоне имеет биндинг сродство на приемное устройство андрогена 5 времен как высоких как это из тестостерона.
Стероидные потребители которые впрыскивают версию енантате или хэксахйдробензылькарбонате обычно будут впрыскивать еженедельник продукта. Более длинный эстер учитывает более медленный отпуск инкрети; таким образом, стероид можно впрыскивать часто и в более высоком количестве. Спортсмены которые используют более длинные версии эстера этого продукта обычно будут впрыскивать между 200мг к 600мг продукта в неделю.
 
 КОА&ХПЛК:
Ацетат КАС 10161-34-9 Тренболоне порошка Тренболоне стероидов цикла вырезывания

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Rachel

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuhai Shuangbojie Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTrenbolone Steroids

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
I just wanted to let you know that the standard of powder you provide is very good! Many compliments have been made to me,so i thank you very much!

—— James

Very good i must say,i have tried your powders,i am impress with the result i gained! i am definitely looking forward to buying from you again!

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

I'm Online Chat Now

Trenbolone Steroids growth Steroid Powder Trenbolone Enanthate

China Trenbolone Steroids growth Steroid Powder Trenbolone Enanthate supplier

Large Image :  Trenbolone Steroids growth Steroid Powder Trenbolone Enanthate

Product Details:

Place of Origin: china manufactuer
Brand Name: Trenbolone
Certification: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Model Number: 10161-33-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Special disguised packaging or as your demand
Delivery Time: within 12hours after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoin
Supply Ability: plent of stock
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Trenbolone Enanthate Alias: Parabolan
Export Markets: Global Shipping: EMS, DHL, TNT, FedEx

Quick details:

 
Trenbolone Enanthate,it combines a very popular parent hormone (trenbolone) with a long acting ester (enanthate). This allows the advantage of once a week injections.Trenbolone Enanthate is the largest ester based version of the hormone, much larger than the Acetate version, and even larger than 
the once very popular Parabolan (Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate).


Specifications: 
 

Product name

Trenbolone Enanthate

Other name

Tren Enanthate; trienbolone enantate

CAS register number

10161-33-8

EINECS 

233-432-5

Molecular formula

C25H34O3

Molecular weight

382.54

Molecular structure

Trenbolone Steroids growth Steroid Powder Trenbolone Enanthate

Assay

99%min.

Melting point 34-39℃.

Appearance

pale yellow or yellow powder

Package

1kg/aluminium foil bag or as required

Shipping

By express courier(EMS,DHL,UPS,TNT,FedEX)

Shipping leading time

Within 12 hours after receiving the payment

Payment options

Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoin, Paypal

Price

Negotiated

Usage The use of Trenbolone enanthate (or Tren E) is associated with the promotion of protein synthesis that further results in the formation of new tissues that promote muscle mass or hypertrophy.

 

Application:
 

Trenbolone is a steroid used by veterinarians on livestock to increase muscle growth and appetite.Trenbolone is a very potent androgen with strong anabolic activity. It is well suited for the rapid buildup of strength and muscle mass, usually providing the user exceptional results in a relatively short time period. The anabolic effect of this drug is often compared to popular bulking agents such as testosterone or Dianabol, with one very important difference. Trenbolone does not convert to estrogen. This is indeed a very unique compound since mass drugs, almost as a rule, will aromatize (or cause other estrogen related troubles) heavily. When we think of taking milder (regarding estrogen) steroids we usually expect much weaker muscle growth, but not so with Trenbolone. Trenbolone Enanthate also shines is in its ability to greatly preserve lean muscle tissue.When we diet, in-order to lose body fat, not weight but body fat we must be in a caloric deficit; we must burn more calories than we consume. As a result, as the body fights change with a desire to hang onto stored body fat due to its survival nature lean muscle tissue is often sacrificed in-order to meet its energy needs.
 
The benefits of Trenbolone Enanthate are tremendous when it comes to off-season bulking plans; with nutrient efficiency being promoted to such a strong degree along with all its other anabolic promoting effects this isnt hard to see. It is true, Trenbolone Enanthate is not going to pile weight on your frame at the rate of Anadrol or Dianabol; however, this non-aromatizing steroid will pile on nothing but lean tissue with no water weight due to its use, and with adequate calories it will be a significant gain. Further, and this is the big one, due to its metabolic increasing nature, Trenbolone Enanthate will enable you to gain more lean mass with less body fat accumulation that often accompanies off-season bulking phases, and this is invaluable.
 
Dosage:
 
Trenbolone Enanthate is a steroid used by bodybuilder to increase muscle growth and enhancement, to increase the half-time, trenbolone enanthate ortrenbolone cyclohexylmethylcarbonate, a normal bodybuilding dosage can range from 200mg/week to 1400mg/week. Trenbolone acetate can be injected once a week, also trenbolone acetate is often refined to as "Fina" by user, trenbolone compounds have a binding affinity for the androgen receptor five times as high as that of testosterone.
Steroid users who inject the enanthate or hexahydrobenzylcarbonate version will usually inject the product weekly. The longer ester allows for a slower release of the hormone; thus, the steroid can be injected less often and in higher amounts. Athletes that use the longer ester versions of this product will usually inject between 200mg to 600mg of the product per week.
 
 COA&HPLC:
Cutting Cycle Steroids Trenbolone Powder Trenbolone Acetate CAS 10161-34-9

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Contact Person: Ms. Rachel

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)