КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыАнти- стероиды эстрогена

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Цитрат Tamoxifen стероидов Анти--Эстрогена для лечения рака CAS 54965-24-1

Китай Цитрат Tamoxifen стероидов Анти--Эстрогена для лечения рака CAS 54965-24-1 поставщик
Цитрат Tamoxifen стероидов Анти--Эстрогена для лечения рака CAS 54965-24-1 поставщик Цитрат Tamoxifen стероидов Анти--Эстрогена для лечения рака CAS 54965-24-1 поставщик Цитрат Tamoxifen стероидов Анти--Эстрогена для лечения рака CAS 54965-24-1 поставщик Цитрат Tamoxifen стероидов Анти--Эстрогена для лечения рака CAS 54965-24-1 поставщик

Большие изображения :  Цитрат Tamoxifen стероидов Анти--Эстрогена для лечения рака CAS 54965-24-1

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: www.steroidaily.com
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 54965-24-1

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: 1USD/G
Упаковывая детали: Упаковывать замаскированный экстренныйым выпуском или как ваше требование
Время доставки: в пределах 24хоурс после конфрим ваша оплата
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: plent штока
Contact Now
Подробное описание продукта
CAS: 54965-24-1 Молекулярный вес: 563,64
Внешний вид: Белый кристаллический порошок MP: 140-144 º c
потеря на засыхании: 0,5% Макс Тяжелые металы: 0,001%
Выпарка на зажигании: 0,2% МАКС доставка: не познее 24 часа после вашей компенсации
курьерский: UPS, TNT, DHL, EMS, HKEMS, FEDERAL EXPRESS Отправить по электронной почте: service01@chembj.com

Хи друзья, гостеприимсво к моему магазину
Все вопросы, все инстересц, чувствуют свободными связаться я, я всегда здесь надеются вас

Устный цитрат Тамоксифен сырья (Нольвадекс) для анти- эстрогена

 

Цитрат Тамоксифен стероидов Анти--эстрогена для лечения рака КАС 54965-24-1

 

Цитрат Тамоксифен
Псевдоним: Нольвадекс, СТЭРАНАБОЛ; ТУРИНАБОЛ, кессар; нолтам; тамофен

КАС никакой: 54965-24-1
Очищенность: 99%
МФ: К26Х29НО
МВ: 371,51
Айнекс никакой: 234-118-0
МОК (количество минимального заказа): 10грам
Стандарт: Стандарт предприятия
Возникновение: Белый порошок. 
Использование: Товары к индусер рождаемости анти--эстрогена, объекты в неблагополучном утробном кровотечении, полысистик завязь, менструальные разлады и медикаментозная аменорея и другие гинекологические заболевания; Оно использован по мере того как первая линия оборона против рака молочной железы. Цитрат Нольвадекс или Тамоксифен, не-стероидал антистроген для администрирования, обыкновенно спортсменами как лекарство терапией цикла столба для уменьшения или для предотвращения образования сверхнормальных эстрогенов которые могут привести к маслообразной коже, угорь, жидкому удерживанию, и гинекомастии.  

Характер продукции: 


Нольвадекс (цитрат тамоксифен) соответствует очень к Кломид, поступает таким же образом во всех тканях, и смешанные агонист эстрогена/антагонист такого же типа как Кломид. 2 молекулы также очень подобны в структуре. Она не правильна что Нольвадекс уменьшает уровни эстрогена: Довольно, она преграждает эстроген от приемных устройств эстрогена и, в тех тканях где это антагонист, причиняет приемное устройство не сделать ничего. 


Заявка которой Нольвадекс уменьшает увеличения не должна быть принята слишком серьезно. Факт что любое число культуристов делало превосходные увеличения пока использующ Нольвадекс. 
Кажется, что происходит вера которой она уменьшает увеличения от факта что научная литература сообщает небольшое уменьшение (индивидуалы используя анаболические стероиды не была изучена однако) от пользы Нольвадекс. 

 

Применения продукта: 


Нольвадекс коммерческое названи для цитрата тамоксифен лекарства, его не-стероидал агент который демонстрирует мощные анти--естрогеник свойства. Лекарство технически агонист/антагонист эстрогена, который конкурсно связывает к приемным устройствам эстрогена в различных тканях цели. С молекулой тамоксифен прыгнутой к этому приемному устройству, эстроген прегражен от прилагать любое действие, и анти--естрогеник влияние достигано. В виду того что много форм рака молочной железы отзывчивы к эстрогену, способность цитрата тамоксифен преградить свое действие в таких клетках доказывала быть очень эффективной обработкой. Она также использована успешно как предупредительное измерение, принятое людьми с весьма высокой семейной тенденцией для рака молочной железы. Пока Нольвадекс эффективно против эстрогена, нет нашего самого сильного доступного выхода. 


Нольвадекс агонист эстрогена в печени, способной на активировать приемное устройство эстрогена и передразнивать действия этой инкрети секса в этом регионе тела. Как таковой оно может иметь заметно положительный эффект на значениях холестерола ХДЛ (хороших), как делает эстроген. 

 

Технические характеристики изделия:

 

Детали теста

Спецификация

Результаты теста

Описание

Белый кристаллический порошок

Белый кристаллический порошок

Идентификация

Инфракрасн, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ соответствует

Соответствуйте

Потеря на засыхании

≤0.5мл

0.21мл

Выпарка на зажигании

Не больше чем 0,2%

0.06мл

Утюг

Не больше чем 0,005%

0,0018%

Тяжелые металы

Не больше чем 0,001%

0,0006%

Родственные вещества

Итог: Не больше чем 1,0%

Индивидуал: Не больше чем 0,5%

0,32%

0,14%

Э-изомер

Не больше чем 0,3%

0,19%

Органические испаряющие примеси

Соответствует

Соответствует

Ассай

99.0~101.0%

99,51%

Заключение

Соответствуйте с УСП30

 

Цитрат Tamoxifen стероидов Анти--Эстрогена для лечения рака CAS 54965-24-1

 
Функции:

Цитрат Там0ксифен СЭРМ которое действует как как антагонист, так и как агонист по отношению к инкрети эстрогена. Это анти--эстроген во что он связывает к приемным устройствам эстрогена в одних частях тела, особенно в маммары ткани. Это действие предотвращает эстроген от действовать на своем первоначально запланированном пункте связывать. Это делает ценность цитрата Там0ксифен к пациентам рака молочной железы по мере того как питания рака молочной железы эстрогена. И оно ценн к стероидным потребителям по мере того как увеличенные уровни эстрогена могут связать к маммары ткани и привести к гинекомастии.

Цитрат отношения Там0ксифен имеет в быть анти--эстрогеном справедливо прямодушен и хорошо понят много, но свое отношение к быть эстрогеном в других областях который удивителен к некоторому. Цитрат Там0ксифен действует как эстроген на печени. Была показаны, что улучшает деятельность связанная печенью естрогеник сердечнососудистое здоровье, особенно по мере того как она связывает с холестеролом. Это может быть очень выгодно для потребителя культуризма стероидного по мере того как большинств стероиды имеют отрицательный удар по уровням холестерина в крови.
 
Упаковка & доставка:

команда 1.Профессионал для пакета и пересылки.
2.Фаст и небезрассудная пересылка смогли быть аранжированы для гарантированного пропуска таможен.
3.Тракинг код 24хоурс для гарантированного пропуска таможен.
виды 4.Маны пересылки, также могут быть как ваше требование.

Конкурентные преимущества:

Наше кампаны не только ведущий изготовитель порошка стероидов и фармацевтического сырья в центральной площади Китая, но также ведущая компания экспорта с продуктом проданным к во всем мире. Все наши продукты фабрика сразу поставляя.
Наши продукты были экспортированы к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Бразилии, Мексике, Австралии, Японии, Корее, Таиланду, Индонезии, Уругваю и много других стран. Наши продукты высококачественного на конкурентоспособных ценах.
 
Ключевые слова:

Цитрат Тамоксифен
Естественный анти- эстроген
Занимаясь культуризмом стероиды дополнений
Стероиды Анти--эстрогена
Сырцовый стероидный порошок
Инкрети анаболического стероида

 

Вебсайт: www.steroidaily.com

 

Контакт: Июнь

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Rachel

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsAnti Estrogen Steroids

Anti-Estrogen Steroids Tamoxifen Citrate for Cancer Treatment CAS 54965-24-1

Anti-Estrogen Steroids Tamoxifen Citrate for Cancer Treatment CAS 54965-24-1

  • Anti-Estrogen Steroids Tamoxifen Citrate for Cancer Treatment CAS 54965-24-1
  • Anti-Estrogen Steroids Tamoxifen Citrate for Cancer Treatment CAS 54965-24-1
  • Anti-Estrogen Steroids Tamoxifen Citrate for Cancer Treatment CAS 54965-24-1
  • Anti-Estrogen Steroids Tamoxifen Citrate for Cancer Treatment CAS 54965-24-1
Anti-Estrogen Steroids Tamoxifen Citrate for Cancer Treatment CAS 54965-24-1
Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: www.steroidaily.com
Certification: ISO9001
Model Number: 54965-24-1
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10g
Price: 1USD/G
Packaging Details: Special disguised packaging or as your demand
Delivery Time: within 24hours after confrim your payment
Payment Terms: T/T, ,
Supply Ability: plent of stock
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 54965-24-1 Molecular Weight: 563.64
Appearance: White Crystalline Powder MP: 140-144 º C
Loss On Drying: 0.5% Max Heavy Metals: 0.001%
Residue On Ignition: 0.2% Max Delivery: Within 24 Hours After Your Payment
Express: UPS,TNT,DHL,EMS,HKEMS,FEDEX Email: Service01@chembj.com
High Light:

anti estrogen supplements

,

natural anti estrogen

Hi Friends,Welcome to my store
Any questions,any insterests,feel free to contact me,I am always here expecting you


Oral Raw Material Tamoxifen Citrate (Nolvadex) for Anti Estrogen

 

Anti-Estrogen Steroids Tamoxifen Citrate for Cancer Treatment CAS 54965-24-1

 

Tamoxifen Citrate
Alias: Nolvadex,STERANABOL;TURINABOL,kessar; noltam; tamofen

CAS No: 54965-24-1
Purity: 99%
MF: C26H29NO
MW: 371.51
Einecs No: 234-118-0
MOQ(minimum order quantity): 10gram
Standard: Enterprise Standard
Appearance: White powder. 
Usage: The goods to anti-estrogen fertility inducer, the objects in dysfunctional uterine bleeding, polycystic ovary, menstrual disorders and drug-induced amenorrhea and other gynecologic diseases; It is used as a first line defense against breast cancer. Nolvadex or Tamoxifen citrate, a non-steroidal antiestrogen for oral administration, is commonly by athletes as a post cycle therapy drug to reduce or prevent the formation of excess estrogens that can lead to oily skin, acne, fluid retention, and gynecomastia.  

Product Description: 


Nolvadex (tamoxifen citrate) is very comparable to Clomid, behaves in the same manner in all tissues, and is a mixed estrogen agonist/antagonist of the same type as Clomid. The two molecules are also very similar in structure. It is not correct that Nolvadex reduces levels of estrogen: Rather, it blocks estrogen from estrogen receptors and, in those tissues where it is an antagonist, causes the receptor to do nothing. 


The claim that Nolvadex reduces gains should not be taken too seriously. The fact is that any number of bodybuilders have made excellent gains while using Nolvadex. 
The belief that it reduces gains seems to stem from the fact that the scientific literature reports a slight reduction  (individuals using anabolic steroids were not studied though) from use of Nolvadex. 

 

Product Applications: 


Nolvadex is the trade name for the drug tamoxifen citrate, it is a non-steroidal agent that demonstrates potent anti-estrogenic properties. The drug is technically an estrogen agonist/antagonist, which competitively binds to estrogen receptors in various target tissues. With the tamoxifen molecule bound to this receptor, estrogen is blocked from exerting any action, and an anti-estrogenic effect is achieved. Since many forms of breast cancer are responsive to estrogen, the ability of tamoxifen citrate to block its action in such cells has proven to be a very effective treatment. It is also utilized successfully as a preventative measure, taken by people with an extremely high familial tendency for breast cancer. While Nolvadex is effective against estrogen, it is not our strongest available remedy. 


Nolvadex is an estrogen agonist in the liver, capable of activating the estrogen receptor and mimicking the actions of this sex hormone in this region of the body. As such it can have a markedly positive impact on HDL (good) cholesterol values, as does estrogen. 

 

Product Specifications:

 

Test Items

Specification

Test Results

Description

White crystalline powder

White crystalline powder

Identification

IR , UV conform

Conform

Loss on drying

≤0.5ml

0.21ml

Residue on ignition

Not more than 0.2%

0.06ml

Iron

Not more than 0.005%

0.0018%

Heavy metals

Not more than 0.001%

0.0006%

Related substances

Total: Not more than 1.0%

Individual: Not more than 0.5%

0.32%

0.14%

E-isomer

Not more than 0.3%

0.19%

Organic volatile impurities

Conforms

Conforms

Assay

99.0~101.0%

99.51%

Conclusion

Conform with USP30

 

Anti-Estrogen Steroids Tamoxifen Citrate for Cancer Treatment CAS 54965-24-1 1

 
Functions:

Tam0xifen Citrate is a SERM that acts as both antagonist and agonist in relation to the estrogen hormone. It is an anti-estrogen in that it binds to estrogen receptors in certain parts of the body, particularly in the mammary tissue. This action prevents estrogen from acting on its originally intended point of binding. This makes Tam0xifen Citrate valuable to breast cancer patients as breast cancer feeds off of estrogen. And it's valuable to steroid users as increased estrogen levels can bind to the mammary tissue and lead to gynecomastia.

The relationship Tam0xifen Citrate has in being an anti-estrogen is fairly straightforward and well understood by many, but it's its relationship to being an estrogen in other areas that's surprising to some. Tam0xifen Citrate acts as an estrogen on the liver. Liver related estrogenic activity has been shown to improve cardiovascular health, particularly as it relates to cholesterol. This can be very advantageous for the bodybuilding steroid user as most steroids have a negative impact on cholesterol levels.
 
Packaging & Delivery:

1.Professional team for package and shipment.
2.Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guaranteed.
3.Tracking code 24hours for customs pass guaranteed.
4.Many kinds of shipment , also can be as your requirement .

Competitive Advantages:

Our campany is not only the leading manufacturer of steroids powder and pharmaceutical raw materials in the central area of China, but also a leading export company with product sold to all over the world.All our products are factory directly supplying.
Our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Brazil, Mexico, Australia, Japan, Korea, Thailand, Indonesia, Uruguay and many other countries.Our products are of high quality at competitive prices.

 
Keywords:

Tamoxifen Citrate
Natural anti estrogen
Bodybuilding Supplements Steroids
Anti-Estrogen Steroids
Raw Steroid Powder
Anabolic Steroid Hormones

 

Website:www.steroidaily.com

 

Contact:June

Contact Details
SBS BIOTECH CO.,LTD

Contact Person: Alex

Tel: 86-18171373082

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products