КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыАнаболитные андрогеные стероиды

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Фармацевтические стероиды Местеролоне/Провирон для увеличения тестостерона

Китай Фармацевтические стероиды Местеролоне/Провирон для увеличения тестостерона поставщик

Большие изображения :  Фармацевтические стероиды Местеролоне/Провирон для увеличения тестостерона

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: изготовление фарфора
Фирменное наименование: steriodshow
Сертификация: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Номер модели: Mesterolone

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Упаковывать замаскированный экстренныйым выпуском или как ваше требование
Время доставки: В пределах 12hours после компенсации
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: plent штока
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Mesterolone Другое имя: Proviron
№ КАС: 1424-00-6 содержание: 99%
доставка: Курьерский курьер. Класс: Фармацевтическая ранг

Быстрые детали:

 

Местеролоне/Провирон

КАС никакой: 1424-00-6

Ассай: 99%

Валовая формула: К20Х32О2

Молекулярный вес: 304,47

Возникновение: Белый кристаллический порошок.

Использование: Провирон поэтому самое лучшее штабелированное с тестостероном, ситуации н клинические Провирон вообще использовано для того чтобы обработать различные типы сексуальной дисфункции, которые часто следуют из низкий эндогенный уровень тестостерона. Оно может обычно обращать проблемы сексуальных незаинтересованности и импотенции, и иногда использован для увеличения отсчета спермы. Лекарство не стимулирует тело произвести тестостерон, а просто устная замена андрогена которая использована для того чтобы возмещать потерю недостаток естественного мужского андрогена.

 

КОА Местеролоне:

 

ДЕТАЛИ ТЕСТА

СПЕЦИФИКАЦИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Описание

Белизна или почти белый кристаллический порошок

Положительный

Идентификация

Положительный

Положительный

Ассай

97.0~103.0%

99,30%

Точка плавления

203~208℃

203.1~204.7℃

Потеря на засыхании

0.5%макс

0,33%

Специфическое вращение

+15°~ +20°

+17.5°

Выпарка на зажигании

0.2%макс

0,09%

Селен (как Се)

30ППм максимальное

<30ppm>

Родственные вещества

2.0%макс

0,80%

Заключение

Спецификация соответствует с стандартом предприятия

 

Описание:

 

Этот стероид сильно андрогенен, во время конца 70-х, доктора которые выполнили исследования на местеролоне заключили что лекарство смогло быть использовано для того чтобы обработать депрессию в некоторых людях. Пациенты с симптомами тревожности и низкого полового влечения сообщили улучшение с низкими дозами стероида. При изучении, большие дозы доказали полезное к пациентам с дыстхымя и двухполярной депрессией также. С этого времени, более новые исследования показывали что пациенты принимая плацебо улучшили на таком же тарифе как пациенты принимая местеролоне, водя медицинских профессионалов верить этому более лучшему выходу вариантов лекарства.

Анаболитное влияние его учтено слишком слабым для целей здания. Провирон/Местеролоне мышцы может фактически работать к властителю работа других стероидов путем смещать более высокий процент в свободное, унбоунд государство. Среди спортсменов используют Провирон главным образом как антистроген. Поверены, что действует Местеролоне как антяроматасе в теле, предотвращая или замедляя преобразование стероидов в эстроген. Провиро может дополнить велльнедед андроген, и приносит около рост твердости и плотности мышц. Женщины в частности находят одиночный планшет 25мг эффективно перенесет коэффициент андрогена/эстрогена, и может иметь больший удар по физическим данным.
Местеролоне дополняет одни естественный тестостерон, сперма продукция (спермиогенез) унимпайред местеролоне при сравнении с других лекарств используемых в этой области.

 

Применение:

 

Провирон полезно в стогах из-за своей уникальной способности держать тело от поворачивая тестостерона в эстроген, таким образом дающ тестостерону лучшее анаболитное влияние. Это помогает культуристу в много путей. Во-первых, оно помогает уменьшить естрогеник побочные эффекты других вод-удерживания стероидов, пониженного полового влечения, гынокомастя, етк. также, Провирон может помочь поддержать мощь тестостерона в теле путем освобождать тестостерон от своей вязки к глобулину (SHBG) секса инкрет-связывая.

 

Местеролоне обыкновенно использовано для поддержания -цикла полового влечения и также васкулариты относительно и временно улучшать. Этот стероид даже использован для того чтобы обработать мужских пациентов борясь с импотенцией или недостатком тестостерона, низкого полового влечения, и эректильной неисправности. Он также имеет способность повысить улучшенный отпуск лутайнизинг инкрети и фолликул-возбуждающей инкрети для возбуждающих семенников так, что больше тестостерона можно произвести. Этот стероид хорошо допущен печенью и не повреждает спермиогенез. Провирон порекомендовано для обрабатывать склоняя физическую активность и умственную бдительность в средних и стар-достигших возраста людях.

 

Местеролоне часто использовано как антистрогеник обработка и может быть использовано теми которые имели плохую реакцию к обработкам тестостерона. Лекарство показывало для того чтобы быть полезно в обрабатывать сексуальную дисфункцию, импотенцию и низкое половое влечение. Местеролоне связывает к приемным устройствам эстрогена, уменьшая их деятельность, которая не только уменьшает продукцию эстрогена, но также ободряет естественную продукцию тестостерона в теле.

 

Большинств спортсмены фактически предпочитают использовать и Провирон и Нольвадекс, особенно во время сильно естрогеник циклов. Один планшет используемый совместно с 10 или 20мг из Нольвадекс может быть даже более эффективен для мышцы твердея, создающ окружающую среду где тело очень склонятьее сгореть с дополнительных жировых отложений.
Типичная дозировка для людей один до мг 4 25 в планшеты в день. Это достаточное количество для предотвращения гинекомастии, лекарства часто используемого в течении продолжительности сильного цикла. Местеролоне управлено устно и инициал порекомендовал дозировку 3 или 4 планшета 25мг ежедневного на несколько месяцев, следовать терапией обслуживания повседневности 2 до 3 планшетов (50-75мг).

 

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Rachel

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuhai Shuangbojie Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsAnabolic Androgenic Steroids

Pharmaceutical Steroids Mesterolone / Proviron to enhance Testosterone

Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
I just wanted to let you know that the standard of powder you provide is very good! Many compliments have been made to me,so i thank you very much!

—— James

Very good i must say,i have tried your powders,i am impress with the result i gained! i am definitely looking forward to buying from you again!

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

I'm Online Chat Now

Pharmaceutical Steroids Mesterolone / Proviron to enhance Testosterone

China Pharmaceutical Steroids Mesterolone / Proviron to enhance Testosterone supplier

Large Image :  Pharmaceutical Steroids Mesterolone / Proviron to enhance Testosterone

Product Details:

Place of Origin: china manufactuer
Brand Name: steriodshow
Certification: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Model Number: Mesterolone

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Special disguised packaging or as your demand
Delivery Time: within 12hours after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoin
Supply Ability: plent of stock
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Mesterolone Other Name: Proviron
CAS NO.: 1424-00-6 Content: 99%
Delivery: Express Courier. Grade: Pharmaceutical Grade

Quick details:

 

Mesterolone / Proviron

CAS No: 1424-00-6

Assay: 99%

Molecular Formula: C20H32O2

Molecular weight: 304.47

Appearance: White crystalline powder.

Usage: Proviron is therefore best stacked with testosterone, n clinical situations Proviron is generally used to treat various types of sexual dysfunction, which often result from a low endogenous testosterone level. It can usually reverse problems of sexual disinterest and impotency, and is sometimes used to increase the sperm count. The drug does not stimulate the body to produce testosterone, but is simply an oral androgen substitute that is used to compensate for a lack of the natural male androgen.

 

Mesterolone COA:

 

TEST ITEMS

SPECIFICATION

RESULTS

Description

White Or Almost White Crystalline Powder

Positive

Identification

Positive

Positive

Assay

97.0~103.0%

99.30%

Melting Point

203~208℃

203.1~204.7℃

Loss On Drying

0.5%max

0.33%

Specific Rotation

+15°~ +20°

+17.5°

Residue On Ignition

0.2%max

0.09%

Selenium(as Se)

30PPm max

<30PPm

Related Substances

2.0%max

0.80%

Conclusion

The specification conform with enterprise standard

 

Description:

 

This steroid is strongly androgenic, During the late 1970s, doctors who performed studies on mesterolone concluded that the drug could be used to treat depression in some men. Patients with symptoms of anxiety and low sex drive reported improvement with low doses of the steroid. During the study, higher doses proved helpful to patients with dysthymia and bipolar depression as well. Since this time, newer studies have shown that patients taking a placebo improved at the same rate as patients taking mesterolone, leading medical professionals to believe that better drug options exit.

The anabolic effect of it is considered too weak for muscle building purposes.Proviron/Mesterolone  may actually work to potentate the activity of other steroids by displacing a higher percentage into a free, unbound state. Among athletes Proviron is primarily used as an antiestrogen.Mesterolone is believed to act as an antiaromatase in the body, preventing or slowing the conversion of steroids into estrogen. Proviro  can supplement a wellneeded androgen, and bring about an increase in the hardness and density of the muscles. Women in particular find a single 25mg tablet will efficiently shift the androgen/estrogen ratio, and can have a great impact on the physique.
Mesterolone supplements ones natural testosterone, sperm production (spermatogenesis) is unimpaired by mesterolone when compared with other drugs used in this area.

 

Application:

 

Proviron is helpful in stacks because of its unique ability to keep the body from turning testosterone into estrogen, thus giving the testosterone a better anabolic effect. This aids the bodybuilder in many ways. First, it helps reduce estrogenic side effects of other steroids water-retention, lowered sex drive, gynocomastia, etc. Also, Proviron can help boost the potency of testosterone in the body by freeing testosterone from its binding to sex hormone-binding globulin (SHBG).

 

Mesterolone is commonly used to maintain libido off-cycle and also relatively and temporarily improving vascularity. This steroid is even used to treat male patients struggling with impotency or lack of testosterone, low libido, and erectile malfunction. It also has the ability to promote improved release of luteinizing hormone and follicle-stimulating hormone for stimulating testes so that more testosterone can be produced. This steroid is well tolerated by the liver and does not impair spermatogenesis. Proviron is recommended for treating declining physical activity and mental alertness in middle- and old-aged men.

 

Mesterolone is often used as an antiestrogenic treatment and may be used by those who have had a poor reaction to testosterone treatments. The drug has shown to be beneficial in treating sexual dysfunction, impotency and low libido. Mesterolone binds to estrogen receptors, reducing their activity, which not only reduces estrogen production, but also encourages natural testosterone production in the body.

 

Most athletes actually prefer to use both Proviron and Nolvadex, especially during strongly estrogenic cycles. One tablet used in conjunction with 10 or 20mg of Nolvadex can be even more efficient for muscle hardening, creating an environment where the body is much more inclined to burn off extra body fat.
The typical dosage for men is one to four 25 mg per tablets per day. This is a sufficient amount to prevent gynecomastia, the drug often used throughout the duration of a strong cycle. Mesterolone is administered orally and the initial recommended dosage is three or four 25mg tablets daily for several months, followed by maintenance therapy of two to three tablets (50-75mg) daily.

 

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Contact Person: Ms. Rachel

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)