КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыстероиды trenbolone

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Порошок CAS 10161-33-8 стероидов Trenbolone Enanthate Tren e Trenbolone

Китай Порошок CAS 10161-33-8 стероидов Trenbolone Enanthate Tren e Trenbolone поставщик
Порошок CAS 10161-33-8 стероидов Trenbolone Enanthate Tren e Trenbolone поставщик Порошок CAS 10161-33-8 стероидов Trenbolone Enanthate Tren e Trenbolone поставщик Порошок CAS 10161-33-8 стероидов Trenbolone Enanthate Tren e Trenbolone поставщик Порошок CAS 10161-33-8 стероидов Trenbolone Enanthate Tren e Trenbolone поставщик

Большие изображения :  Порошок CAS 10161-33-8 стероидов Trenbolone Enanthate Tren e Trenbolone

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: изготовление фарфора
Фирменное наименование: steriodshow
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 10161-33-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Упаковывать замаскированный экстренныйым выпуском или как ваше требование
Время доставки: В пределах 12hours после компенсации
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: plent штока
Contact Now
Подробное описание продукта
Отправить по электронной почте: jeffy@ycphar.com Skype: mengruozai
whatsapp: 008618578209876 Пакет: Весьма небезрассудный пакет для проходить таможни
цвет: белый кристаллоидальный порошок

Порошок CAS 10161-33-8 стероидов Trenbolone Enanthate Tren e Trenbolone

 

 

Быстрая деталь:

 

Название продукта

Enanthate Trenbolone

Другое имя

Ternbolone Enanthate

Валовая формула

C25H34O3

Молекулярный вес

382,54

Assay

200mg/ml

Характеристики продукта

Enanthate Trenbolone эстер trenbolone которое использовано в телушках и кормилах которым подают внутри удерживание для убоя для того чтобы повысить метаболизм протеина. Trenbolone имеет превосходную способность повысить синтез протеина и обеспечить положительный баланс азота в теле. Влияния trenbolone увеличенное увеличение веса, улучшенная эффективность преобразования еды, увеличенный метаболизм, уменьшенная концентрация РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ мышцы и дна, и уменьшенная свободная деятельность при катепсина d в мышцах.  Trenbolone классифицировано как вещество аппетита возбуждающее.

 

Впрыска Trenbolone 100 USP обеспечивает enanthate trenbolone, мощный андрогеный стероид используемый в ветеринарной медицине для улучшенного увеличения веса и эффективности преобразования питания в телушках и кормилах. Trenbolone прогестин и оно не преобразовывает в oestrogen. И trenbolone'anabolic и андрогеная деятельность далеко большле чем тестостерон. Эстерификация 17 групп бета-гидроксила увеличивает продолжительность действия trenbolone. Эстеры Trenbolone в масле впрыснутом внутримышечно поглощены медленно от участка липида, таким образом Trenbolone 100 можно управить на интервалах каждых 1-2 недель.

Trenbolone 100 содержит enanthate trenbolone в разрешении 10ml для впрыски (enanthate trenbolone 100mg/ml).

Trenbolone 100 желтоватое к померанцовому маслообразному разрешению для внутримышечной впрыски.

 

Зазор таможен

Не должен потревожиться о тарифе пропуска таможен, наш зазор таможен 100%

Упаковка продукта

Упаковка одевает вы самое лучшее было бы выбрано для того чтобы пересечь таможни безопасно. Или если вы имеете ваш собственный идеально путь, то, смогло быть также принятью в расчет.

Послепродажное обслуживание

Теплое обслуживание после-сбывания на вы 24/7. Любой из вашего вопроса были бы разрешены для первого как можно скорее.

Перевозка груза обеспеченностью

Грузящ курьерским (Federal Express, UPS, DHL, EMS), воздухом. Самый профессиональный товароотправитель был recommanded для вас.

Срок поставки

Мы имеем шток, поэтому мы можем поставка быстро на очень дне когда получите компенсацию.

Подготовьте компенсацию

Западное соединение, грамм денег, T/T

 

 

 

 

 
Мощная анаболитная мышца Trenbolone Enanthate стероидов Trenbolone строя сырцовый порошок инкрети
 

Название продукта: Trenbolone Enanthate
Псевдоним: Ацетат Trenbolone; Revalor-H; Finaplix; ацетат 4,9,11-estratrien-17β-ol-3-one 
1. Но. CAS: 10161-33-8
2. Валовая формула: C25H34O3
3. Молекулярный вес: 382,54
4. Assay: 97-101%
5. Возникновение: палевый или желтый кристаллический порошок;
6. Использование: Trenbolone Enanthate только доступно от подземных лабораторий и не было конструировано для людского потребления, хотя рассмотрены, что будет идеально снадобьем для культуристов которые хотят сгореть сало и приобрести мышцу, хотя свой длинний эстер делает неумный для профессиональных спортсменов которые проходят испытание для использования.                                      
Использование: Trenbolone стероид используемый ветеринарами на поголовье для того чтобы увеличить рост и аппетит мышцы
 Ключевые слова: Enanthate Trenbolone, Finaplix, стероиды Trenbolone

 
Характер продукции:
 
Trenbolone Enanthate строго подземный продукт, и не доступно для людской пользы любым главным фармацевтическим складом снабжения в мире. Оно совмещает очень популярную инкреть родителя (trenbolone) с длинним действующим эстером (enanthate). Это позволяет преимуществу раз впрысок недели
 

Trenbolone Enanthate только доступно от подземных лабораторий и не было конструировано для людского потребления, хотя рассмотрены, что будет идеально снадобьем для культуристов которые хотят сгореть сало и приобрести мышцу, хотя свой длинний эстер делает неумный для профессиональных спортсменов которые проходят испытание для использования.
Trenbolone очень мощный андроген с сильной анаболитной деятельностью. Это колоец - одетый для быстрого нарастания прочности и массы мышцы, обычно обеспечивая результаты потребителя исключительнейшие в относительно периоде короткого периода времени. Анаболитное влияние этого снадобья часто сравнено к популярным ссыпая агентам как тестостерон или Dianabol, с одной очень важной разницей. Trenbolone не преобразовывает к эстрогену. Это деиствительно очень уникально смесь с массовых снадобиь, почти как правило, ароматизирует (или причинить другому эстрогену родственные тревоги) тяжело. Когда мы думаем принимать более слабые (относительно эстрогена) стероиды мы обычно надеемся гораздо слабе рост мышцы, но не так с Trenbolone. Здесь мы не должны потревожиться о побочных эффектах отнесенных эстрогеном, но все еще имеем весьма мощное снадобье массы/прочности. Никакое заметное удерживание воды, поэтому масса приобретенная во время цикла Trenbolone будет очень трудна и определила (обеспечивающ сало уровни низко достаточно). Гинекомастия нет также много из заботы, настолько там не должна быть любым добавлением потребности анти--эстроген если trenbolone единственный управленный стероид.
 
 
Применения:
 
1. Независимо от цели, оно ссыпая или режущ большую часть найдет Trenbolone-Enanthate для того чтобы быть очень эффективна в 300mg-500mg в ряд недели с 400mg в неделю вообще быть очень твердой дозой. Да, вы можете использовать больше но больше всего найдете дозы которые получают, что много прошлый 500mg в неделю будут немногой меньше побочного эффекта содружественной, специально если они вписывает 600mg в ряд недели и почти конечно, то если они перегоняет 700mg в неделю. Независимо от дозировать большая часть найдет 8 недель для того чтобы быть пристойн эффективна с 12 неделями пользы вообще быть насколько вы хотите пойти. Если ваш цикл выдвинутые прошлые 12 недели, то нормально самое лучшее заменить другую анаболитную инкреть в месте Tren для того чтобы держать прогресс живой; да, наше тело приспособится.
 
2. Доза Trenbolone 300mg в неделю, котор нужно быть достаточен и сильн достаточно выпытать благоприятные изменения. Вспомните что для того чтобы запасать прочность 300mg Trenbolone, одно требовало, что 1,500mg тестостерона обеспечило справедливую спичку оперируя понятиями анаболитной прочности. Даже 200mg согласно с покупка Trenbolone Hereweek дозы Trenbolone должно быть довольно достаточно достаточно, но дозы как 200mg/week типично использованы на циклах вырезывания. Вмеру доза Trenbolone 300mg/week превосходная начиная доза для потребителя открывая как они отвечает к сильной смеси как Trenbolone, пока дарующ значительно сильное анаболитное влияние. Ненужно для начинающего потребителя Trenbolone затеять над 300-400mg в неделю уже не говоря о дозе Trenbolone как 500mg в неделю. Оно после того как начальный цикл 300mg в неделю что потребитель может после этого определить их отзывчивость к смеси и решить как пойти около отрегулировать дозы Trenbolone в будущих циклах.

 
Спецификации:
 

Результаты испытаний анализа

Испытание

Стандартный

Результаты

Точка плавления

72℃~ 74℃

72.5℃~ 74℃

Потеря на засыхании

≤0.50%

0,30%

Выпарка на зажигании

≤0.1%

Пропуск

Assay

97~101%

98,5%

Заключение

Спецификация соответствует с стандартом предпринимательства.

 
HPLC
 
muscle приобретающ стероиды Trenbolone Enanthate 99% стероидов здоровья Trenbolone анаболитные

 

 

 

 

Наше Adwantage:
1. Богатый опыт.
Наша компания фабрика профессиональной продукции ведущая в Китае в фармацевтической зоне много лет, наши продукты ехпортировали к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Среднему Востоку, и так далее другой стране, и мы получаем очень хорошую обратную связь от наших клиентов, мы установили длинние содружественные отношения сотрудничества.

2. Большие качество, очищенность и благоприятная.
Хорошее качество один из нашего втихомолку успеха, каждой серии стероидных порошков испытанный нашим отделом QC (проверки качества) прежде чем они будут позволены продать.
3. Самое лучшее цена
Самые лучшие цены вы уверены удовлетворяться, больше вы покупаете, больше конкурентоспособные цен вы получаете.
4. Безопасная и быстрая поставка.
Мы имеем шток, поэтому мы можем поставка быстро на очень дне когда получите компенсацию.
Мы имеем специальный путь смогли грузить 0.02kg к продуктам 3.5kg время.
5. Хорошее послепродажное обслуживание.
Скажите новую версию пакета КАК МОЖНО СКОРЕЕ, и попробует самое лучшее разрешите когда клиент столкнулся различные проблемы

 

 

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Anna

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuhai Shuangbojie Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTrenbolone Steroids

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
I just wanted to let you know that the standard of powder you provide is very good! Many compliments have been made to me,so i thank you very much!

—— James

Very good i must say,i have tried your powders,i am impress with the result i gained! i am definitely looking forward to buying from you again!

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

I'm Online Chat Now

Trenbolone Enanthate Tren E Trenbolone Steroids Powder CAS 10161-33-8

China Trenbolone Enanthate Tren E Trenbolone Steroids Powder CAS 10161-33-8 supplier
Trenbolone Enanthate Tren E Trenbolone Steroids Powder CAS 10161-33-8 supplier Trenbolone Enanthate Tren E Trenbolone Steroids Powder CAS 10161-33-8 supplier Trenbolone Enanthate Tren E Trenbolone Steroids Powder CAS 10161-33-8 supplier Trenbolone Enanthate Tren E Trenbolone Steroids Powder CAS 10161-33-8 supplier

Large Image :  Trenbolone Enanthate Tren E Trenbolone Steroids Powder CAS 10161-33-8

Product Details:

Place of Origin: china manufactuer
Brand Name: steriodshow
Certification: ISO9001
Model Number: 10161-33-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiable
Packaging Details: Special disguised packaging or as your demand
Delivery Time: within 12hours after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoin
Supply Ability: plent of stock
Contact Now
Detailed Product Description
Email: Jeffy@ycphar.com Skype: Mengruozai
Whatsapp: 008618578209876 Package: Extreme Discreet Package For Passing Customs
Color: White Crystalloid Powder

Trenbolone Enanthate Tren E Trenbolone Steroids Powder CAS 10161-33-8

 

 

Quick Detail:

 

Product name

Trenbolone enanthate

Other name

Ternbolone Enanthate

Molecular formula

C25H34O3

Molecular weight

382.54

Assay

200mg/ml

Product features

Trenbolone enanthate is an ester of trenbolone which is used in heifers and steers which are fed in confinement for slaughter to promote protein metabolism.Trenbolone has an excellent ability to promote protein synthesis and to ensure positive nitrogen balance in the body. The effects of trenbolone are increased weight gain, improved food conversion efficiency, increased metabolism, decreased muscle RNA and DNA concentrations, and decreased free cathepsin D activity in muscles.  Trenbolone is categorized as an appetite stimulating substance.

 

Trenbolone 100 USP injection provides trenbolone enanthate, a potent androgenic steroid used in veterinary medicine for improved weight gain and feed conversion efficiency in heifers and steers. Trenbolone is a progestin and it doesn’t convert into oestrogen. Both trenbolone’anabolic and androgenic activity is far greater than testosterone. The esterification of the 17-beta-hydroxyl group increases the duration of the action of trenbolone. Trenbolone esters in oil injected intramuscularly are absorbed slowly from the lipid phase, thus Trenbolone 100 can be administered at intervals of every 1-2 weeks.

Trenbolone 100 contains trenbolone enanthate in a 10ml solution for injection (100mg trenbolone enanthate / ml).

Trenbolone 100 is a yellowish to orange oily solution for intramuscular injection.

 

Customs clearance

Don't have to worry about customs pass rate,our customs clearance is 100%

Product packing

The packing suits you best would be choosen to cross customs safely. Or if you have your own ideal way, it could be also take into consideration .

After-sales service

Warm after-sale service for you 24/7. Any of your question would be solved for the first as soon as possible.

Security shipping

Shipping by express (FedEx,UPS,DHL,EMS), by air.The most professional forwarder would be recommanded for you.

Delivery time

We have stock, so we can delivery quickly at the very day when receive the payment.

Condition payment

Western union, money gram, T/T

 

 

 

 

 
Powerful Anabolic Trenbolone Steroids Trenbolone Enanthate Muscle Building Raw Hormone Powder
 

Product name: Trenbolone Enanthate
Alias: Trenbolone Acetate;Revalor-H; Finaplix;4,9,11-estratrien-17β-ol-3-one Acetate 
1. CAS No.: 10161-33-8
2. Molecular Formula: C25H34O3
3. Molecular weight: 382.54
4. Assay: 97-101%
5. Appearance: pale yellow or yellow crystalline powder;
6. Usage: Trenbolone Enanthate is only available from underground labs and was not designed for human consumption, although it is considered to be an ideal drug for bodybuilders who want to burn fat and gain muscle, although its long ester makes unwise for professional athletes who undergo testing to use.                                      
Usage:Trenbolone is a steroid used by veterinarians on livestock to increase muscle growth and appetite
 Keywords:Trenbolone enanthate  ,Finaplix, Trenbolone Steroids

 
Product description :
 
Trenbolone Enanthate is a strictly underground product, and not available for human use by any major pharmaceutical supply house in the world. It combines a very popular parent hormone (trenbolone) with a long acting ester (enanthate). This allows the advantage of once a week injections
 

Trenbolone Enanthate is only available from underground labs and was not designed for human consumption, although it is considered to be an ideal drug for bodybuilders who want to burn fat and gain muscle, although its long ester makes unwise for professional athletes who undergo testing to use.
Trenbolone is a very potent androgen with strong anabolic activity. It is well suited for the rapid buildup of strength and muscle mass, usually providing the user exceptional results in a relatively short time period. The anabolic effect of this drug is often compared to popular bulking agents such as testosterone or Dianabol, with one very important difference. Trenbolone does not convert to estrogen. This is indeed a very unique compound since mass drugs, almost as a rule, will aromatize (or cause other estrogen related troubles) heavily. When we think of taking milder (regarding estrogen) steroids we usually expect much weaker muscle growth, but not so with Trenbolone. Here we do not have to worry about estrogen related side effects, yet still have an extremely potent mass/strength drug. There is no noticeable water retention, so the mass gained during a cycle of Trenbolone will be very hard and defined (providing fat levels are low enough). Gynecomastia is also not much of a concern, so there shouldn’t be any need to addition an anti-estrogen if trenbolone is the only steroid administered.
 
 
Applications:
 
1. Regardless of purpose, be it bulking or cutting most will find Trenbolone-Enanthate to be very effective in the 300mg-500mg per week range with 400mg per week generally being a very solid dose. Yes, you can use more but most will find doses that get much past 500mg per week to be a little less side-effect friendly, especially if they enter the 600mg per week range and almost assuredly if they surpass 700mg per week. Regardless of dosing most will find 8 weeks to be decently effective with 12 weeks of use generally being as far as you want to go. If your cycle is extended past 12 weeks it’s normally best to substitute another anabolic hormone in Tren’s place in-order to keep progress alive; yes, our body will adapt.
 
2. Trenbolone dose of 300mg per week to be sufficient and strong enough to elicit favorable changes. Remember that in order to garner the strength of 300mg of Trenbolone, one would require 1,500mg of Testosterone to provide a fair match in terms of the anabolic strength. Even 200mg per Buy Trenbolone Hereweek of a Trenbolone dose should be quite sufficient enough, but doses such as 200mg/week are typically used on cutting cycles. A moderate Trenbolone dose of 300mg/week is an excellent starting dose for the purpose of the user discovering how they respond to a strong compound such as Trenbolone, while granting a considerably strong anabolic effect. It is unnecessary for a first-time Trenbolone user to venture above 300-400mg per week, let alone a Trenbolone dose such as 500mg per week. It is after an initial cycle of 300mg per week that the user can then assess their responsiveness to the compound and decide how to go about adjusting Trenbolone doses in future cycles.

 
Specifications:
 

Results Of Analysis Tests

Test

Standard

Results

Melting Point

72℃~ 74℃

72.5℃~ 74℃

Loss On Drying

≤0.50%

0.30%

Residue On Ignition

≤0.1%

Pass

Assay

97~101%

98.5%

Conclusion

The specification conform with Enterprise Standard.

 
HPLC
 
muscle gaining Trenbolone health Steroids Trenbolone Enanthate 99% Anabolic Steroids

 

 

 

 

Our Adwantage:
1. Rich experience.

Our company is a professional production leading factory in China in pharmaceutical area of many years, our products have exported to Germany, Spain, UK, USA, Australia, Middle East, and so on other country, and we have got very good feedback from our customers, we had Established long friendly relations of cooperation.

2. Great quality, purity and favourable.
Good quality is one of our secret success, each batch of steroid powders have to tested by our QC(quality control) department before they are allowed to sell.
3. Best price
Best prices you're sure to be satisfied, the more you buy, the more competitive prices you get.
4. Safe and fast delivery.
We have stock, so we can delivery quickly at the very day when receive the payment.
We have special way could ship 0.02kg to 3.5kg products a time.
5. Good after-sales service.
Tell the package update ASAP, and will try best solve when customer encountered various problems

 

 

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Contact Person: Anna

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)