КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыИнкрети полипептида

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Инкрети ПТ-141 полипептида для обработки сексуальной дисфункции

Китай Инкрети ПТ-141 полипептида для обработки сексуальной дисфункции поставщик
Инкрети ПТ-141 полипептида для обработки сексуальной дисфункции поставщик Инкрети ПТ-141 полипептида для обработки сексуальной дисфункции поставщик Инкрети ПТ-141 полипептида для обработки сексуальной дисфункции поставщик Инкрети ПТ-141 полипептида для обработки сексуальной дисфункции поставщик

Большие изображения :  Инкрети ПТ-141 полипептида для обработки сексуальной дисфункции

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: изготовление фарфора
Фирменное наименование: PT-141
Сертификация: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Номер модели: Инкрети полипептида

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 вайльс
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Упаковывать замаскированный экстренныйым выпуском или как ваше требование
Время доставки: В пределах 12hours после компенсации
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: plent штока
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: PT-141 Fuction: инкреть секса
№ КАС: 189691-06-3 Чистоты: 99%
доставка: от двери к двери поставка Класс: Фармацевтическая ранг

Описание:

 

Имя ПТ-141
Другое имя

Бремеланотиде

Спецификация пробирка 10мг/
Валовая формула К50Х68Н14О10
Молярная масса 1025,2
Последовательность Ак-Нле-сикло (Асп-Его-Д-Фе-Арг-Трп-Лыс-ОХ)
Одна последовательность письма Ак-Нле-сикло [ДХ (д-Ф) РВК]
Физическое Апперансе Белый порошок
Форма & образования Стерильная фильтрованная лиофилизованная белизна (замораживани-высушенный)
Стабильность 2 месяца на комнатной температуре 24 месяца от даты получения, °К 20 как поставлено. 1 месяц, °К 2 до 8 под стерильными условиями после воссоздания. 3 месяца, °К 20 до 70 под стерильными условиями после воссоздания.
Очищенность >98% РП-ХПЛК
Хранение Лиофилизованное ПТ-141 стабилизировано на комнатной температуре на 90 дней, тем ме менее оно следует сохранить в замораживателе под -8К на любой выдвинутый период времени. После воспроизводить ПТ-141 должно быть рефригератед на температурах для превышения Ф. 36.

 

Введение:

 

ПТ-141 первый из нового класса вызванных лекарств агонистами меланокортин будучи превращанным для того чтобы обработать сексуальную дисфункцию. Механизм действия ПТ-141 может предложить значительные преимущества безопасности и эффективности над в настоящее время доступными продуктами потому что действует на тропе этой функцией контролей сексуальной без действовать сразу на васкулярной системе. Клинические на данные показано что ПТ-141 может быть эффективно в обрабатывать широкий ряд пациентов страдая от ЭД. Носовое образование будучи превращанным ПТ-141 как удобно как устные обработки, более дружествено к пациент чем инвазионные обработки для ЭД, как впрыски и транс-уретральные лепешки, и кажется, что приводит в быстром натиске действия.

 

Использование ПТ-141:

 

ПТ-141, или бремеланотиде, принадлежат новому классу синтетических протеинов которые работают как агонисты меланокортин. Бремеланотиде пептид исследования начатый Соединенными Штатами. ПТ-141 действует путем активировать меланокортин 1 приемное устройство и МК4Р а именно. Было показаны, что было ПТ-141 эффективно в обрабатывать сексуальную дисфункцию как в людях (эректильная дисфункция или импотентность), так и в женщинах (разладе сексуального пробуждения). Не похож на Взягра и другие родственные лекарства, оно не действует на васкулярной системе, а сразу увеличивает сексуальное желание через нервную систему.

 

ПТ-141 пептид основанный меланокортин который показывал эффективность в клинических исследованиях и на мужских и женских крысах. Оно может обработать сексуальную дисфункцию, мужские крысы показывал эректильный ответ с дозами как низкими как 1-2 мгс тогда как большинств женские крысы показывали позитивные результаты с большими дозами вокруг 2-3 мгс.

 

Бремеланотиде приходит в размеры пробирки 10мг и 2мг. Пептиды сфотографированные на праве синтезированы такой же лабораторией, не содержат никакой заполнитель и поэтому разница видима. Замораживание - высушенные пептиды Меланотан (ПТ-141) очень прочны и стабилизированы. Большинств ПТ-141 приходит в размер индустриального стандарта 10мг. 2мг ПТ-141 использовано больше по мере того как пептид перемещения или доза пар. Как пептид образа жизни, продукт 10мг много уничтожить и может предложить до 20 доз дозируя свет. Пептид, который ПТ-141 воспроизвели с бактериостатической водой остается мощным в холодильнике на месяцы. 

 

Наши преимущества:


1. Мы изготовитель всех видов порошков инкрети. Мы фокусируем на обеспечивать клиентов с изделиями высокого качества, конкурентоспособной ценой, самым лучшим обслуживанием и своевременной доставкой.
2. Пожалуйста позвольте нам знать количество вы требовали, потому что для небольшого заказа и массовой закупки, цена будет разницей.
3. западное соединение, МонейГрам, Т/Т, Биткоин, режимы оплаты ПайПал, мы поставляем данные по приемника или данные по банковского счета для пользы оплаты.
4. грузя детали будут поставлены интернатионал срочным как ЭМС, ТНТ, УПС, Федерал Экспресс или ДХЛ после полученный получать.
5. Каждый деталь будет погружен вне в 2-3 рабочего дня после того как оплата будет сделана. Продукт обычно приезжает в 1-4 дни основанные на различном назначении, и онлайн след обеспечен. Пожалуйста добросердечно поставьте адрес доставки, контакт и номер телефона для успешной пересылки.
6. Мы 100% уверенное моего метода пересылки, никаких из наших предыдущих пакетов всегда имели все вопросы доставки.

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Rachel

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuhai Shuangbojie Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPolypeptide Hormones

Polypeptide Hormones PT-141 for Sexual Dysfunction treatment

Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
I just wanted to let you know that the standard of powder you provide is very good! Many compliments have been made to me,so i thank you very much!

—— James

Very good i must say,i have tried your powders,i am impress with the result i gained! i am definitely looking forward to buying from you again!

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

I'm Online Chat Now

Polypeptide Hormones PT-141 for Sexual Dysfunction treatment

China Polypeptide Hormones PT-141  for Sexual Dysfunction treatment supplier
Polypeptide Hormones PT-141  for Sexual Dysfunction treatment supplier Polypeptide Hormones PT-141  for Sexual Dysfunction treatment supplier Polypeptide Hormones PT-141  for Sexual Dysfunction treatment supplier Polypeptide Hormones PT-141  for Sexual Dysfunction treatment supplier

Large Image :  Polypeptide Hormones PT-141 for Sexual Dysfunction treatment

Product Details:

Place of Origin: china manufactuer
Brand Name: PT-141
Certification: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Model Number: Polypeptide Hormones

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 vails
Price: Negotiable
Packaging Details: Special disguised packaging or as your demand
Delivery Time: within 12hours after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoin
Supply Ability: plent of stock
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: PT-141 Fuction: Sex Hormone
CAS NO.: 189691-06-3 Purity: 99%
Delivery: Door-to-door Delivery Grade: Pharmaceutical Grade

Description:

 

Name PT-141
Other name

Bremelanotide

Specification 10mg/ vial
Molecular formula C50H68N14O10
Molar Mass 1025.2
Sequence Ac-Nle-cyclo(Asp-His-D-Phe-Arg-Trp-Lys-OH)
One Letter Sequence Ac-Nle-cyclo[DH(d-F)RWK]
Physical Apperance White Powder
Form & Formulations Sterile Filtered white lyophilized (freeze-dried)
Stability 2 months at room temperature 24 months from date of receipt, ­20 °C as supplied. 1 month, 2 to 8 °C under sterile conditions after reconstitution. 3 months, ­20 to ­70 °C under sterile conditions after reconstitution.
Purity >98% by RP-HPLC
Storage Lyophilized PT-141 is stable at room temperature for 90 days,however it should be stored in a freezer below -8C for any extended period of time. After reconstituting PT-141 should be refrigerated at temperatures not to exceed 36 F.

 

Introduction:

 

PT-141 is the first of a new class of drugs called melanocortin agonists being developed to treat sexual dysfunction. The mechanism of action of PT-141 may offer significant safety and efficacy benefits over currently available products because it acts on the pathway that controls sexual function without acting directly on the vascular system. Clinical data indicates that PT-141 may be effective in treating a broad range of patients suffering from ED. The nasal formulation of PT-141 being developed is as convenient as oral treatments, is more patient-friendly than invasive treatments for ED, such as injections and trans-urethral pellets, and appears to result in a rapid onset of action.

 

PT-141 usage:

 

PT-141, or bremelanotide, belongs to the new class of synthetic proteins that work as melanocortin agonists. Bremelanotide is a research peptide developed by United States. PT-141 functions by activating the melanocortin 1 receptor and MC4R namely. PT-141 was shown to be effective in treating sexual dysfunction in both men (erectile dysfunction or impotence) and women (sexual arousal disorder). Unlike Viagra and other related medications, it does not act upon the vascular system, but directly increases sexual desire via the nervous system.

 

PT-141 is a melanocortin based peptide that has shown effectiveness in clinical studies on both male and female rats. It can treat Sexual Dysfunction, Male rats have shown erectile response with doses as low as 1-2 mgs whereas most female rats have shown positive results with higher doses around 2-3 mgs.

 

Bremelanotide comes in 10mg and 2mg vial sizes. Peptides photographed at right are synthesized by the same laboratory, contain no filler and therefore the difference is visible. Freeze dried Melanotan peptides (PT-141) are very durable and stable. Most PT-141 comes in the industry standard 10mg size. The 2mg PT-141 is used more as a travel peptide or couples dose. As a lifestyle peptide, the 10mg product is a lot to consume and may offer up to 20 doses when dosing light. The PT-141 peptide reconstituted with bacteriostatic water remains potent in the fridge for months. 

 

Our advantages:


1. We are the manufacturer of all kinds of hormone powders. We focus on providing customers with high quality products, competitive price, best service and timely delivery.
2. Please let us know the quantity you required, because for small order and bulk purchase, the price will be difference.
3. Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoin, PayPal payment modes, we supply the receiver's information or the bank account information for payment use.
4. Shipping items will be delivered by international express like EMS, TNT, UPS, FedEx or DHL after receiving received.
5. Every item will be shipped out in 2-3 working days after the payment is done. The product usually arrives in 1-4 days based on the different destination, and online track is provided. Please kindly supply the shipping address, contact and tel number for successful shipment.
6. We are 100% confident of my shipment method, None of our previous packages has ever had any delivery issues.

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Contact Person: Ms. Rachel

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)