КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероиды Prohormones

Порошок стероидов 4-ДХЭА Прохормонес сырцовый уменьшает потерю мышцы

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Порошок стероидов 4-ДХЭА Прохормонес сырцовый уменьшает потерю мышцы

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: изготовление фарфора
Фирменное наименование: Skype: china_steroid_export
Сертификация: ISO9001 14001
Номер модели: 571-44-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Упаковывать замаскированный экстренныйым выпуском или как ваше требование
Время доставки: В пределах 12hours после компенсации
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: plent штока
Contact Now
Подробное описание продукта
Категория: Стероиды Prohormones Псевдоним: 4-AD
Чистоты: 99% Доставка: EMS, DHL, TNT, Federal Express, Hkems

Описание:

 

4-ДХЭА изомер а естественно - происходя ДХЭА. Структура близко походит регулярное ДХЭА но двойная связь в 4-ом положении драматически изменяет свои влияния. 4-ДХЭА имеет много пособий по болезни над стандартным 5-ДХЭА в виду того что оно не может иметь внутреннеприсущую естрогеник деятельность. Это значит что люди и женщины, которые уже перегружены с экологическими эстрогенами от вещей как БПА и пестициды, могут пользоваться пособия по болезни ДХЭА без добавления к их нагрузке эстрогена.

 

Быстрые детали:

 

Псевдоним: 4-ДХЭА, 4-АД, 4-Дехйдроепяндростероне, 4 андростене-3б-ол, 17 одних, 4-андростенедиол 
КАС: 571-44-8
МФ: К19Х28О2
МВ: 288
Очищенность: 99%
Возникновение: Белый кристаллический порошок
Метод анализа: ХПЛК

Средняя доза:
500-1000мг/дай автономное
200-500мг/дай штабелированный
Средняя длина цикла:
4-6 недель

 

Применение:

 

4-ДХЭА может уменьшить потерю мышцы по мере того как мы стареем без отрицательных эффектов стандартной терапии ДХЭА. Это значит что люди которые используют ДХЭА будут хотеть говорить с их натуропатх или доктором о преимуществах этих новых форм ДХЭА как 4-ДХЭА и другие.

 

4-ДХЭА может появиться под номенклатуру 4 андростене-3б-ол, 17 одних. 4-ДХЭА не имеет много анаболитной работы сама по себе, но оно преобразовывает к тестостерону в процессе 2-шага включая энзимы 3бХСД и 17бХСД. 4-ДХЭА сперва преобразовывает к андростенедиол и андростендиону и после этого к тестостерону. 4-ДХЭА наиболее хорошо использовано во время массы приобретая участки довольно после этого во время дитинг участков, по мере того как рассмотрены, что будет «намочило» прохормоне которое связано с массовыми увеличениями которые приходят с некоторым временным блоатинг.

 

4-ДХЭА охотно преобразовывает к андростенедиол 4, а не андростенедиол 5, поддерживая свою анаболитную мощь больше чем 2кс над регулярным ДХЭА. (6-8, 11) ожидано, что имеет 4-ДХЭА также более высокий конверсионный курс к тестостерону сравненному к регулярному ДХЭА. (6, 7) 4-ДХЭА также нуждаются калории горя термогеник свойства, поэтому предлагающ главное удерживание калории для ссыпая влияния. (4) эти увеличенная анаболитная мощь и уменьшенное термогеник действие приведут к заметным увеличениям в прочности, постном росте ткани, и увеличении веса.

 

Меньше побочного эффекта:


Эстрогеник побочные эффекты 4-ДХЭА значительно были уменьшены по сравнению с ДХЭА. 4-ДХЭА может преобразовать к эстрогену но оно не может подействовать сразу в приемном устройстве эстрогена как ДХЭА, поэтому все естрогеник побочные эффекты испытанные с пользой 4-ДХЭА результат увеличенных уровней эстрогена только.

 

Как с другими изомерами ДХЭА, 4-ДХЭА естественно - происходящ и нетоксический. Побочные эффекты как маслообразная кожа или уменьшенная рождаемость учтены слабым и временным. Самый примечательный побочный эффект было бы подавлением естественной продукции тестостерона, которая делает терапию цикла столба необходимым после цикла. Общее 4-ДХЭА очень безопасный и эффективный постный агент здания мышцы.

 

Доставка и упаковка:

 

МИК: 10гам

Срок поставки: Корабль в 24хоурс, в 7дайс к вашему порогу
Условия оплаты: Западное соединение, монейграм, банковский трансфер, биткоин
Путь доставки: Корабль срочным, как ЭМС, хкемс, ДХЛ, Федерал Экспресс, ЭУБ
Методы корабля: Супер небезрассудно и обеспечьте

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Rachel

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuhai Shuangbojie Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsProhormones Steroids

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
I just wanted to let you know that the standard of powder you provide is very good! Many compliments have been made to me,so i thank you very much!

—— James

Very good i must say,i have tried your powders,i am impress with the result i gained! i am definitely looking forward to buying from you again!

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

I'm Online Chat Now

Prohormones Steroids 4-DHEA raw powder reduce muscle loss

Product Details:

Place of Origin: China manufactuer
Brand Name: Skype: china_steroid_export
Certification: ISO9001 14001
Model Number: 571-44-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Special disguised packaging or as your demand
Delivery Time: within 12hours after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Supply Ability: plent of stock
Contact Now
Detailed Product Description
Category: Prohormones Steroids Alias: 4-AD
Purity: 99% Shipping: EMS, DHL, TNT, FedEx, Hkems

Description:

 

4-DHEA is a naturally occurring DHEA isomer. It's structure closely resembles regular DHEA but the double bond in the 4th position dramatically changes its effects. 4-DHEA has many health benefits over standard 5-DHEA since it may not have intrinsic estrogenic activity. This means that men and women, who are already overloaded with environmental estrogens from things like BPA and pesticides, can enjoy the health benefits of DHEA without adding to their estrogen load.

 

Quick details:

 

Alias: 4-DHEA, 4-AD, 4-Dehydroepiandrosterone, 4 androstene-3b-ol, 17-one, 4-androstenediol 
CAS: 571-44-8
MF: C19H28O2
MW: 288
Purity: 99%
Appearance: White Crystalline Powder
Method of Analysis: HPLC

Average Dose:
500-1000mg/day standalone
200-500mg/day when stacked
Average Cycle Length:
4-6 weeks

 

Aplication:

 

4-DHEA may reduce muscle loss as we age without the negative effects of standard DHEA therapy. This means that people who use DHEA will want to talk to their naturopath or doctor about the benefits of these new forms of DHEA such as 4-DHEA and others.

 

4-DHEA may appear under the nomenclature 4-androstene-3b-ol, 17-one. 4-DHEA does not have much anabolic activity on its own, but it converts to testosterone in a two-step process involving the enzymes 3bHSD and 17bHSD. 4-DHEA first converts to androstenediol and androstenedione and then to testosterone. 4-DHEA is best used during mass gaining phases rather then during dieting phases, as it is considered to be a “wet” prohormone that is associated with mass gains that come with some temporary bloating.

 

4-DHEA readily converts to 4-androstenediol, rather than 5-androstenediol, boosting its anabolic potency more than 2x over regular DHEA. (6-8, 11) 4-DHEA is also expected to have a higher conversion rate to testosterone compared to regular DHEA. (6, 7) The 4-DHEA also lacks the calorie burning thermogenic properties, therefore offering superior calorie retention for a bulking effect. (4) This increased anabolic potency and reduced thermogenic action will lead to noticeable gains in strength, lean tissue growth, and weight gain.

 

Less side effect:


The estrogenic side effects of 4-DHEA have been significantly reduced in comparison to DHEA. 4-DHEA can convert to estrogen but it cannot act directly in the estrogen receptor like DHEA, so any estrogenic side effects experienced with 4-DHEA use are a result of increased estrogen levels only.

 

As with the other DHEA isomers, 4-DHEA is naturally occurring and non-toxic. Side-effects such as oily skin or reduced fertility are considered mild and temporary. The most notable side-effect would be suppression of natural testosterone production, which makes post cycle therapy necessary after a cycle. Overall 4-DHEA is a very safe and effective lean muscle building agent.

 

Shipping and packing:

 

MIQ:10gam

Delivery time: Ship in 24hours, in 7days to your doorstep
Payment terms: West union, moneygram, bank transfer, bitcoin
Delivery way: Ship by express, like EMS, hkems, DHL, FedEx, EUB
Ship methods: Super discreetly and secure

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Contact Person: Ms. Rachel

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)