КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыУстные анаболитные стероиды

Инкреть анаболических стероидов Метандростенолоне Дянабол 50мг/мл устная

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Инкреть анаболических стероидов Метандростенолоне Дянабол 50мг/мл устная

Китай Инкреть анаболических стероидов Метандростенолоне Дянабол 50мг/мл устная поставщик
Инкреть анаболических стероидов Метандростенолоне Дянабол 50мг/мл устная поставщик Инкреть анаболических стероидов Метандростенолоне Дянабол 50мг/мл устная поставщик Инкреть анаболических стероидов Метандростенолоне Дянабол 50мг/мл устная поставщик Инкреть анаболических стероидов Метандростенолоне Дянабол 50мг/мл устная поставщик

Большие изображения :  Инкреть анаболических стероидов Метандростенолоне Дянабол 50мг/мл устная

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: изготовление фарфора
Фирменное наименование: steriodshow
Сертификация: ISO9001, ISO14000, KOSHER
Номер модели: Dianabol

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Упаковывать замаскированный экстренныйым выпуском или как ваше требование
Время доставки: В пределах 12hours после компенсации
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: plent штока
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: Dianabol очищенность порошка: 99%
жидкостная очищенность: 50mg/ml для устного Экспортные рынки: Глобальные

Быстрые детали:


Метандростенолоне
Псевдоним: Дянабол; Метандростенолоне
Номер канцелярии КАС: 72-63-9
ЭИНЭКС: 200-787-2
Ассай: 99% МИН.
Ранг: Фармацевтическая ранг
Валовая формула: К20Х28О2
Молекулярный вес: 300,43512
Паковать: сумка фольги 1кг/алуминюм или по мере необходимости

Хранение: Затеняющ, ограниченная консервация
Категории: Биохимия; Хйдроксйкетостероидс; Устные анаболические стероиды

 

Рецепт повара:

1)20мл @ 50 мг/мл
1 грамм порошка Метандростенолоне
1 беакер соответствующий для удержания тома жидкостей
19 мл хлебного спирта 190 доказательств

2)250мл @ 80 мг/мл
20 граммов порошка Метандростенолоне (1мл=1.12г) 17.86мл
ББ 40мл
БА 10мл
виноградное масло 182.14мл

Описание:

Устное Дянабол (Д-бол) (концентрация: 50 МГ/МЛ): устный стероид, который имеет большее влияние на метаболизме протеина и свое андрогенное влияние обнародует в нарастании массы и прочности мышцы.  это устный стероид, который имеет большее влияние на метаболизме протеина и свое андрогенное влияние обнародует в нарастании массы и прочности мышцы. Часто оно вызван «массовым стероидом», потому что в первых 6 неделях нормально приобрести 1 до 3 килограмма веса тела в неделю. Важно знать что этот стероид обнародует в заметном удерживании воды и ароматизирует легко. Для избежания этих влияний порекомендованы, что принимает Нольвадекс и Провирон.

Применение:

Дозировать Дянабол может поменять значительно но мы можем безопасно сказать увидеть что любой истинный анаболитный аффект 20мг в день докажет, что был минимальной дозой с 100мг в день быть максимал дозой всегда используемой и только используемой при определенных обстоятельствах опытными стероидными потребителями. Для большинства спортсменов представления увеличивая 50мг в день докажет быть всем Дбол им всегда и в некоторых случаях больше чем им; если вы только ищете, то небольшое рему в представлении или размере 50мг может действительно быть слишком много. Для бегиннер больше всего найдет 20-30мг в день, который нужно быть всем им и во многих случаях все они всегда хочет.
Один больше фактора мы должны обсудить и это может быть одним из самого важного всех и это реальное Дянабол. Дянабол один из самых общих стероидов на черном рынке, по мере того как свое требование очень высоко и сырцовый порошок от которого он выводит один из абсолюта самого дешевого для того чтобы получить. Для тех причин вы лучше верите что много под-дозированный продукт на рынке; требование высоко и пока порошок дешев большинств лаборатории знает околпачивают поставщиков легко и они отрежут платы вниз к почти ничего и продадут ее к вам на полной цене. Она несколько редка для Дянабол для того чтобы быть прямым подделанным однако, по мере того как порошок дешев там нет много желания подделать этот продукт но во имя жадности он все еще происходит но он низок дозирующ это самые общие. Остерегитесь где вы покупаете ваше Дянабол, всегда покупайте человеческую ранг и всегда отдавайте себе отчет законов по мере того как они пертайн к где вы живете; следовать этими директивами и вашей волей для того чтобы сохранить много тревога и насладиться один из больших стероидов на земле. Дянобол имеет время полувыведения только 3.2-4.5 часов. Значащ что вы должны принять дянобол два раза в день для того чтобы насладиться богатым содержанием в кровеносном русле.

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Rachel

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuhai Shuangbojie Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOral Anabolic Steroids

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
I just wanted to let you know that the standard of powder you provide is very good! Many compliments have been made to me,so i thank you very much!

—— James

Very good i must say,i have tried your powders,i am impress with the result i gained! i am definitely looking forward to buying from you again!

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

I'm Online Chat Now

Methandrostenolone Dianabol 50mg/ml Oral Anabolic Steroids Hormone

China Methandrostenolone Dianabol 50mg/ml Oral Anabolic Steroids Hormone supplier
Methandrostenolone Dianabol 50mg/ml Oral Anabolic Steroids Hormone supplier Methandrostenolone Dianabol 50mg/ml Oral Anabolic Steroids Hormone supplier Methandrostenolone Dianabol 50mg/ml Oral Anabolic Steroids Hormone supplier Methandrostenolone Dianabol 50mg/ml Oral Anabolic Steroids Hormone supplier

Large Image :  Methandrostenolone Dianabol 50mg/ml Oral Anabolic Steroids Hormone

Product Details:

Place of Origin: china manufactuer
Brand Name: steriodshow
Certification: ISO9001, ISO14000, KOSHER
Model Number: Dianabol

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Special disguised packaging or as your demand
Delivery Time: within 12hours after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoin
Supply Ability: plent of stock
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Dianabol Powder Purity: 99%
Liquid Purity: 50mg/ml For Oral Export Markets: Global

Quick Details:


Methandrostenolone
Alias: Dianabol; Methandrostenolone
CAS Registry Number: 72-63-9
EINECS: 200-787-2
Assay: 99% min.
Grade : Pharmaceutical Grade
Molecular Formula: C20H28O2
Molecular Weight: 300.43512
Packing: 1kg/aluminium foil bag or as required

Storage: Shading, confined preservation
Categories: Biochemistry; Hydroxyketosteroids; Oral Anabolic Steroids

 

Cook Recipe:

1)20ml @ 50 mg/ml
1 gram of Methandrostenolone powder
1 beaker suitable for holding the volume of liquids
19 ml of 190 Proof Grain Alcohol

2)250ml @ 80 mg/ml
20 gram of Methandrostenolone powder  (1ml=1.12g)17.86ml
40ml BB
10ml BA
182.14ml Grapeseed Oil

Description:

Oral Dianabol (D-bol)(Concentration: 50 MG/ML):is an oral steroid, which has a great effect on protein metabolism and its androgenic effect manifests itself in buildup of muscle mass and strength.  it is an oral steroid, which has a great effect on protein metabolism and its androgenic effect manifests itself in buildup of muscle mass and strength. Often it is called a "mass steroid", because in the first six weeks it is normal to gain 1 - 3 kgs of body weight per week. It is important to know that this steroid manifests itself in a noticeable retention of water and aromatizes easily. To avoid these effects it is recommended to take Nolvadex and Proviron.

Application:

The dosing of Dianabol can vary greatly but we can safely say to see any true anabolic affect 20mg per day will prove to be the minimal dose with 100mg per day being the maximal dose ever used and only used in certain circumstances by experienced steroid users. For the majority of performance enhancing athletes 50mg per day will prove to be all the Dbol they ever need and in some cases more than they need; if you are only looking for a slight bump in performance or size 50mg may indeed be too much. For the beginner most will find 20-30mg per day to be all they need and in many cases all they ever want.
There is one more factor we must discuss and this may be one of the most important of all and that is real Dianabol. Dianabol is one of the most common steroids on the black market, as its demand is very high and the raw powder from which it derives is one of the absolute cheapest to obtain. For those reasons you better believe there is a lot of under-dosed product on the market; demand is high and while powder is cheap most labs know suppliers are easily fooled and they will cut the tabs down to almost nothing and sell it to you at full price. It is somewhat rare for Dianabol to be outright counterfeited though, as powder is cheap theres not a lot of desire to counterfeit this product but in the name of greed it still occurs but it is low dosing that is the most common. Beware of where you purchase your Dianabol, always purchase human grade and always be aware of the laws as they pertain to where you live; follow these guidelines and youll save yourself a lot of trouble and enjoy one of the greatest steroids on earth.Dianobol has a half-life time of only 3.2-4.5 hours. Meaning that you should take dianobol twice a day to enjoy a rich content in the blood stream.

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Contact Person: Ms. Rachel

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)