КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероиды Prohormones

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Сырцовый стероид 1-ДХЭА /4-DHEA /Dehydroepiandrosterone Энантате /7-Keto-Dehydroepiandrosterone

Китай Сырцовый стероид 1-ДХЭА /4-DHEA /Dehydroepiandrosterone Энантате /7-Keto-Dehydroepiandrosterone поставщик
Сырцовый стероид 1-ДХЭА /4-DHEA /Dehydroepiandrosterone Энантате /7-Keto-Dehydroepiandrosterone поставщик Сырцовый стероид 1-ДХЭА /4-DHEA /Dehydroepiandrosterone Энантате /7-Keto-Dehydroepiandrosterone поставщик

Большие изображения :  Сырцовый стероид 1-ДХЭА /4-DHEA /Dehydroepiandrosterone Энантате /7-Keto-Dehydroepiandrosterone

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: изготовление фарфора
Фирменное наименование: sinosteroid
Сертификация: GMP; ISO; SGS
Номер модели: 7-Keto-dehydroepiandrosterone

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: USD1/10g~USD100/10g
Упаковывая детали: Упаковывать замаскированный экстренныйым выпуском или как ваше требование
Время доставки: В пределах 12hours после компенсации
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: plent штока
Contact Now
Подробное описание продукта
NamSermoreline продукта: 7-Keto-dehydroepiandrosterone Другое имя: 7-Keto-dehydroepiandrosterone
Упаковка: Замаскированная упаковка Внешний вид: Порошок лиофилизованный белизной
Assays: 99% Доставка: курьерским (Federal Express, UPS, DHL, EMS), воздухом и морским путем
Оплата: Западное соединение, грамм денег, T/T и paypal

Сырцовый стероид 1-ДХЭА /4-DHEA /Dehydroepiandrosterone Энантате /7-Keto-Dehydroepiandrosterone
 

7-Кето-дехйдроепяндростероне
Синонимы: 7-Кето-ДХЭА; 7-Оксо-ДХЭА;
Но. КАС: 566-19-8
Формула: К19Х26О3
Молекулярный вес: 304,43
Плотность: 1,19 г/км3
Точка плавления:
Температура кипения: 477,1 ° к на 760 ммХг
Возникновение: Белый кристаллический порошок
Применение: Фармацевтические промежуточные звена
МОК: 10г
Паковать: небезрассудная упаковка
Оплата: Западное соединение, Монейграм, Т/Т
Пересылка: ЭМС, ДХЛ, Федерал Экспресс, УПС, ТНТ.
Доставка: безопасный & своевременный, около 24хоурс после оплаты.

 

Что 7 кето-дхэа?
7 кето-ДХЭА субпродукт дехйдроепяндростероне (DHEA) которое сформировано в теле. ДХЭА «родительская инкреть» произведенная железами около почек.

7-Кето ДХЭА структурно практически идентично к ДХЭА, от которого оно выведено ферментационным процессом преобразования случаясь в теле. Профессор Генри А. Ларды и его команда исследует 7-Кето ДХЭА на 10 лет на институте исследования на энзимах в университете Висконсина. Основанный на этом исследовании, профессор Ларды получил 9 патентов для польз 7-Кето ДХЭА, для усиливать и модуляции иммунную систему, вносить вклад в обработку болезни Альцгеймера и благоволить к потере веса.

Основное беспокойство некоторых диспарагерс ДХЭА что оно отчасти преобразует в инкрети секса и эстрогены. Это кажется, что будет очевидным преимуществом для здорового, смотря, что сразило возраст-связанный гормональный спад. К сожалению, это значит советовать все те с личным или история семьи гормональн-зависимого риска развития рака (простаты, груди, овариальных) против принимать ДХЭА. Это управляет вне важной частью пожилых людей, которые приобрели бы большую часть, от преимущества добавления. И некоторые женщины плохо поддерживают побочные эффекты должные к росту андрогенов которые могут быть наведены ДХЭА (угорь, волосами на лице). Для этих, 7-Кето ДХЭА идеальное решение. Дозы как высокие по мере того как 500 мг/кг были управлены к приматам без будучи наблюданными отрицательного влияния. Это соответствующее к больше чем 100 раз порекомендованной дозе для человека. Человеческое исследование токсичности подтвердило что в дозах 200 мг/дай на 28 дней, 7-Кето ДХЭА отрицательно не повлияло на биологические кровь и анализы мочи.

Ларды демонстрирует что 7-Кето ДХЭА около 2,5 приурочивает сильное, миллиграмм для миллиграмма, чем ДХЭА, и это без побочных эффектов. На самом деле, 7-Кето ДХЭА, метаболизированное в теле от ДХЭА, может быть ответственно за большее часть из благотворных влияний приписанных к ДХЭА. 7-Кето ДХЭА более эффективно чем ДХЭА для улучшать память, наводить термогенесис и усиливать или модуляции иммунную систему.

7-Кето ДХЭА несомненно самое эффективное дополнение доступное для помогать потерять вес прочно и быстро. Ларды работа демонстрирует это принимая 7-Кето ДХЭА значительно увеличивает продукцию печени термогенетик энзимов так же, как продукцию Т3 инкрети тиреоида (без влиять на или ТСХ или Т4, и так без отрицательного удара по функции тиреоида) с, как следствие, уверенный но некоторый подъем в базальный метаболизм. Одно дважды слепое исследование было унесено на вопросах принимая 100 мг 7-Кето ДХЭА два раза в день на 8 недель. Во время этого исследования, вопросы поглотили 1 800 калорий в день и работали (в меру) 3 раза 60 минут в неделю. Дополненные вопросы потеряли 3 кило, тогда как контролируемые одни потеряли только одно. На этой дозе, и во время этого отрезка времени, 7-Кето ДХЭА не причинило никакие побочные эффекты. Все те занимали с управлением веса должны рассматривать добавление в 7-Кето ДХЭА.

Все те принимая ДХЭА могут принять 7-Кето ДХЭА если они охотно готово оплатить немного больше для более эффективного и более безопасного дополнения. Те которые не могут принять ДХЭА из-за риска гормональн-зависимого рака могут принять 7-Кето ДХЭА. С людьми которые чрезмерно ароматизируют тестостероном, принимать ДХЭА может привести к одновременному и нежелательному росту естрадиол, типично женственного эстрогена. Замена ДХЭА на 7-Кето ДХЭА избежит этого. Те желая эффектно контролировать их вес над долгим периодом времени должны сделать 7-Кето ДХЭА одно их основных дополнений. Где ДХЭА не преуспевает, или не преуспевает достаточно, 7-Кето ДХЭА, активе и улучшенная форма, должно быть попробовано.

Мг двадцать пять до 50 в день достаточное добавление для здорового, или в случае против старения программы. Если вы принимаете 50 мг в день, то предпочтительно разделить дозу между 2 едами. Большим дозам можно посоветовать на ограниченные периоды.

7-кето ДХЭА инкреть подобная своему кузену ДХЭА. Защитники требуют что его нельзя метаболизировать к активным андрогенным или естрогеник инкретям а увеличивает иммунную систему, память, и имеет термогеник влияния своего кузена. Я нахожу это трудно понять. Такие же механизмы и биохимические тропы которые водят к преимуществам их требуют также включаются в причинять побочные эффекты. Если дхэа 7 кето имеет тестостерон, то как преимущества, оно правоподобны что несколько побочных эффектов произойдут должный к избытку андрогена.

 

 Список пептида поставляя

МГФ
2мг/вял

Хексарелин

2мг/вял
МГФ КОЛЫШКА
2мг/вял

Серморелин

2мг/вял
КДЖК-1295 с ДАК
2мг/вял

Окситоцин

2мг/вял

КДЖК-1295 без ДАК

2мг/вял

ТБ500

2мг/вял

ПТ-141

10мг/вял

БПК 157

2мг/вял

МТ-1

10мг/вял

Х 176-191

2мг/вял

МТ-2

10мг/вял

Трипторелин

2мг/вял

ГХРП-2

5мг/вял

Тесаморелин

2мг/вял

ГХРП-2

10мг/вял

Гонадорелин

2мг/вял

ГХРП-6

5мг/вял

Гонадорелин

10мг/вял

ГХРП-6

10мг/вял

ДСИП 

2мг/вял

Ипаморелин

2мг/вял

Селанк

5мг/вял

АОД-9604

2мг/вял

Фоллистатин 344

1мг/вял

ТУЗ 031

1мг/вял

ГДФ-8

1мг/вял



Упаковка 
Мы имеем профессиональную команду для пакета и пересылки. Особенный путь грузить 100 мл к жидкостям 100Л в одно время к вашей стране. Быстрая и небезрассудная пересылка смогла быть аранжирована для гарантированного пропуска таможен.
Конкурентное преимущество:
1.Ве принимались за эту линию имеют много лет опыта, наша репутация наша гарантия качества. Высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрый доставка, безопасный доставка и любезный обслуживание после-продажи приобретите доверие и хваление от клиентов во всем мире. 
2. наша компания профессиональная сырцовая фабрика порошка в Китае на сверх 10 лет, все порошки фабрика сразу поставляя. 
продукты 3.Оур экспортировали к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Австралии, Японии, Корее и много других стран, над 100кгс каждый месяц. 
экстренныйый выпуск команды 4.Профессионал для пакета и пересылки и вытаращиться на отслеживая коде 24хоурс для гарантированного пропуска таможен. пропуск 100% к Великобритании, Норвегии, Польше, Испании, США, Канаде, Бразилии; пропуск 98% к Германии, России, Австралии, Новой Зеландии. 
Больший часть из порошков в запасе, Чаргеабле образцы доступен, смогла быть погружена вне в пределах 24хоурс.
5. Наши продукты и услуга сфокусируют на самом большом покупательском спросе, мы держим больший восторг и задушевное сотрудничество с каждым клиентом. 
 
 Превосходство:
1. Особая чистота и хорошее качество.
2. Профессиональная и небезрассудная упаковка.
3. Быстрая и безопасная доставка.
4. Высокий показатель успеха для того чтобы пройти таможни.

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Rachel

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuhai Shuangbojie Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsProhormones Steroids

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
I just wanted to let you know that the standard of powder you provide is very good! Many compliments have been made to me,so i thank you very much!

—— James

Very good i must say,i have tried your powders,i am impress with the result i gained! i am definitely looking forward to buying from you again!

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

I'm Online Chat Now

Raw Steroid 1-DHEA /4-DHEA /Dehydroepiandrosterone Enanthate /7-Keto-Dehydroepiandrosterone

China Raw Steroid 1-DHEA /4-DHEA /Dehydroepiandrosterone Enanthate /7-Keto-Dehydroepiandrosterone supplier
Raw Steroid 1-DHEA /4-DHEA /Dehydroepiandrosterone Enanthate /7-Keto-Dehydroepiandrosterone supplier Raw Steroid 1-DHEA /4-DHEA /Dehydroepiandrosterone Enanthate /7-Keto-Dehydroepiandrosterone supplier

Large Image :  Raw Steroid 1-DHEA /4-DHEA /Dehydroepiandrosterone Enanthate /7-Keto-Dehydroepiandrosterone

Product Details:

Place of Origin: china manufactuer
Brand Name: sinosteroid
Certification: GMP; ISO; SGS
Model Number: 7-Keto-Dehydroepiandrosterone

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: USD1/10g~USD100/10g
Packaging Details: Special disguised packaging or as your demand
Delivery Time: within 12hours after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoin
Supply Ability: plent of stock
Contact Now
Detailed Product Description
Product NamSermoreline: 7-Keto-Dehydroepiandrosterone Other Name: 7-Keto-Dehydroepiandrosterone
Packaging: Disguised Packing Appearance: White Lyophilized Powder
Assays: 99% Shipping: By Express (FedEx,UPS,DHL,EMS), By Air And By Sea
Payment: Western Union, Money Gram, T/T And Paypal

Raw Steroid 1-DHEA /4-DHEA /Dehydroepiandrosterone Enanthate /7-Keto-Dehydroepiandrosterone
 

7-Keto-dehydroepiandrosterone
Synonyms: 7-Keto-DHEA; 7-Oxo-DHEA;
CAS No.: 566-19-8
Formula: C19H26O3
Molecular Weight: 304.43
Density: 1.19 g/cm3
Melting Point:
Boiling Point: 477.1 ° C at 760 mmHg
Appearance: White crystalline powder
Application: Pharmaceutical intermediates
MOQ: 10g
Packing: discreet packing
Payment: Western Union, Moneygram,T/T
Shipment: EMS, DHL, Fedex,UPS,TNT.
Delivery: safe & timely, around 24hours after payment.

 

What is 7-keto-dhea?
7-keto-DHEA is a by-product of dehydroepiandrosterone (DHEA) that is formed in the body. DHEA is a "parent hormone" produced by glands near the kidneys.

7-Keto DHEA is structurally practically identical to DHEA, from which it is derived by an enzymatic conversion process taking place in the body. Professor Henry A. Lardy and his team have researched 7-Keto DHEA for ten years at the Institute of Research on Enzymes at the University of Wisconsin. Based on this research, Professor Lardy has obtained 9 patents for the uses of 7-Keto DHEA, for reinforcing and modulating the immune system, contributing to the treatment of Alzheimer's disease and favoring weight loss.

The main worry of certain DHEA disparagers is that it will partly convert itself into sex hormones and estrogens. This seems to be an obvious advantage for the healthy, looking to combat age-associated hormonal decline. Unfortunately, this means advising all those with a personal or a family history of hormonal-dependent cancer risk (prostate, breast, ovarian) against taking DHEA. This rules out the important part of the elderly, who would gain the most, from the benefit of supplementation. And some women badly support the side effects due to an increase of androgens which can be induced by DHEA (acne, facial hair). For these, 7-Keto DHEA is the ideal solution. Doses as high as 500 mg/kg have been administered to primates with no adverse effect being observed. This is equivalent to more than 100 times the recommended dose for a human being. A human toxicity study confirmed that in doses of 200 mg/day for 28 days, 7-Keto DHEA did not negatively affect biological blood and urine tests.

Lardy has demonstrated that 7-Keto DHEA is around 2.5 times more powerful, milligramme for milligramme, than DHEA, and this with no side effects. In fact, 7-Keto DHEA, metabolized in the body from DHEA, may be responsible for most of the beneficial effects attributed to DHEA. 7-Keto DHEA is more effective than DHEA for improving memory, inducing thermogenesis and reinforcing or modulating the immune system.

7-Keto DHEA is without doubt the most effective supplement available for helping to lose weight durably and rapidly. Lardy's work demonstrates that taking 7-Keto DHEA significantly increases the liver production of thermogenetic enzymes as well as the production of the thyroid hormone T3 (without influencing either TSH or T4, and so with no negative impact on thyroid function) with, as a consequence, a sure but certain rise in basal metabolism. One double blind study was carried out on subjects taking 100 mg of 7-Keto DHEA twice a day for 8 weeks. During this study, the subjects absorbed 1,800 calories per day and exercised (moderately) 3 times 60 minutes per week. The supplemented subjects lost three kilos, whereas the controlled ones lost only one. At this dose, and during this length of time, 7-Keto DHEA caused no side effects. All those preoccupied with weight control should consider supplementation in 7-Keto DHEA.

All those taking DHEA can take 7-Keto DHEA if they are willing to pay a little more for a more effective and safer supplement. Those who cannot take DHEA because of the risk of hormonal-dependent cancer can take 7-Keto DHEA. With men who excessively aromatize testosterone, taking DHEA can lead to a simultaneous and undesirable increase in estradiol, a typically feminine estrogen. Replacing DHEA with 7-Keto DHEA will avoid this. Those wishing to effectively control their weight over a long period of time should make 7-Keto DHEA one of their basic supplements. Where DHEA does not succeed, or not succeed enough, 7-Keto DHEA, an active and improved form, should be tried.

Twenty-five to 50 mg per day is sufficient supplementation for the healthy, or in the case of an anti-aging programme. If you take 50 mg per day, it is preferable to divide the dose between two meals. Higher doses can be advised for limited periods.

7-keto DHEA is a hormone similar to its cousin DHEA. Proponents claim that it cannot be metabolized to active androgenic or estrogenic hormones but enhances the immune system, memory, and has thermogenic effects of its cousin. I find this hard to understand. The same mechanisms and biochemical pathways that lead to the benefits they claim also are involved in causing side effects. If 7 keto dhea has testosterone like benefits, it is likely that a number of side effects will occur due to androgen excess.

 

 Peptide Supplying List

MGF
2mg/vial

Hexarelin

2mg/vial
PEG MGF
2mg/vial

Sermorelin

2mg/vial
CJC-1295 with DAC
2mg/vial

Oxytocin

2mg/vial

CJC-1295 without DAC

2mg/vial

TB500

2mg/vial

PT-141

10mg/vial

BPC 157

2mg/vial

MT-1

10mg/vial

H 176-191

2mg/vial

MT-2

10mg/vial

Triptorelin

2mg/vial

GHRP-2

5mg/vial

Tesamorelin

2mg/vial

GHRP-2

10mg/vial

Gonadorelin

2mg/vial

GHRP-6

5mg/vial

Gonadorelin

10mg/vial

GHRP-6

10mg/vial

DSIP 

2mg/vial

Ipamorelin

2mg/vial

Selank

5mg/vial

AOD-9604

2mg/vial

Follistatin 344

1mg/vial

ACE 031

1mg/vial

GDF-8

1mg/vial



Packaging 
We have professional team for package and shipment. Special way to ship 100 ml to 100L liquids at one time to your country. Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guaranteed.
Competitive Advantage:
1.We have engaged in this line has many years of experience, our reputation is our guarantee of quality. High quality, competitive price, fast delivery, safe shipping and considerate after-sale service gain the trust and praise from the customers all over the world. 
2. our company is a professional raw powder factory in China for over 10 years, all powders are factory directly supplying. 
3.Our products have exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Australia, Japan, Korea and many other countries, over 100kgs each month. 
4.Professional team special for package and shipment and staring on tracking code 24hours for customs pass guaranteed. 100% pass to UK, Norway, Poland, Spain, USA, Canada, Brazil; 98% pass to Germany, Russia, Australia, New Zealand. 
Most of powders are in stock, Chargeable samples are available, Could be shipped out within 24hours.
5. Our products and services will focus on the largest customer demand,We hold the greatest enthusiasm and sincere cooperation with each customer. 
 
 Superiority:
1. High purity and good quality.
2. Professional and discreet packing.
3. Fast and safe delivery.
4. High success rate to pass customs.

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Contact Person: Ms. Rachel

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)