КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыГлюкокортикоидные стероиды

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Стероидный противовоспалительный ацетонид триамцинолона КАС 76-25-5 инкрети

Китай Стероидный противовоспалительный ацетонид триамцинолона КАС 76-25-5 инкрети поставщик
Стероидный противовоспалительный ацетонид триамцинолона КАС 76-25-5 инкрети поставщик Стероидный противовоспалительный ацетонид триамцинолона КАС 76-25-5 инкрети поставщик

Большие изображения :  Стероидный противовоспалительный ацетонид триамцинолона КАС 76-25-5 инкрети

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: www.steroidaily.com
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 76-25-5

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: 1USD/G
Упаковывая детали: мешок или олово фольги
Время доставки: В пределах 24h после подтвердите вашу компенсацию
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 50000kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
CAS: 76-25-5 EINECS: 200-948-7
MF: C24H31FO6 mw: 434,5
Assay: 99% apperance: Белое твердое тело
Отправить по электронной почте: service01@chembj.com

 

Стероидный противовоспалительный ацетонид триамцинолона КАС 76-25-5 инкрети

 

 

Быстрые детали:

 

Название продукта Ацетонид триамцинолона
Синонимы АРИСТОДЭРМ; 9АЛПХА-ФЛУОРО-11БЭТА, 21-ДИХИДРОСИ-16АЛПХА, 17-ИСОПРОПИЛИДЭНЭДИОСИ-1,4-ПРЭГНАДИЭНЭ-3,20-ДИОНЭ; 9АЛПХА-ФЛУОРО-16АЛПХА-ХИДРОСИПРЭДНИСОЛОНЭ 16АЛПХА, 17АЛПХА-АКЭТОНИДЭ; 9АЛПХА-ФЛУОРО-11БЭТА, 16АЛПХА, 17АЛПХА, 21-ТЭТРАХИДРОСИ-1,4-ПРЭГНАДИЭНЭ-3,20-ДИОНЭ 16,17-АКЭТОНИДЭ; 9А-флоро-11б, 16А, 17А, ацетонид 21-тетрахйдроксы-1,4-преньядиене-3,20-дионе 16,17; 9А-флоро-16А-хйдроксыпреднисолоне 16А, 17А-асетониде; АЛПХА-ФЛУОРО-11БЭТА, 16АЛПХА, 17,21-ТЭТРА-ХИДРОСИПРЭГНА-1,4-ДИЭНЭ-3,20-ДИОНЭ
Номер регистра КАС 76-25-5
ЭИНЭКС 200-948-7
Валовая формула К24Х31ФО6
Молекулярный вес 434,5
Ассай 99%
Использование Глюкокортикоидное, асматический (инхалант); противоаллергический (носовой).
Химические свойства Белое твердое тело
Хранение Казначейство: вентиляция, низкотемпературный и сухой; храните отдельно от сырья еды.


Характер продукции:

ацетонид 1.Триамсинолоне вид долгосрочных глюкокортикоидных лекарств который теперь широко использован в клинической дерматологии Китая. Он принадлежит лекарствам адренокортикотропного гормона. Это производное от триамцинолона, и с такой же функцией как триамцинолон. Ацетонид триамцинолона действует в противовоспалительном, противоаллергическом, анти--зудеть и сужающиеся капиллярах. Что больше, кроме своего слабого удерживания вод-натрия, влияние ацетонида триамцинолона для противовоспалительного, противоаллергический гораздо сильнее и более прочен чем створки кортизола (10 до 30), и преднизона. Оно может также обработать бронхиальную астму вдыханием аэрозоля с очень сильным и прочным влиянием. Ацетонид триамцинолона имеет лучшую эффективность на местной обработке сравненной с триамцинолоном. Он устные поглощенный легко. Принимать устно 5мг лекарства производит биоавайлабилиты около 23%. Свои достигаемости концентрации плазмы выступают (105 нг/мЛ) не позднее один час с полувыведением 2 часа; Оно имеет медленную внутримышечную скорость поглощения которая принимает влияние в пределах часов, и дает максимал влияние не позднее 1 до 2 дня. Влияние можно поддерживать для 2 | 3 недели; скорость поглощения интрадермал и интра-сочленовной впрыски лекарства низка, но имеет продолжительное влияние; вообще эффективность можно поддерживать на больше неделя чем 1-2 в впрыску.


продукт 2.Тхис имеет низкий биндинг тариф с протеином альбумина плазмы, и метаболизирован в не-активный продукт в печени, почках и тканях которая после этого самые дальние выделянная почками. Он также имеет продолжительное влияние на местной впрыске. Кроме того, злободневные мази могут также произвести хорошее влияние. Клинически ацетонид триамцинолона использован для обработки различных кожных заболеваний как атопический дерматит, дерматит контакта, себоррхайк дерматит, неуродерматитис, ечема, псориаз, псориаз, планус лишайника и почесуха кожи, так же, как бронхиальная астма, ревматоидный артрит, острые растяжения, хроническая боли задняя часть внутри и ноги, который замерли плечо, тендовагинит, офтальмическое воспаление, устный мукосал затор, размывание, гнойники, грануломатоус чайлитис, и инфекционные заболевания устного мукоса хронические, Фуртерморе, его можно также использовать для местной обработки впрыски в келоид, кистозном угорь, ареата ерытематосус дископодобной волчанки, алопесии и другой небольшой зоне повреждений. Баллончик ацетонида триамцинолона носовой был использован для предохранения и обработки постоянного, сезонного аллергического ринита, и вазомоторного ринита. Интра-сочленовная впрыска этого лекарства может исключить воспаление и боль, запухание или может разрешить, чувство замучить, жесткости и запухания.

Применение:

ацетонид 1.Триамсинолоне как интра-сочленовное вводимое был использован для того чтобы обработать разнообразие мускулоскелетал условия. Когда прикладной по мере того как злободневная мазь, приложенная к коже, оно использована для того чтобы смягчать блистеринг от ПЛЮЩА отравы, дуба, и сумак [нужной цитации], так же, как противогрибкового; [5] пока избегающ глаз, рта, и генитальной области. Она обеспечивает относительно немедленный сброс и использована перед использованием устного преднизона. Устные и зубоврачебные подготовки затира использованы для треатингафтхоус гнойников.


2.Ас интравитреал впрыска, ацетонид триамцинолона было использовано для того чтобы обработать различные заболевания глаза и было счесно полезным в уменьшении относящийся к роговице отека. Пробы лекарства находили оно для того чтобы быть как эффективны как анти--ВЭГФ лекарства в глазах с искусственными объективами над двухклассным периодом. Неупотребительно, внутримышечная впрыска ацетонида триамцинолона может быть показана для контроля строгих или выводя из строя аллергических государств для которых обычные обработки терпели неудачу, как астма, атопический дерматит, дерматит контакта, постоянный или сезонный аллергический ринит, болезнь сыворотки, и реакции гиперчувствительности переливания и лекарства. Это лекарства инкретей коры надпочечника используемые для обрабатывать заболевания как неуродерматитис, ечема, псориаз, совместная боль, и астма.

 

Спецификации:

 

Детали Спецификации Результаты
Возникновение Белизна или практически белый, непахучий, кристаллический порошок Соответствует
Идентификация А: Инфракрасн; Б: УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ Соответствует
Специфическое вращение +65°~+72° +70°
Потеря на засыхании ≤2.0% 0,19%
Выпарка на зажигании ≤0.5% Соответствует
Тяжелые металы ≤0.0025% Соответствует
Ассай 97.0%~102.0% 98,8%
Размер частицы Микронизед Соответствует

 

Порекомендуйте продукты:

Но. КАС кортизола: 50-23-7
Но. КАС ацетата кортизола: 50-03-3
Но. КАС ацетата кортизона: 50-04-4
Но. Мепреднисоне КАС: 1247-42-3
Но. КАС ацетата преднизона 21: 125-10-0
Но. КАС фосфата натрия Преднисолоне: 125-02-0
но. 16α-ХИДРОСИ-ПРЭДНИСОНЛОНЭ КАС: 13951-70-7
Но. Дефлазакорт КАС: 14484-47-0
Но. КАС фосфата натрия Дексаметасоне: 2392-39-4,55203-24-2
Но. Бетаметасоне КАС: 378-44-9
Но. КАС ацетата Бетаметасоне 21: 987-24-6
Но. КАС валерата Бетаметасоне 17: 2152-44-5
Но. КАС пропионата Клобетасол: 25122-46-7
Но. КАС кортизола: 50-23-7
Но. КАС пропионата Халобетасол: 66852-54-8
Но. КАС Л-адреналина: 51-43-4
Но. КАС хлоргидрата Л-адреналина: 55-31-2

 

Тестостерон Энантате КАС: 315-37-7
Ацетат тестостерона КАС: 1045-69-8
Пропионат тестостерона КАС: 57-85-2
Тестостерон Сипионате КАС: 58-20-8
Тестостерон Фенылпропионате КАС: 1255-49-8
Тестостерон Исокапроате КАС: 15262-86-9
Тестостерон Деканоате КАС: 5721-91-5
Сустанон 250 --
Тестостерон Ундеканоате КАС: 5949-44-0
Туринабол (ацетат 4-Члоротестостероне) КАС: 855-19-6
Устное туринабол КАС: 2446-23-3
Нандролоне Деканоате (ДЭКА) КАС: 360-70-3
Нандролоне Сипионате КАС: 601-63-8
Нандролоне Феныпропионате (Дураболин) КАС: 62-90-8
Болденоне Ундесиленате (Экипоисе) КАС: 13103-34-9
Ацетат Болденоне КАС: 2363-59-9
Пропионат Дростанолоне (Мастерон) КАС: 521-12-0
Дростанолоне Энантате КАС: 472-61-1
Порошок Супердрол (метиловый-дростанолоне) КАС: 3381-88-2
Ацетат Тренболоне (Финапликс Х/Ревалор-Х) КАС: 10161-34-9
Тренболоне Энантате (параболан) КАС: 10161-33-8
Карбонат Тренболоне Хексахйдробензыл КАС: 23454-33-3
Ацетат Дехйдроисоандростероне КАС: 853-23-6

 

Конкурентное преимущество:


1. Богатый опыт.
Наша компания фабрика профессиональной продукции ведущая в Китае в фармацевтической зоне много лет, наши продукты экспортировали к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Ближнему Востоку, и так далее другой стране, и мы получаем очень хорошую обратную связь от наших клиентов, мы установили длинные дружелюбные отношения сотрудничества. Высококачественная, самая лучшая цена!
2. большие качество, очищенность и благоприятное.
Хорошее качество один из нашего секретного успеха, радушный заказ образцы, МОК как раз 10 граммов.
3. безопасная и быстрая доставка.
Мы имеем склад в Австралии, Канаде и Англия, мы имеем большое количество запаса в складе, можем грузить к вам сразу от нашего чужого склада! Так мы можем доставка быстро на очень дне когда получите оплату. И мы предлагаем плавя порошок в жидкостное обслуживание.
4. хорошее послепродажное обслуживание.
Скажите обновление пакета КАК МОЖНО СКОРЕЕ, и попробует самое лучшее разрешите когда клиент столкнулся различные проблемы.

 

Стероидный противовоспалительный ацетонид триамцинолона КАС 76-25-5 инкрети

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Rachel

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuhai Shuangbojie Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsGlucocorticoid Steroids

Steroid Anti - Inflammatory hormone CAS 76-25-5 Triamcinolone Acetonide

Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
I just wanted to let you know that the standard of powder you provide is very good! Many compliments have been made to me,so i thank you very much!

—— James

Very good i must say,i have tried your powders,i am impress with the result i gained! i am definitely looking forward to buying from you again!

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

I'm Online Chat Now

Steroid Anti - Inflammatory hormone CAS 76-25-5 Triamcinolone Acetonide

China Steroid Anti - Inflammatory hormone CAS 76-25-5 Triamcinolone Acetonide supplier
Steroid Anti - Inflammatory hormone CAS 76-25-5 Triamcinolone Acetonide supplier Steroid Anti - Inflammatory hormone CAS 76-25-5 Triamcinolone Acetonide supplier

Large Image :  Steroid Anti - Inflammatory hormone CAS 76-25-5 Triamcinolone Acetonide

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: www.steroidaily.com
Certification: ISO9001
Model Number: 76-25-5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: 1USD/G
Packaging Details: foil bag or tin
Delivery Time: within 24h after confirm your payment
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin
Supply Ability: 50000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 76-25-5 EINECS: 200-948-7
MF: C24H31FO6 MW: 434.5
Assay: 99% Apperance: White Solid
Email: Service01@chembj.com

 

Steroid Anti - Inflammatory hormone CAS 76-25-5 Triamcinolone Acetonide

 

 

Quick Details:

 

Product Name Triamcinolone Acetonide
Synonyms ARISTODERM;9ALPHA-FLUORO-11BETA,21-DIHYDROXY-16ALPHA,17-ISOPROPYLIDENEDIOXY-1,4-PREGNADIENE-3,20-DIONE;9ALPHA-FLUORO-16ALPHA-HYDROXYPREDNISOLONE 16ALPHA,17ALPHA-ACETONIDE;9ALPHA-FLUORO-11BETA,16ALPHA,17ALPHA,21-TETRAHYDROXY-1,4-PREGNADIENE-3,20-DIONE 16,17-ACETONIDE;9A-fluoro-11b,16A,17A,21-tetrahydroxy-1,4-pregnadiene-3,20-dione 16,17-acetonide;9A-fluoro-16A-hydroxyprednisolone 16A,17A-acetonide;ALPHA-FLUORO-11BETA,16ALPHA,17,21-TETRA-HYDROXYPREGNA-1,4-DIENE-3,20-DIONE
CAS register number 76-25-5
EINECS 200-948-7
Molecular formula C24H31FO6
Molecular weight 434.5
Assay 99%
Usage A glucocorticoid, antiasthmatic (inhalant); antiallergic (nasal).
Chemical Properties White Solid
Storage Treasury: ventilation, low-temperature and dry; store separately from food raw materials.


Product Description:

1.Triamcinolone acetonide is a kind of long-term glucocorticoid drugs which is now widely used in clinical Dermatology of China. It belongs to adrenocorticotropic hormone drugs. It is the derivative of Triamcinolone, and with the same function as Triamcinolone. Triamcinolone acetonide functions in anti-inflammatory, anti-allergic, anti-itching and shrinking capillaries. What's more, besides its weak water-sodium retention, the effect of Triamcinolone acetonide for anti-inflammatory, anti-allergic is much stronger and more durable than hydrocortisone (10 to 30 folds), and prednisone. It can also treat bronchial asthma by aerosol inhalation with very strong and durable effect. Triamcinolone acetonide has better efficacy on local treatment compared with triamcinolone. It is Oral absorbed easily. Taking orally 5mg of the drug yields a bioavailability of about 23%. Its plasma concentration reaches peak (105 ng/mL) within one hour with the half-life is being 2 hours; It has a slow intramuscular absorption rate which takes effect within hours, and gives maximal effect within 1 to 2 days. The effect can be maintained for 2 ~ 3 weeks; the absorption rate of intradermal and intra-articular injection of the drug is low, but has a long-lasting effect; generally the efficacy can be maintained for more than 1-2 week per injection.


2.This product has a low binding rate with plasma albumin protein, and is metabolized into non-active product in the liver, kidneys and tissues which is then further excreted by the kidneys. It also has a long-lasting effect upon local injection. Moreover, topical ointments can also produce a good effect. Clinically triamcinolone acetonide is used for treatment of various skin diseases such as atopic dermatitis, contact dermatitis, seborrheic dermatitis, neurodermatitis, eczema, psoriasis, psoriasis, lichen planus and skin pruritus, as well as bronchial asthma, rheumatoid arthritis, acute sprains, chronic ache in back and legs, frozen shoulder, tenosynovitis, ophthalmic inflammation, oral mucosal congestion, erosion, ulcers, granulomatous cheilitis, and oral mucosa chronic infectious diseases, Furthermore, it can also be used for local injection treatment in keloid, cystic acne, discoid lupus erythematosus, alopecia areata and other small area of damages. Triamcinolone acetonide nasal spray can be used for the prevention and treatment of perennial, seasonal allergic rhinitis, and vasomotor rhinitis. Intra-articular injection of this drug can eliminate inflammation and pain, swelling or can alleviate, pain, stiffness and swelling feeling.

Application:


1.Triamcinolone acetonide as an intra-articular injectable has been used to treat a variety of musculoskeletal conditions. When applied as a topical ointment, applied to the skin, it is used to mitigate blistering from poison IVY, oak, and sumac[citation needed], as well as an antifungal;[5] while avoiding eyes, mouth, and genital area. It provides relatively immediate relief and is used before using oral prednisone. Oral and dental paste preparations are used for treatingaphthous ulcers.


2.As an intravitreal injection, triamcinolone acetonide has been used to treat various eye diseases and has been found useful in reducing macular edema. Drug trials have found it to be as efficient as anti-VEGF drugs in eyes with artificial lenses over a two-year period.Uncommonly, intramuscular injection of triamcinolone acetonide may be indicated for the control of severe or incapacitating allergic states for which conventional treatments have failed, such as asthma, atopic dermatitis, contact dermatitis, perennial or seasonal allergic rhinitis, serum sickness, and transfusion and drug hypersensitivity reactions.It is adrenal cortex hormones drugs used for treating diseases such as neurodermatitis, eczema, psoriasis, joint pain, and asthma.

 

Specifications:

 

Items Specifications Results
Appearance White or practically white, odorless, crystalline powder Conforms
Identification A: IR; B:UV Conforms
Specific rotation +65°~+72° +70°
Loss on drying ≤2.0% 0.19%
Residue on ignition ≤0.5% Conforms
Heavy metals ≤0.0025% Conforms
Assay 97.0%~102.0% 98.8%
Particle size Micronized Conforms

 

Recommend Products:

Hydrocortisone CAS NO.: 50-23-7
Hydrocortisone acetate CAS NO.: 50-03-3
Cortisone acetate CAS NO.: 50-04-4
Meprednisone CAS NO.:1247-42-3
Prednisone 21-acetate CAS NO.: 125-10-0
Prednisolone Sodium Phosphate CAS NO.: 125-02-0
16α-HYDROXY-PREDNISONLONE CAS NO.: 13951-70-7
Deflazacort CAS NO.: 14484-47-0
Dexamethasone Sodium Phosphate CAS NO.: 2392-39-4,55203-24-2
Betamethasone CAS NO.: 378-44-9
Betamethasone 21-acetate CAS NO.: 987-24-6
Betamethasone 17-valerate CAS NO.: 2152-44-5
Clobetasol Propionate CAS NO.: 25122-46-7
Hydrocortisone CAS NO.: 50-23-7
Halobetasol propionate CAS NO.: 66852-54-8
L-Epinephrine CAS NO.: 51-43-4
L-Epinephrine hydrochloride CAS NO.: 55-31-2

 

Testosterone Enanthate CAS: 315-37-7
Testosterone Acetate CAS: 1045-69-8
Testosterone Propionate CAS: 57-85-2
Testosterone Cypionate CAS: 58-20-8
Testosterone Phenylpropionate CAS: 1255-49-8
Testosterone Isocaproate CAS: 15262-86-9
Testosterone Decanoate CAS: 5721-91-5
Sustanon 250 --
Testosterone Undecanoate CAS: 5949-44-0
Turinabol (4-Chlorotestosterone acetate) CAS: 855-19-6
Oral turinabol CAS: 2446-23-3
Nandrolone Decanoate (DECA) CAS: 360-70-3
Nandrolone Cypionate CAS: 601-63-8
Nandrolone Phenypropionate (Durabolin) CAS: 62-90-8
Boldenone Undecylenate (Equipoise) CAS: 13103-34-9
Boldenone Acetate CAS: 2363-59-9
Drostanolone Propionate (Masteron) CAS: 521-12-0
Drostanolone Enanthate CAS: 472-61-1
Superdrol Powder (methyl-drostanolone) CAS: 3381-88-2
Trenbolone Acetate (Finaplix H/Revalor-H) CAS: 10161-34-9
Trenbolone Enanthate (parabolan) CAS: 10161-33-8
Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate CAS: 23454-33-3
Dehydroisoandrosterone Acetate CAS: 853-23-6

 

Competitive Advantage:


1. Rich experience.
Our company is a professional production leading factory in China in pharmaceutical area of many years, our products have exported to Germany, Spain, UK, USA, Australia, Middle East, and so on other country, and we have got very good feedback from our customers, we had Established long friendly relations of cooperation. High quality, best price!
2. Great quality, purity and favourable.
Good quality is one of our secret success, welcome order the samples, MOQ just 10 grams.
3. Safe and fast delivery.
We have warehouse in Australia, Canada and England, we have large amounts of stock in the warehouse, can ship to you directly from our foreign warehouse! So we can delivery quickly at the very day when receive the payment. And We offer melting powder into liquid service.
4. Good after-sales service.
Tell the package update ASAP, and will try best solve when customer encountered various problems.

 

Steroid Anti - Inflammatory hormone CAS 76-25-5 Triamcinolone Acetonide

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Contact Person: Ms. Rachel

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)