КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Тестостерон Энантате Примотестон инкрети вводимый стероидный

Китай Тестостерон Энантате Примотестон инкрети вводимый стероидный поставщик
Тестостерон Энантате Примотестон инкрети вводимый стероидный поставщик Тестостерон Энантате Примотестон инкрети вводимый стероидный поставщик Тестостерон Энантате Примотестон инкрети вводимый стероидный поставщик Тестостерон Энантате Примотестон инкрети вводимый стероидный поставщик

Большие изображения :  Тестостерон Энантате Примотестон инкрети вводимый стероидный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Testosterone Enanthate
Сертификация: ISO 9001 USP
Номер модели: Тестостерон

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiated
Упаковывая детали: Пакет камуфлирования
Время доставки: В пределах 24hours после получите вашу компенсацию
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 500 Кг/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
CAS: 58-20-8 Экспортные рынки: Глобальные
Тип: Порошок Гарантия: Полиция поддержки Ре-отправляя

Быстрые детали:
 
Тестостерон Энантате
Валовая формула: К26Х40О3
Молекулярный вес: 400,59
Возникновение: Белый кристаллический порошок
ЭИНЭКС никакой: 206-253-5
 
Описание:


Тестостерон Энантате поэтому гораздо быстрее действовать чем другие эстеры тестостерона как сипионате или енантате, и требует очень более частого дозируя расписания, для поддержания стабилизированных уровней в крови. смогите быть использовано как фармацевтический материал. Своя основная функция повысить метаболизм. Анаболитные влияния включают рост массы и прочности мышцы, увеличенные плотность и прочность косточки, и стимулирование линейных роста и созревания косточки. Пропионат тестостерона поэтому гораздо быстрее действовать чем другие эстеры тестостерона как сипионате или енантате, и требует очень более частого дозируя расписания, для поддержания стабилизированных уровней в крови.

Рецепты ссылки преобразования порошка Энантате тестостерона:
 
Общий рецепт 250мг/мЛ для 100мЛ отсутствие ББ
порошок Энантате теста 25 граммов (18.75мЛ)
БА 5мЛ (5%)
масло 76.25мЛ
Общий рецепт 250мг/мЛ для 100мЛ отсутствие ББ #2
порошок Энантате теста 25 граммов (18.75мЛ)
БА 3мЛ (3%)
масло 78.25мЛ
Общий рецепт 250мг/мЛ для 100мЛ
порошок Энантате теста 25 граммов (18.75мЛ)
БА 2мЛ (2%)
ББ 10мЛ (10%)
масло 69.25мЛ
 

Применение:

Энантате тестостерона показывает сильное андрогенное влияние и хорошие анаболитные характеристики также. Примотестон совместило с другими стероидными смесями, самый общий стог используемый в общине культуризма, и передаст большие результаты в почти каждом случае.
Энантате тестостерона мужские лекарства инкрети, и пропионат тестостерона и эстер тестостерона хэптаноик кисловочная подготовка смеси. Функция это же как тестостерон ацетона, может повысить мужской орган и вторичное развитие, против эстрогена. И также ассимиляция протеина, может сделать рост мышцы, увеличение веса, етк.
Своя функция быстра, и терпеть в течение длительного времени, мг впрыски 250 может поддерживать эффективность на 2~4 недели. Клиническое применение обработать мужскую недостаточность гонад, генитальную дисплазию, неплодородность, никакие дефицит тестостерона и стабилизируя тестостерон, етк., его можно также использовать для кровотечения женщин функционального утробного, менопаузального рака синдрома, рака молочной железы и органа, цирроза печени, апластической анемии, остеопороза, расточительствуя заболевания.
 
Дозировка:
Энантате тестостерона работает хорошо или самостоятельно или штабелированный для создания большего ссыпая цикла. Как самый лучший массовый построитель доступный, тестостерон штабелирует хорошо виртуально все и может также быть использован самостоятельно с высокими уровнями успеха. Должный к более длинному полупериоду распада енантате тестостерона, доза 500мг в неделю может быть используемым в первый раз потребителем на период 10 недель с очень хорошими результатами. Штабелирующ устные стероиды на первом цикле вообще учитывает унексессары, потому что невозможно калибровать отзывчивость вашего тела к индивидуальным будучи использованным стероидам и определять что причина которая побочные эффекты. Для более предварительного спортсмена, дозы 500-1000мг енантате также превосходны для создания ясных результатов в пределах период 10 недель. Более предварительные спортсмены часто будут штабелировать тестостерон с дянабол, дека-дураболин, примоболан или екипосе для создания сильного массового стога здания.

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Rachel

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsRaw Steroid Powders

Hormone Injectable Steroid Primoteston Testosterone Enanthate

Hormone Injectable Steroid Primoteston Testosterone Enanthate

  • Hormone Injectable Steroid Primoteston Testosterone Enanthate
  • Hormone Injectable Steroid Primoteston Testosterone Enanthate
Hormone Injectable Steroid Primoteston Testosterone Enanthate
Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: SBS
Certification: ISO 9001 USP
Model Number: Testosterone
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiated
Packaging Details: Camouflage Package
Delivery Time: Within 24hours After Receive Your Payment
Payment Terms: T/T, ,
Supply Ability: 500kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 58-20-8 Export Markets: Global
Type: Powder Guarantee: Support Re-Sending Police
Email: Sinopeptides@gmail.com Whatsapp: +86-18171373082
Wickr: Giantroidsource
High Light:

raw hormone powders

,

medicine raw material

Quick details:
 
Testosterone Enanthate
Molecular Formula: C26H40O3
Molecular Weight: 400.59
Appearance: White crystalline powder
EINECS No: 206-253-5
 
Description:


Testosterone Enanthate is therefore much faster acting than other testosterone esters such as cypionate or enanthate, and requires a much more frequent dosing schedule, in order to maintain stable blood levels. can be used as pharmaceutical material. Its main function is to Promote metabolism. Anabolic effects include growth of muscle mass and strength, increased bone density and strength, and stimulation of linear growth and bone maturation.Testosterone propionate is therefore much faster acting than other testosterone esters such as cypionate or enanthate, and requires a much more frequent dosing schedule, in order to maintain stable blood levels.

Testosterone Enantate Powder Conversion Reference Recipes:
 
Common 250mg/mL Recipe for 100mL No BB
25 gram Test Enanthate powder (18.75mL)
5mL BA (5%)
76.25mL Oil
Common 250mg/mL Recipe for 100mL No BB #2
25 gram Test Enanthate powder (18.75mL)
3mL BA (3%)
78.25mL Oil
Common 250mg/mL Recipe for 100mL
25 gram Test Enanthate powder (18.75mL)
2mL BA (2%)
10mL BB (10%)
69.25mL Oil
 

Application:

Testosterone enanthate exhibits a strong androgenic effect and good anabolic characteristics as well. Primoteston combined with other steroid compounds, is the most common stack used in the bodybuilding community, and will give great results in almost every case.
Testosterone enanthate is male hormone drugs, and testosterone propionate and testosterone heptanoic acid ester compound preparation. The Function is the same as the acetone testosterone, can promote the male organ and secondary development, against the estrogen. And also protein assimilation, can make the muscle growth, weight gain, etc.
Its function is quick, and sustained for a long time, injection 250 mg can maintain efficacy for 2~4 weeks. Clinical application to treat male gonads insufficiency, genital dysplasia, infertility, no testosterone deficiency and stabilizing testosterone, etc., it can also be used for women functional uterine bleeding, menopausal syndrome, breast cancer and organ cancer, cirrhosis of the liver, aplastic anemia, osteoporosis, wasting disease.
 
Dosage:
Testosterone enanthate works well either alone or stacked to create a great bulking cycle.As the best mass builder available, testosterone stacks well virtually everything and can also be used alone with high levels of success. Due to the longer half life of testosterone enanthate, a dose of 500mg per week can be used for the first time user for a period of 10 weeks with very good results. Stacking oral steroids on a first cycle is generally considered uneccessary, because it is impossible to gauge your body's responsiveness to the individual steroids being used and determine which ones cause which side effects. For the more advanced athlete, doses of 500-1000mg of enanthate are also excellent for creating clear results within a 10 week period. More advanced athletes will often stack testosterone with dianabol, deca-durabolin, primobolan or equipose to create a powerful mass building stack.

 

 

 

Any needs, please contact us

Whatsapp:+86-18171373082

Email: sinopeptides@gmail.com

Contact Details
SBS BIOTECH CO.,LTD

Contact Person: Alex

Tel: 86-18171373082

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products