Главная страница

SBS BIOTECH CO.,LTD Наша фабрика

Сертификация
Китай SBS BIOTECH CO.,LTD Сертификаты
Просмотрения клиента
ваш порошок действительно хороший, брат, приказывает снова скоро

—— Джеймс

Идеальный порошок, мои клиенты любит так много, действительно помогает моему делу Кларе

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    SBS биологическое использует над 2000 человек которое направлено к оборудовать производственные объекты с самыми современными технологиями. Мы непрерывно улучшаем нашу урожайность, используя изделия высокого качества для поддержания требований рынка.
    Передовая технология и экспертиза в поле полупроводниковой химии позволяют мы обеспечить подгонянные спецификации распределения по размеру частицы, насыпной плотности, родственных веществ, возникновения и больше через проект процесса. Как профессиональный изготовитель стероидов и инкретей, мы имеем всю производственную линию старт с 16DPA, 8DM и 4AD.
    Новые места производства под конструкцией со ссылкой на CGMP и снадарты Международной организации стандартизации так же, как требованиями от сильно регулируемых рынков достигнуть будущей стратегической передачи продуктов и проекта международного сотрудничества с водить фармацевтические предприятия.

     

    SBS BIOTECH CO.,LTD производственная линия завода 0

  • OEM / ODM

    Наша фабрика имеет полные Q.A. & Q.C.system. Мы утвердили комплекты анализировать аппаратуры с максимумом 

    эффективность и высокая чувствительность, как HPLC, GC и UV спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать 

    продукты.

     

    SBS BIOTECH CO.,LTD производственная линия завода 0

  • R и D

    Составляют команду R&D в 3 разделах, специализируя в лаборатории областей исследований, опытном заводе, и исследовании качества. Для специфических изучений/проектов, мы обычно кооперируем с самыми уместными местный университетами

    и известное исследование Organizations.Chemists от исследовательских лабараторий и опытного завода скооперирует активно и близко во время отростчатого перехода. Shuangbojie имеет 450 технических людей в научных исследованиях и разработки которые глубокомысленное облечение для того чтобы произвести устоичивую подачу API. 

     

    SBS BIOTECH CO.,LTD производственная линия завода 0

Контактная информация
SBS BIOTECH CO.,LTD

Контактное лицо: Mr. Alex

Телефон: 86-18171373082

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

GZ Biological Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

GZ Biological Technology Co.,ltd Factory Tour

I'm Online Chat Now
China GZ Biological Technology Co.,ltd certification
your powder really good,brother, order again soon

—— James

Perfect powder ,my clients like so much,really assist my business Clara

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

1 2 3 4
GZ Biological Technology Co.,ltd GZ Biological Technology Co.,ltd GZ Biological Technology Co.,ltd GZ Biological Technology Co.,ltd

  • Production Line

    GZ Biological employs over 2000 people that are aimed to equipping production facilities with cutting-edge technologies. We continuously improve our productivity, using high quality products to maintain market requirements.
    The advanced technology and expertise in the field of solid state chemistry enable us to provide customized specifications of particle size distribution, bulk density, related substances, appearance and more through process design. As a professional manufacturer of steroids and hormones, we have the whole production line starting from 16DPA, 8DM and 4AD.
    New manufacturing sites are under construction with reference to CGMP and ISO standards as well as requirements from highly regulated markets in order to achieve future strategic transfer of products and international cooperation project with leading pharmaceutical enterprises.

     

    GZ Biological Technology Co.,ltd factory production line 0

  • OEM/ODM

    Our factory has a complete Q.A. & Q.C.system. We own authorized sets of analyzing instruments with high 

    efficiency and high sensitivity, such as HPLC, GC and UV spectrophotometer to analyze and control the 

    products.

     

    GZ Biological Technology Co.,ltd factory production line 0

  • R&D

    The R&D team is structured in three sections, specializing in the fields of Research Laboratory, Pilot Plant, and Quality Research. For specific studies/projects, we usually cooperate with the most relevant local Universities

    and well-known Research Organizations.Chemists from the Research Labs and Pilot Plant will cooperate actively and closely during process transfer. Shuangbojie has 450 technical persons in research and development which is a profound investment to generate a steady flow of API. 

     

    GZ Biological Technology Co.,ltd factory production line 0

Contact Details
GZ Biological Technology Co.,ltd

Contact Person: Ms. Clara

Tel: 8617620351346

Fax: 86-20-7658-9865

Send your inquiry directly to us