КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыАнти- стероиды эстрогена

Анти- цитрат КАС 50-41-9 Тамоксифен КломИд порошка эстрогена К32х36кльно8

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Анти- цитрат КАС 50-41-9 Тамоксифен КломИд порошка эстрогена К32х36кльно8

Китай Анти- цитрат КАС 50-41-9 Тамоксифен КломИд порошка эстрогена К32х36кльно8 поставщик
Анти- цитрат КАС 50-41-9 Тамоксифен КломИд порошка эстрогена К32х36кльно8 поставщик Анти- цитрат КАС 50-41-9 Тамоксифен КломИд порошка эстрогена К32х36кльно8 поставщик

Большие изображения :  Анти- цитрат КАС 50-41-9 Тамоксифен КломИд порошка эстрогена К32х36кльно8

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: nanjian
Сертификация: iso9001
Номер модели: 50-41-9

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiate
Упаковывая детали: упакуйте небезрассудный и спрятанный пакет согласно специфическому требованию
Время доставки: Не познее 24 часа после компенсации
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram,
Поставка способности: 1000kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Чистоты: 99% MF: C32H36ClNO8
mw: 598,08 Номер модели: 50-41-9
Пути поставки: EMS, DHL, TNT, Federal Express, UPS, etc. стандарт: УСП/БП/КП/ЭП
Химические свойства: белый порошок Условия оплаты: Западное соединение, грамм денег, Т/Т, Биткоин
Отправить по электронной почте: luke@ycgmp.com Сертификация: ISO 9001, USP, BP

Цитрат К32х36кльно8 Тамоксифен КломИд порошка стероидов эстрогена КАС 50-41-9 анти-

 

 

  • Но. модели: 50-41-9
  • Цвет: Белый
  •  

  • Охрана окружающей среды: Нет
  • Классификация: Ундусер овуляции. Гонад-возбуждающее Принк
  • Возникновение: Порошок
  • МВ: 598,08
  • Пакет перехода: 25кг/Друмс; 1кг/Баг
  • Начало: Сделанный в Китае
  •  
  • Функция: Держащ здоровье и повышать рост
  • Мф: К32х36кльно8
  • Спецификация: УСП/БП/ЭП/КП

молекулярная структура:
 
               Анти- цитрат КАС 50-41-9 Тамоксифен КломИд порошка эстрогена К32х36кльно8

 

 

Сделайте заказ Какое количество/сколько пробирок вы хотите пробовать?
Мини заказ 10 пробирок (могущих быть предметом переговоров)
Цитата Благоприятные цены согласно количествам будут предложены
Пути оплаты Т/Т, банковский трансфер, западное соединение, ПайПал, грамм денег и Биткоин
Пути доставки Все выражают режимы (ЭМС, ДХЛ, ТНТ, Федерал Экспресс, УПС, етк.)
Грузя адрес Ваш реачабле адрес необходим (если возможный с кодом, телефонным номером столба), то
Паковать Выберите самые лучшие пути согласно количествам и степени безопасности страны (супер небезрассудные)
Время выполнения В течение 12 часов на квитанции о получении платежа
Изображения пакета Фото пакетов были бы предложены для вас для того чтобы сказать врозь детали
Отслеживая номер Предложенный как только он выпущен
Время доставки 3-7 рабочих дней (от двери к двери)
обслуживание После-продажи 24/7 онлайн для всех проблем

 

Характер продукции

Цитрат Кломифене СЭРМ которое специфически использовано как помощь рождаемости должная к своей способности увеличить отпуск гонадотропных гормонов. Кломид имеет способность сопротивляться отрицательному результату воздействия эстрогенов на Гипоталамическ-Питуйтары-Овариальн-оси. Это увеличит отпуск инкрети Лутайнизинг (LH) и инкрети стимулировать фолликула (FSH) значительно. Путем увеличение отпуска гонадотропного гормона, это может привести к будучи выпусканным яйцу, таким образом увеличивающ шанс зачатия.

Кломид также носит сильные свойства анти--эстрогена которые смогли быть использованы терапевтически, но свои свойства анти--эстрогена наиболее обыкновенно связаны с пользой анаболического стероида. Тестостерон и много производных тестостероном стероидов имеют способность преобразовать к эстрогену через взаимодействие тестостерона с ароматасензыме. По мере того как уровни эстрогена поднимают, это может привести к гинекомастии и удерживанию чрезмерного количества воды. Удерживание тяжелой воды может также повысить высокое кровяное давление. Путем дополнять с Кломид во время пользы анаболического стероида, СЭРМ свяжет к приемным устройствам эстрогена, поэтому блокирующ инкреть эстрогена от связывать. Это может быть очень полезно в сражаясь гинекомастии, как когда Кломид связывает к приемному устройству оно предотвращает эстроген от стимулировать маммары ткань. Оно может также иметь положительный эффект на удерживании воды, но по мере того как оно активно не уменьшит уровни эстрогена сыворотки оно нет иногда достаточно.

Кломид также обладает действуя чертами которые полезны к пользе анаболического стероида столба потребителя анаболического стероида. Специфически мы ссылаемся на терапию (PCT) цикла столба. В людях, Кломид также имеет способность простимулировать питуйтары для того чтобы выпустить больше ЛХ и ФСХ, который в свою очередь простимулируют увеличенную естественную продукцию тестостерона. Это весьма полезно к циклу столба потребителя анаболического стероида по мере того как естественные уровни тестостерона будут очень низко должны к подавлению причиненному пользой анаболического стероида.


Функтион&Усаге
Самый общий цикл Кломид:

Вообще были бегом недели 3-4 после курса анаболических стероидов прерывает. Много индивидуалов начнут дозировать 100мг в день на пару недель и упадут он к 50мг в день для других недели или 2; очень простой и несколько эффективный но часто это нет достаточно.

Что-то терпеть неудачу много людей понять о ПКТ, предположение если вы завершаете простой план ПКТ, то как только вы делаете ваши естественные уровни тестостерона будут назад к нормальному и это просто не истинно.

Никакой цикл Кломид или любой цикл ПКТ мы или любое еще может дать вас которые может сделать такую вещь; полное естественное спасение тестостерона принимает хороший бит времени, идею за циклом Кломид или любой план ПКТ быстро пройти процесс вверх, дать вашему телу необходимый инструмент поэтому его может получить там более быстрым и более эффектно.

 

Кломид было одним из первоначальных лекарств используемых в пост-цикл-терапии для того чтобы ударять гынокомастя и поднять уровни тестостерона тела естественные. Некоторые побочные эффекты, который включили с тяжелой увеличиваемой пользой, как проблемы зрения, и более эффективные вещества на рынке которые делают такую же вещь, но Кломид все еще эффективная и недорогая смесь для пост-цикл-терапии любого спортсмена. Для атлетического
цели, Кломид не предлагают большущее преимущество к женщинам. В людях однако, высота как в инкрети стимулировать фолликула, так и (главным образом) в лутайнизинг инкрети причинит естественную продукцию тестостерона увеличить.

Парадоксально, хотя цитрат Кломифене синтетический эстроген он также работает как анти--эстроген. Причина что цитрат Кломифене имеет только очень низкое естрогеник влияние и таким образом более сильные эстрогены которые, например, формируют во время ароматизирования стероидов, прегражены на приемных устройствах. Эти включили бы те которые превращаются во время ароматизировать стероидов. Это не предотвращает стероиды от ароматизировать но увеличенный эстроген главным образом выключен в виду того что он не может прикрепиться в приемные устройства. Увеличенное удерживание воды и возможные знаки феминизатион можно таким образом уменьшить или даже совершенно избежать. В виду того что антистрогеник влияние цитрата Кломифене ниже чем те найденные в Провирон, Нольвадекс, и Теслак оно главным образом принято как стимулятор тестостерона. Цитрат Кломифене лекарство которое повышает продукцию собственной возбуждающей инкрети тела, гонадотропного гормона, который в свою очередь увеличивает уровень тестостерона. Он, например, управлен к женщинам как так называемый анти--эстроген для того чтобы вызвать овуляцию («стимулятор овуляции»).

Пока он истинен что цитрат Кломифене имеет много свойств «анти--эстрогена», множество лучших вариантов. Он относительно слаб по сравнению с цитратом тамоксифен и анти--ароматасе смеси которые доступны очень более мощный по отоношению к контролировать и/или исключать естрогеник побочные эффекты которые правоподобны для того чтобы превратиться. Основная обязанность цитрата кломифине должна быть выведена к терапии пост-цикла.

Кломид лекарство, который дали женщинам для пользы как помощь рождаемости. Кломид, однако, гораздо слабее чем Нольвадекс в мг для сравнения мг, с грубо 150мгс Кломид быть равно к 20мгс Нольвадекс. Оно должен быть замечен, однако, что 150мгс Кломид все еще поднимет до приблизительно 150% из значения базиса. Вы не должны использовать 150мгс, однако; В моем исследовании, Иве нашло что дозы как низкие по мере того как 50мгс покажет улучшения и высоты на самом деле, мой первоначальный режим Пост-Цикл-терапией (как предложено Дэн Дучайне в руководстве оригинала подземном стероидном) было 100мгс в день на неделя и 50мгс/дай на неделя. Не делает лаугх& на конец 90-х, когда большинств потребители анаболического стероида даже не сумели как использовать Кломид, его были учтены «современным» режимом ПКТ. Я подозрюю что Дучайне первоначально ввело эту смесь к стероиду используя общину. Кломид, как раз как Нольвадекс, очень безопасно для долгосрочной обработки пониженный с некоторыми исследованиями показывая свои безопасность и эффективность на до 4 месяца. И пост-цикл, когда стероидные потребители страдают пониженную форму, когда Кломид самое эффективное.

 

наше преимущество:


1: над 10 летами экспортируя опыты: наша компания профессиональные изготовитель и франчисер в фармацевтических областях.

2: Высококачественный: все продукты испытаны и сохранены качественным контролером. Каждый продукт хорош в очищенности, цвете и формах.

3: голодает и доставка безопасности: Мы имеем запас, поэтому мы можем поставить ваш заказ в 4 часах когда данные по оплаты были подтвержены. Также, особенная упаковка к различным продуктам избегает риска от таможни. Если вы имеете лучшие идеи для упаковки, то оно также придет в наше рассмотрение.

обслуживание после-надувательства 4.интимате: Если реальная качественная проблема, то причиненная нами, мы отправляем вам свободные товары для замены или возвратим вашу потерю.

5. Различные методы оплаты: Западное соединение, Т/Т Монейграм или битсион и так далее.

6. конкурентоспособная цена: цена наших продуктов ниже чем рыночная цена и на основном количества там больше скидки снабдит вы.

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Johnson

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuhai Shuangbojie Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsAnti Estrogen Steroids

C32h36clno8 Anti Estrogen powder ClomId Tamoxifen citrate CAS 50-41-9

Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
I just wanted to let you know that the standard of powder you provide is very good! Many compliments have been made to me,so i thank you very much!

—— James

Very good i must say,i have tried your powders,i am impress with the result i gained! i am definitely looking forward to buying from you again!

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

I'm Online Chat Now

C32h36clno8 Anti Estrogen powder ClomId Tamoxifen citrate CAS 50-41-9

China C32h36clno8 Anti Estrogen powder ClomId Tamoxifen citrate CAS 50-41-9 supplier
C32h36clno8 Anti Estrogen powder ClomId Tamoxifen citrate CAS 50-41-9 supplier C32h36clno8 Anti Estrogen powder ClomId Tamoxifen citrate CAS 50-41-9 supplier

Large Image :  C32h36clno8 Anti Estrogen powder ClomId Tamoxifen citrate CAS 50-41-9

Product Details:

Place of Origin: china
Brand Name: nanjian
Certification: iso9001
Model Number: 50-41-9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiate
Packaging Details: package discreet and hidden package according to specific requirement
Delivery Time: within 24 hours after payment
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,
Supply Ability: 1000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
Purity: 99% MF: C32h36clno8
MW: 598.08 Model Number: 50-41-9
Delivery Ways: EMS, DHL, TNT, FedEx, UPS, Etc. Standard: USP/BP/CP/EP
Chemical Properties: White Powder Payment Terms: Western Union, Money Gram , T/T, Bitcoin
Email: Luke@ycgmp.com Certification: ISO 9001, USP, BP

CAS 50-41-9 Anti Estrogen Steroids powder ClomId Tamoxifen citrate C32h36clno8

 

 

  • Model NO.: 50-41-9
  • Color: White
  •  

  • Environmental Protection: No
  • Classification: an Unducer of Ovulation. a Gonad-Stimulating Princ
  • Appearance: Powder
  • MW: 598.08
  • Transport Package: 25kg/Drums; 1kg/Bag
  • Origin: Made in China
  •  
  • Function: Keeping Health and Promoting Growth
  • Mf: C32h36clno8
  • Specification: USP/BP/EP/CP

molecular structure:
 
               C32h36clno8 Anti Estrogen powder ClomId Tamoxifen citrate CAS 50-41-9

 

 

Make an order What quantity/how many vials you wanna try?
Mini Order 10 vials(negotiable)
Quote Favorable prices according to quantities will be offered
Payment ways T/T, Bank Transfer, Western Union, Paypal, Money Gram and Bitcoin
Delivery ways All Express Modes(EMS, DHL, TNT, FedEx, UPS, etc.)
Shipping address Your reachable address is required(if possible with post code, phone number)
Packing Select best ways according to quantities and country safety degree(super discreet)
Lead time Within 12 hours upon receipt of payment
Package pictures Photos of packages would be offered for you to tell apart items
Tracking number Offered once it is released
Shipping time 3-7 working days (Door-to-Door)
After-sale service 24/7 Online for any problems

 

Product Description

Clomiphene Citrate is a SERM that is specifically used as a fertility aid due to its ability to enhance the release of gonadotropins. Clomid has the ability to oppose the negative feedback of estrogens on the Hypothalamic-Pituitary-Ovarian-Axis. This will increase the release of Luteinizing Hormone (LH) and Follicle Stimulating Hormone (FSH) significantly. By increasing gonadotropin release, this can lead to the egg being released, thereby increasing the chance of conception.

Clomid also carries strong anti-estrogen properties that could be used therapeutically, but its anti-estrogen properties are most commonly associated with anabolic steroid use. Testo-ster-one and many Testo-ster-one derived steroids have the ability to convert to estrogen through Testo-ster-one's interaction with the aromataseenzyme. As estrogen levels rise, this can lead to gynecomastia and excess water retention. Heavy water retention can also promote high blood pressure. By supplementing with Clomid during anabolic steroid use, the SERM will bind to the estrogen receptors, therefore inhibiting the estrogen hormone from binding. This can be very useful in combating gynecomastia, as when Clomid binds to the receptor it prevents estrogen from stimulating the mammary tissue. It can also have a positive impact on water retention, but as it won't actively reduce serum estrogen levels it's sometimes not enough.

Clomid also possess functioning traits that are beneficial to the anabolic steroid user post anabolic steroid use. Specifically we're referring to Post Cycle Therapy (PCT). In men, Clomid also has the ability to stimulate the pituitary to release more LH and FSH, which will in turn stimulate enhanced natural Testo-ster-one production. This is extremely beneficial to the anabolic steroid user post cycle as natural Testo-ster-one levels will be very low due to suppression caused by anabolic steroid use.


Function&Usage
The most common Clomid cycle:

Generally been a 3-4 week run after the course of anabolic steroids is discontinued. Many individuals will begin a dosing of 100mg per day for a week or two and drop it to 50mg per day for another week or two; very simple and somewhat effective but often this is not enough.

There is something many people fail to understand about PCT, the assumption is if you complete a simple PCT plan, once you do your natural Testo-ster-one levels will be back to normal and this simply isn't true.

There is no Clomid cycle or any PCT cycle we or anyone else can give you that can do such a thing; total natural Testo-ster-one recovery takes a good bit of time, the idea behind a Clomid cycle or any PCT plan is to speed the process up, to give your body a much needed tool so it can get there faster and more effectively.

 

Clomid was one of the original drugs used in post-cycle-therapy to stave off gynocomastia and raise the body's natural Testo-ster-one levels. There are some side effects involved with heavy prolonged use, such as vision problems, and there are more effective substances on the market that do the same thing, but Clomid is still an effective and inexpensive compound for any athlete's post-cycle-therapy.For athletic
purposes, Clomid does not offer a tremendous benefit to women. In men however, the elevation in both follicle stimulating hormone and (primarily) luteinizing hormone will cause natural Testo-ster-one production to increase.

Paradoxically, although Clomiphene Citrate is a synthetic estrogen it also works as an anti-estrogen. The reason is that Clomiphene Citrate has only a very low estrogenic effect and thus the stronger estrogens which, for example, form during the aromatization of steroids, are blocked at the receptors. These would include those that develop during the aromatizing of steroids. This does not prevent the steroids from aromatizing but the increased estrogen is mostly deactivated since it cannot at-tach to the receptors. The increased water retention and the possible signs of feminization can thus be reduced or even completely avoided. Since the antiestrogenic effect of Clomiphene Citrate is lower than those found in Proviron, Nolvadex, and Teslac it is mainly taken as a Testo-ster-one stimulant. Clomiphene citrate is a medication that promotes the production of the body's own stimulating hormone, gonadotropin, which in turn increases the Testo-ster-one level. It is, for example, administered to women as a so-called anti-estrogen to trigger ovulation ("ovulation stimulator").

While it is true that Clomiphene citrate has many "anti-estrogen" properties, there are a multitude of better options. It's is relatively weak in comparison to tamoxifen citrate and the anti-aromatase compounds that are available are much more potent in terms of controlling and/or eliminating estrogenic side effects that are likely to develop. The primary duty of clomiphine citrate should be left to post-cycle therapy.

Clomid is a drug given to women for use as a fertility aid. Clomid, however, is much weaker than Nolvadex in a mg for mg comparison, with roughly 150mgs of Clomid being equal to 20mgs of Nolvadex. It should be noted, however, that 150mgs of Clomid will still raise to approximately 150% of baseline value. You dont have to use 150mgs, however; In my research, Ive found that doses as low as 50mgs will show improvements and elevations In fact, my original Post-Cycle-Therapy regime (as suggested by Dan Duchaine in the original Underground Steroid Handbook) was 100mgs per day for a week and 50mgs/day for a week. Dont laugh& for the late 90s, when most anabolic steroid users didnt even know how to use Clomid, it was considered a "state of the art" PCT routine. I suspect that Duchaine originally introduced this compound to the steroid using community. Clomid, just like Nolvadex, is very safe for long term treatment of lowered with some studies showing its safety and efficacy for up to four months. And post-cycle, when steroid users are suffering form lowered , is when Clomid is most effective.

 

our advantage:


1:over 10 years exporting experiences:our company is a professional manufacturer and franchiser in pharmaceutical areas.

2:High quality :all products are tested and stored by quality inspector. Every product is good in purity, color and shapes.

3: fast and safety delivery:We have stock ,so we can deliver your order in 4 hours when payment information was confirmed. Also, special packaging to different products avoid the risk from custom .If you have better ideas for packaging,it will also come into our consideration.

4.intimate after-sells service: If there is a real quality problem ,caused by us, we will resend you free goods for replacement or refund your loss.

5. Various payment methods: Western Union,T/T Moneygram or bitcion and so on.

6. competitive price: the price of our products is lower than the market price and on the basic of the quantity there is more discount will provide to you.

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Contact Person: Johnson

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)