КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыЗдание мышцы стероиды

Порошок Дянабол Метандростенолоне стероидов для заниматься культуризмом

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Порошок Дянабол Метандростенолоне стероидов для заниматься культуризмом

Китай Порошок Дянабол Метандростенолоне стероидов для заниматься культуризмом поставщик

Большие изображения :  Порошок Дянабол Метандростенолоне стероидов для заниматься культуризмом

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: изготовление фарфора
Фирменное наименование: Dianabol
Сертификация: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Номер модели: 72-63-9

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Упаковывать замаскированный экстренныйым выпуском или как ваше требование
Время доставки: В пределах 12hours после компенсации
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: plent штока
Contact Now
Подробное описание продукта
№ КАС: 72-63-9 Экспортные рынки: Глобальные

Описание:


Название продукта: Метандиеноне
Псевдоним: Дянабол; Метандиенон; Метандростенолоне; Динаньбол, Диана, Д-Бол
КАС никакой: 72-63-9
Ассай: 99%мин.
Айнекс никакой: 200-787-2
Валовая формула: К20Х28О2
Молекулярный вес: 300,43512
Точка плавления: 165-166 °К
Специфическое оптически вращение: +9.3°
Возникновение: белый тонкоизмельченный порошок

 

Применения:

 

Д-бол самое популярное имя для этого стероида культуристами. Д-бол кредитовано с быть вторым анаболическим стероидом всегда создаваемым, с первый быть тестостероном. Этот стероид самые популярные устные что там. Он популярен с теми новыми к анаболитным веществам должным к как быстро он обеспечивает увеличение в массе и прочности.

Должный к своим быстрым влияниям на теле, Метандиенон делает большую «для того чтобы давать толчек» к любому циклу. Здесь, культуристы, примут лекарство в начале цикла к началу видя результаты немедленно пока ждущ более медленные эстеры вводимого анаболикс к началу принимая аффект. Потребители этого стероида часто сообщают что значительные увеличения в прочности и МАСС. Д-бол мышцы также известны для интенсивного «насоса» этого оно дают мышцы во время разминок. Это главным образом благодаря факту что оно драматически увеличивает синтез протеина и удерживание азота внутри мышечные клетки.

Метандиенон рассмотрено одно из самых сильных анаболитных оральс доступных к культуристам. Важно заметить что некоторые страдают от проблем связанных эстрогеном с использованием Д-бол, включая коптит и иногда «гыно» (развитие женской ткани под ниппелями в мужчинах приводящ в непривлекательных и часто тягостных шишках в этой области). Вследствие этого, культуристы могут предпочитать использовать и АБС битор эстрогена как анастрозоле или тамоксифен пока на этом стероиде. Порекомендовано что культуристы используя это анаболитное также включают печень протектант в их ежедневный режим дополнения, и что они держит их дозировки этого сильного лекарства в разумном ряде и пробует ограничивать длительность такта к 10 неделям или. Данабол может сделать большее добавление к любому циклу, и обыкновенно штабелировано со всеми вводимыми стероидами.

Дозировка Дянабол:

 

Как упомянуто раньше, этот стероид делает большее начало к любому циклу, но также важно заметить что культуристы часто используют его как «мост» между циклами и как середины к спасению от цикла. Здесь, Данабол можно принять в низкую дозу (10мгс день) во время ПКТ или между циклами для того чтобы держать уровни андрогена высоким и поддерживать прочность и массу, пока позволять тестостерону тела естественному выравнивает быть возвращенным.

Д-бол нет очень популярного стероида среди культуристов женщин должных к факту что оно очень пронально к причинять жесткие маскулизинг побочные эффекты. Мужчин польза Данабол типично в ряде дозировки 25-100мгс день на период 4-10вкс, и 10мгс день для наводить или ПКТ намереваются для покуда.

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Rachel

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuhai Shuangbojie Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMuscle Building Steroids

Steroids Powder Dianabol Methandrostenolone for Bodybuilding

Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
I just wanted to let you know that the standard of powder you provide is very good! Many compliments have been made to me,so i thank you very much!

—— James

Very good i must say,i have tried your powders,i am impress with the result i gained! i am definitely looking forward to buying from you again!

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

I'm Online Chat Now

Steroids Powder Dianabol Methandrostenolone for Bodybuilding

China Steroids Powder Dianabol Methandrostenolone for Bodybuilding supplier

Large Image :  Steroids Powder Dianabol Methandrostenolone for Bodybuilding

Product Details:

Place of Origin: China manufactuer
Brand Name: Dianabol
Certification: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Model Number: 72-63-9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Special disguised packaging or as your demand
Delivery Time: within 12hours after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Supply Ability: plent of stock
Contact Now
Detailed Product Description
CAS NO.: 72-63-9 Export Markets: Global

Description:


Product name: Methandienone
Alias: Dianabol; Methandienon; Methandrostenolone; Dinanbol, Diana, D-Bol
CAS No: 72-63-9
Assay: 99%min.
Einecs No: 200-787-2
Molecular formula: C20H28O2
Molecular weight: 300.43512
Melting point: 165-166 °C
Specific optical rotation: +9.3°
Appearance: white fine powder

 

Applications:

 

D-bol is the most popular name for this steroid by bodybuilders. D-bol is credited with being the second anabolic steroid ever created, with the first being testosterone. This steroid is the most popular oral that there is. It is popular with those new to anabolic substances due to how quickly it provides a gain in mass and strength.

Due to its fast effects on the body, Methandienon makes a great "jump start" to any cycle. Here, bodybuilders, will take the drug at the beginning of a cycle to start seeing results immediately while waiting for the slower esters of the injectable anabolics to start taking affect. Users of this steroid often report significant gains in strength and muscle mass. D-bol is also famous for the intense "pump" that it gives the muscles during workouts. This is mostly due to the fact that it dramatically increases protein synthesis and nitrogen retention within the muscle cells.

Methandienon is considered one of the strongest anabolic orals available to bodybuilders. It is important to note that some do suffer from estrogen related problems with the usage of D-bol, including bloat and sometimes "gyno" (the development of female tissue under the nipples in males resulting in unattractive and often painful lumps in this area). Because of this, bodybuilders may prefer to use an estrogen inhibitor such as anastrozole or tamoxifen while on this steroid. It is recommended that bodybuilders using this anabolic also incorporate a liver protectant into their daily supplement regime, and that they keep their dosages of this powerful drug in reasonable range and try to limit cycle duration to 10 weeks or less. Danabol can make a great addition to any cycle, and is commonly stacked with all injectable steroids.

Dianabol dosage:

 

As mentioned earlier, this steroid makes a great start to any cycle, but it is also important to note that bodybuilders frequently use it as a "bridge" between cycles and as a means to recovery from a cycle. Here, Danabol can be taken in a low dose (10mgs a day) during PCT or in between cycles to keep androgen levels high and to maintain strength and mass, while allowing the body's natural testosterone levels to be regained.

D-bol is not a very popular steroid among women bodybuilders due to the fact that it is very prone to causing harsh masculizing side effects. Males typically use Danabol in a dosage range of 25-100mgs a day for a period of 4-10wks, and 10mgs a day for bridging or PCT purposes for as long as needed.

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Contact Person: Ms. Rachel

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)