КО. технологии Жухай Шуанбоджие, лтд

          Стероидный поставщик порошка Хомоне

 

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыЗдание мышцы стероиды

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
хорошее качество Анаболитные андрогеные стероиды для сбываний
Я как раз хотел препятствовать вам знать что стандарт порошка вы обеспечиваете очень хорош! Много комплиментов были сделаны к мне, настолько большое спасибо!

—— Джеймс

Очень хороший я должен сказать, я пробовал ваши порошки, я впечатляю с результатом я приобрел! я определенно смотрю вперед к покупать от вас снова!

—— Джон

Все сказово. Вы имеете самое лучшее упаковывающ я всегда общался с! При условии порошок очень хорош, я очень угождаем работать с вами!

—— Майк

——

Оставьте нам сообщение

Пропионат КАС 521-12-0 Дростанолоне инкрети здания мышцы безопасности стероидный

Китай Пропионат КАС 521-12-0 Дростанолоне инкрети здания мышцы безопасности стероидный поставщик
Пропионат КАС 521-12-0 Дростанолоне инкрети здания мышцы безопасности стероидный поставщик Пропионат КАС 521-12-0 Дростанолоне инкрети здания мышцы безопасности стероидный поставщик

Большие изображения :  Пропионат КАС 521-12-0 Дростанолоне инкрети здания мышцы безопасности стероидный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: www.steroidaily.com
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 521-12-0

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: 1USD/G
Упаковывая детали: Упаковывать замаскированный экстренныйым выпуском или как ваше требование
Время доставки: в пределах 24хоурс после подтвердите вашу оплату
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: plent штока
Contact Now
Подробное описание продукта
CAS: 521-12-0 EINECS: 208-303-1
Валовая формула: C23H36O3 Молекулярный вес: 360,53
Assay: 99% мин упаковка: мешок или олово фольги
Характер: Белый кристаллический порошок. доставка: не познее 24 часа после вашей компенсации
курьерский: UPS, TNT, DHL, EMS, HKEMS, FEDERAL EXPRESS Отправить по электронной почте: service01@chembj.com

Пропионат КАС 521-12-0 Дростанолоне инкрети здания мышцы безопасности стероидный

 

 

Пропионат Дростанолоне (стероиды)

 

КАС: 521-12-0

ЭИНЭКС: 208-303-1

Валовая формула: К23Х36О3

Молекулярный вес: 360,53

Ассай: 99% МИН.

Паковать: Сумка или олово фольги.

Доставка: Срочный курьер.

Характер: Белый кристаллический порошок.

Использование: Фармацевтический материал, стероидная инкреть, анаболин. Как мужская инкреть и анаболитные инкрети. Характеристики продукта первоначально начатые для того чтобы сразить кансеранд груди которое точно чего мастерон было начато и было использовано для). Вдоль подобной линии, был производным дхт, своим полученным очень славную способность добавить твердость мышцы к уже постным физическим данным. Помощь пропионата Дростанолоне исключает сало также (если не лучший), то чем очень более сильно вести счет андрогены, в части должной к свое быть производным от дхт. Мастерон выведено от дхт, смогло быть использовано как анти--естрогеник лекарство, ясно оно не преобразовывает к эстрогену и фактически не работает для того чтобы уменьшить его в вашем теле, не может по возможности причинить хайрлосс и другие связанные с дхт стороны, не большое для всех типов спортсменов и бб'ерс, но не женщины в больших дозах, оно штабелирует хорошо с почти что-нибудь, очень андрогенный, внушительный для терять жирный и получать его никакой сюрприз что это стероид много людей любимый

 

Характер продукции: 

 

Пропионат Дростанолоне анаболический стероид дихйдротестостероне производный (DHT). Специфически, Мастерон инкреть которая структурно была изменена добавлением метиловой группы на положении углерода 2, это ДХТ защищает инкреть от метаболически нервного расстройства энзимом дегидрогеназы 3 хйдроксыстероид, который найден в скелетной мышце. Оно также значительно увеличивает природу инкрети анаболитную. Это простое структурное изменение все оно принимает для создания Дростанолоне, и отсюда небольшой/короткий эстер пропионата прикреплен для того чтобы контролировать время отпуска инкрети. Дростанолоне Энантате можно также найти через некоторые подземные лаборатории, которое не должно быть впрыснуто как часто, но оно несколько редкие сравненное к версии пропионата. Большинство всего Мастерон на рынке будет пропионатом Дростанолоне.

На функциональное основание, Мастерон известно на быть одним из единственных анаболических стероидов с сильными анти--естрогеник свойствами. Не только этот стероид не носит никакую естрогеник работу, но он может фактически подействовать как анти--эстроген в теле. Это почему оно эффективно в обработке рака молочной железы. На самом деле, было показаны, что будет сочетание из Мастерон и Нольвадекс (цитрат Тамоксифен) далеко более эффективно чем химиотерапия в обработке неоперабельного рака молочной железы в постменопаузал женщинах. Это также делает им популярный стероид среди культуристов по мере того как оно смогло фактически запретить потребность для анти--эстрогена при использовании в правом цикле. Это также докажет выгодное во время участка вырезывания должного к твердея влияниям оно может обеспечить.

Без вопросов, влияния Мастерон будут показаны в большинств эффективном способе во время цикла вырезывания. Однако, ибо влияния поистине, который нужно оценить индивидуалу будет нужно быть весьма постен. Это почему инкреть наиболее обыкновенно будет найдена в конце циклов приготовления уроков состязания культуризма по мере того как индивидуал должен уже быть справедливо постен на данном этапе. Добавленное Мастерон поможет ему потерять этот последний бит сала которое часто висит дальше на дорогая жизнь в конце цикла. Оно также обеспечит что его физические данные кажутся как трудными как смогите быть. Конечно, анти--естрогеник влияние просто увеличит этот общий взгляд. Для тех которые нет конкурсного культуриста постного, возможно что влияния Мастерон не могут быть совсем этим заметным. Индивидуал который под жировыми отложениями 10% должен мочь заметить некоторые результаты и произвести более трудное, более сухое рассматривать, но очень 10% и произнесенные влияния не могут быть совсем этим.

Применения продукта: 

 

Пропионат Дростанолоне использован главным образом спортсменами которым нужно сохранить прочность пока теряющ МАСС. Полезно к бегунам и спортсменам которые должны остаться в некоторой весовой категории. 
Пропионат Дростанолоне может увеличить твердость и плотность мышцы, давая индивидуалу более полное возникновение состязаясь на этапе. 
Пропионат Дростанолоне может повысить увеличенную прочность пока держащ жировые отложения эти же или даже понижающ его, что-то может помочь предотвратить потерю мышцы пока дитинг. 
 

КОА продукта:

 

Тест
Стандарт анализа

Результаты

Описание

Белизна или почти белый кристаллический порошок

Белый кристаллический порошок

Точка плавления

124ºК-128ºК

125ºК-127ºК

Специфическое вращение

+26º-+32º

+27.5°

Потеря на засыхании

≤0.5%

0,20%

Выпарка на зажигании

≤0.1%

0,02%

Ассай

≥97%

98,5%

Заключение

Соответствуйте с стандартом предприятия

 

Мускле пропионат 521-12-0 Мастерон стероидный Дростанолоне увеличения

Пропионат КАС 521-12-0 Дростанолоне инкрети здания мышцы безопасности стероидный
 

рецепт для того чтобы преобразовать порошок в впрыску


Мастерон 100мг/мл - 250мл
пропионат мастерон 25 граммов (20мл)
БА 5мл (2%)
ББ 50мл (20%)
масло 175мл

Пропионат 521-12-0 Мастерон стероидный Дростанолоне увеличения мышцы

 

Наше обязательство:
 
1. Проверка качества
С нашими летами опыта, передовой технологии и непрерывного исследования, наше качество полно отвечать потребностямы рынка соотвествовать клиентов, много клиентов использует наши продукты, мы считает, что продукт очень хорош. Ли это порошок, или жидкость, да, мы все знает, наша жидкость лучше.
 
2. Безопасный транспорт
Наш вид транспорта принят согласно ситуации каждой страны различный улучшенный транспорт, пока наша упаковка, согласно самым последним таможням ситуации, постоянн уточняла, наша упаковка, мы гарантирует что вы получаете его не позднее 3-5 к вашему продукту.
 
3. Разнообразие продукта
Наши продукты порошки и жидкости, да, братья, влияние жидкости очень хороши, но много людей не используют жидкость, поэтому вы очень удачливы, вы покупаете наш порошок, мы можем сказать вас способ изготовления жидкость если вы покупаете жидкость, то, мы скажет вам как фильтровать. Мы совершенно гарантируем что вы можете очень безопасно использовать наши продукты
 
4. Высококачественное обслуживание: Наш паковать товаров не будет содержать никакие данные по инкрети и может быть отправлен вне от различных зон фарфора. В настоящее время, тариф зазора таможен товаров мы отправляем в Соединенные Штаты и Европа 99%, как для Канады, Бразилия довольно высокой зоны тарифа конца пряжки, мы также имеет новый путь получить через таможни. Мы также имеем совершенно ре-отправить политику в некоторые области.
 
Больше деталей, пожалуйста чувствуют свободными связаться я.
Июнь
service01@chembj.com
скыпе: харрыйкп
вхацапп: +8618578209856
www.steroidaily.com

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Rachel

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhuhai Shuangbojie Technology Co.,ltd

          Steroid Homone Powder Supplier

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMuscle Building Steroids

Safety muscle building hormone Steroid Drostanolone Propionate CAS 521-12-0

Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
Good quality Anabolic Androgenic Steroids for sales
I just wanted to let you know that the standard of powder you provide is very good! Many compliments have been made to me,so i thank you very much!

—— James

Very good i must say,i have tried your powders,i am impress with the result i gained! i am definitely looking forward to buying from you again!

—— John

Everything is fantastic.You have the best packaging i have ever dealt with!Provided powder is very good,i'm very pleased to work with you!

—— Mike

——

I'm Online Chat Now

Safety muscle building hormone Steroid Drostanolone Propionate CAS 521-12-0

China Safety muscle building hormone Steroid Drostanolone Propionate CAS 521-12-0 supplier
Safety muscle building hormone Steroid Drostanolone Propionate CAS 521-12-0 supplier Safety muscle building hormone Steroid Drostanolone Propionate CAS 521-12-0 supplier

Large Image :  Safety muscle building hormone Steroid Drostanolone Propionate CAS 521-12-0

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: www.steroidaily.com
Certification: ISO9001
Model Number: 521-12-0

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: 1USD/G
Packaging Details: Special disguised packaging or as your demand
Delivery Time: within 24hours after confirm your payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoin
Supply Ability: plent of stock
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 521-12-0 EINECS: 208-303-1
Molecular Formula: C23H36O3 Molecular Weight: 360.53
Assay: 99% Min Packing: Foil Bag Or Tin
Character: White Crystalline Powder. Delivery: Within 24 Hours After Your Payment
Express: UPS,TNT,DHL,EMS,HKEMS,FEDEX Email: Service01@chembj.com

Safety muscle building hormone Steroid Drostanolone Propionate CAS 521-12-0

 

 

Drostanolone Propionate (Steroids)

 

CAS: 521-12-0

EINECS: 208-303-1

Molecular formula: C23H36O3

Molecular weight: 360.53

Assay: 99% min.

Packing: Foil bag or tin.

Delivery: Express courier.

Character: White crystalline powder.

Usage:Pharmaceutical material, steroid hormone, anabolin.As a male hormone and anabolic hormones.Product features originally developed to combat breast cancerand thats exactly what masteron was developed and used for).Along a similar line, being a dht derivative, its got a very nice ability to add muscle hardness to an already lean physique.Drostanolone propionate helps  eliminate fat as well (if not better) than much more highly scored androgens, in part due to its being a derivative of dht.Masteron is derived from dht, could be used as an anti-estrogenic drug, clearly it doesn't convert to estrogen and actually works to reduce it in your body, can possibly cause hairloss and other dht-related sides, is great for all types of athletes and bb'ers, but not women in high doses, it stacks well with almost anything, is very androgenic, awesome for losing fat and getting   it's no surprise that it's many people's favourite steroid

 

Product Description: 

 

Drostanolone Propionate is a dihydrotestosterone (DHT) derived anabolic steroid. Specifically, Masteron is the DHT hormone that has been structurally altered by the addition of a methyl group at the carbon 2 position, This protects the hormone from the metabolic breakdown by the 3-hydroxysteroid dehydrogenase enzyme, which is found in the skeletal muscle. It also greatly increases the hormone's anabolic nature. This simple structural change is all it takes to create Drostanolone, and from here the small/short Propionate ester is attached in order to control the hormone's release time. Drostanolone Enanthate can also be found through some underground labs, which does not have to be injected as frequently, but it is somewhat rare compared to the Propionate version. The majority of all Masteron on the market will be Drostanolone Propionate.

On a functional basis, Masteron is well-known for being one of the only anabolic steroids with strong anti-estrogenic properties. Not only does this steroid carry no estrogenic activity, but it can actually act as an anti-estrogen in the body. This is why it has been effective in the treatment of breast cancer. In fact, the combination of Masteron and Nolvadex (Tamoxifen Citrate) has been shown to be far more effective than chemotherapy in the treatment of inoperable breast cancer in postmenopausal women. This also makes it a popular steroid among bodybuilders as it could actually prohibit the need for an anti-estrogen when used in the right cycle. This will also prove advantageous during the cutting phase due to the hardening effects it can provide.

Without question, the effects of Masteron will be displayed in the most efficient way during a cutting cycle. However, for the effects to be truly appreciated the individual will need to be extremely lean. This is why the hormone will most commonly be found at the end of bodybuilding contest prep cycles as the individual should already be fairly lean at this stage. The added Masteron will help him lose that last bit of fat that often hangs on for dear life at the end of a cycle. It will also ensure his physique appears as hard as can be. Of course, the anti-estrogenic effect will simply enhance this overall look. For those that are not competitive bodybuilder lean, it is possible that the effects of Masteron may not be all that noticeable. The individual who is under 10% body fat should be able to notice some results and produce a harder, dryer look, but much over 10% and the effects may not be all that pronounced.


Product Applications: 

 

Drostanolone propionate is used primarily by athletes who need to retain strength while losing mass. It is beneficial to runners and athletes who must remain in a certain weight class. 
Drostanolone propionate can increase muscle hardness and density, giving an individual a more complete appearance when competing on stage. 
Drostanolone propionate can promote increased strength while keeping body fat the same or even lowering it, something can help to prevent muscle loss while dieting. 
 

Product COA:

 

Test
Analysis Standard

Results

Description

White Or Almost White Crystalline Powder

White Crystalline Powder

Melting Point

124ºC-128ºC

125ºC-127ºC

Specific Rotation

+26º-+32º

+27.5°

Loss On Drying

≤0.5%

0.20%

Residue On Ignition

≤0.1%

0.02%

Assay

≥97%

98.5%

Conclusion

Be Conform With Enterprise Standard

 

Muscle Gain Masteron Steroid Drostanolone Propionate 521-12-0

Safety muscle building hormone Steroid Drostanolone Propionate CAS 521-12-0
 

the recipe to convert the powder into injection


Masteron 100mg/ml - 250ml
25 gram masteron Propionate (20ml)
5ml BA (2%)
50ml BB (20%)
175ml Oil

Muscle Gain Masteron Steroid Drostanolone Propionate 521-12-0

 

Our commitment:
 
1. Quality assurance
With our years of experience, advanced technology and continuous research, our quality is to fully meet the needs of the market to meet the requirements of customers, many customers use our products, we believe that the product is very good. Whether it is a powder, or liquid, yes, we all know, our liquid better.
 
2. Safe transportation
Our mode of transport is taken according to each country's situation is different transportation, while our packaging, according to the latest customs situation, constantly updated, improved our packaging, we guarantee that you receive it within 3-5 to your product.
 
3. The product diversity
Our products are powders and liquids, yes, brothers, the effect of the liquid is very good, but many people do not use liquid, so you are very lucky, you buy our powder, we can tell you the method of making the liquid If you buy a liquid, we will tell you how to filter. We absolutely guarantee that you can very safely use our products
 
4. High quality service : Our goods packing will not contain any hormone information and can be sent out from different areas of china. At present,the goods customs clearance rate we send to United states and Europe is 99%, As for Canada, Brazil of quite high buckle close rate area, we also have a new way to get through the customs. We also have completely re-send policy to some areas.
 
More details,please feel free to contact me.
June
service01@chembj.com
skype:harryycp
whatsapp:+8618578209856
www.steroidaily.com

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co.,ltd

Contact Person: Ms. Rachel

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)